Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помыл карбюратор, но машина все равно дергается и не едет нормально

Черные но не масленистые такие как нагар. Я уже и 95 бензин влил вот завтра пойду опять мучать может потеплеет и сама поедет нормально
 
я думаю нужно сначала сделать зажигание позднее на полделения, затем регулировать качество смеси на карбере, добиваясь наилучшего звучания движка. У меня была проблема- глохла, плавали обороты, при разгоне провал(как будто залило) и затем резкий рывок пока не переключиш передачу ехала нормально, и заметил еще что провал происходил всегда при 1500об, так же был повышенный расход горючки. Сначала подумал уровень топлива в поплавковой камере большой, проверил, оказалось:eek: наоборот низкий, с горем пополам подогнал уровень и проделал вышеуказанную операцию с тех пор пока нормально движок робит.
 
это мужики дело тока в карбере..в прошлом году такая же фигня была...снял карб,разобрал до винтика...помыл все...поставил стало чуть лучше...потом уровень глянул в камере ниже нормы...потом обратился к спецам они глянули,сказали выбрасывай карб!!! говорят однажды приходит тот момент на не новых машинах) что он отрабатывает свое и приходится его менять в сборе весь... так и сделал как ничего не помогло....а поставил новый и все...ура-победа...))) ну прежде пришлось и новый разобрать,сравнить и отрегулировать...сравнивая увидел что сильно были изношены различные жиклеры и форсунка подучи топлива..а расход был ё-моё(((
но с установкой нового все стало круто
 
спасибо всем кто помог я промыл ещё раз корбюр поменял свечи и провода и всё вроде нормально. Ночь в такси отработал не разу проблем не было. И можно поздравить я другую машину купил она уже с инжектором жаль не наша. А у вас только про наши машины на форуме идет речь?
 
У меня была такая же проблема , перебрал и поменял все что можно) оказался датчик холостого хода! Попробуйте его поменять!
 
спасибо всем кто помог я промыл ещё раз корбюр поменял свечи и провода и всё вроде нормально. Ночь в такси отработал не разу проблем не было. И можно поздравить я другую машину купил она уже с инжектором жаль не наша. А у вас только про наши машины на форуме идет речь?
Если девятко продавать не собираешься, то буим рады чем сможем... :D А на счет других машин.. У меня напрмимер ВАЗа реально никогда не было :eek: Просто Фиат в очень многом похож на зубила по технике, хорошо чувствуется наследственность у кого подсматривали :D Да и основные причины типа там почему печка не греет, почему не заводится,... это примерно для всех машин схоже :)

З.Ы. Что купил-то?
 
Audi 100
Ну принцип подвески такойже да и что можно поменять в движке как проходили в школе по физике такие они и остались.
 
Слушай а такой как у тебя Фиат мне предлагал друг за 20 000 руб забрать. Не успел умельци вроде решили взять и на следующий день они движок заклинили когда завели а масло забыли залить. А вообше как машина? Он если мне не изменяет память как "лянча тема"
 
Ну, % на 90 как Тема, да... Разница тока в жестянке спереди и сзади, ну и у Лянчи салон чуть пореспектабельнее... Ну и в другом стиле чуть...
Если Крома в хорошем состоянии, то это очень даже неплохая машина. На 25см короче пятерки БМВ в 34 кузове, а салончик попросторнее, да и багажничище :) Но если ее тупо убивали, как мою, то это тот еще секас... В Киеве хоть запчасти найти еще можно и новые, и б/у, а как в провинции - хз...
Из болючих мест это у старых Кром кузов гниет, традиционно в первую очередь это задние лонжероны и задние арки. Большинство их с 2 литровыми моторами... Есть 8 клапанов, есть 16, есть карбовые и есть с инжекторами Бош или Вебер (Вебер на машинах изначально для Италии и на неск сил мощнее), большинство атмосферники, но есть и турбо. Если мотор добили совсем до ручки, то капиталка с гильзовкой москвичевскими гильзами :( Да и вообще не дешевое это дело, потому я просто в Одессе купил на разборке другой мотор за 550 долларов. Про дизели ничего не скажу, но те у кого они все довольны.
 
Я думал долго на счет неё дорговата она в обслуги да и состояние как сказать вроде всё новоё но надо собрать и она турбированая. А движок нам привозили с белорусии за 500$ Мы его долго мучали завели но уже не помню зачем то слили почти всё масло и вот малолетки его убили. А когда мы ездили один вечер она ездила очень хорошо я её и хотел взять для гонок всётаки дури в ней много жаль 8 клапоник. А вообше на украине какие машины в основном. И ещё скажу не обижайся менты у вас такие с... 2000гривен это очень много за не пропущеного пешехода. Зато обратно я ехал 160-190 даже не кто не остановил.
 
Ну, 2000грн это у нас сейчас такие штрафы и вобщемт это правильно!
У нас во основном катаются 8 клапанники с Бошем и дизели... Иногда бывают турбы 8 клапанные, всё остальное реже...
 
не кто не знает систему ke jetronik audi 100 1.8 л
 
не кто не знает систему ke jetronik audi 100 1.8 л
Что именно тебе интересно скажи хоть...
З.Ы. Это Бош, читай нечто подобное стоит на почти всех европейских машинах тех лет. Кроме разве что итальяшек для итальянского рынка, на них Веберы
 
Хоть тема старая, но седня рылся в инете в поисках решения проблемы по теме - точь в точь по сабжу-дергает при нажатии на газ на любой передаче, плохой разгон и жрет бензин как па(куда. На ХХ еле заметные прострелы в глушак, плюс белый дым с трубы больше нормы. После промывки карба улучшения тоже были и тоже не надолго. Решение нашел в итоге, хочу опубликовать поскольку трабла распространенная, а этот форум в топе в поисках по сабжу. Вобщем, дело оказалось в ВВ-проводе, том, что на катушку идет, центральном(впринципе, пробивать может любой провод, у меня был централ.). Заметил это уже когда стемнело - искра пробивала на катушку, еле заметная, при свете не разглядеть, учитывая, что не знаешь где искать, только потрескивания слышно было, и то грешил на стартер. Заменил провода, машина снова залетала, никаких рывков, немереное поедание бензина закончилось.
ЗЫ. За неск. часов до этого в сервисе пытались развести на промывку бака, карба, разбор трамблера и далее везеде, про провода ни слова сцуки не обмолвились, хотя наверняка знали...))
 
Последнее редактирование:
Мыть карбюратор мало! надо еще проверить состояние всех мембран, и жиклеры выкрутить посмотреть!если проблемы начинаются при прогреве двигателя то косяк в электрике, возможно комутатор либо катушка хотят умереть. глянь состояние ВВ, еще посмотри есть ли бензин в фильтре, если нет, то чисти систему!а вообще вариантов масса!
 
под крышкой трамблера есть уголек не помню как правельно называеться сопротевление кажеться его поменяй и все будет ок у меня тоже так было я и карберы менял не помагало уголек поменял и всеок
 
Помогите пожалуста!!! У меня проблема такая, при движении машина дергается, пробовал менять трамлер не помогло карбюратор тоже менял, таже история, еще стрелка тохометра прыгает. Заранее спасибо!
 
Сверху