Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Радиатор и система охлаждения!

АЕ 777 АЕ

Зубиловод.
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
224
Откуда
Кривой Рог
Авто
21093,1.5,2000год.
Потек радиатор алюминевый. буду менять на новый,подскажите есть ли какая то разновидность.И есть ли там какието подушки резинки и все такое что нужно купить за одно новое??? И еще как промыть систему охлаждения, она не то чтобы забита но новый радиатор и новый тосол будет хочется чтоб все было чики пики):confused:
 
Насчёт радиаторов сказать ничего не могу, а промывку сделать не сложно, покупаешь смесь промывочную (я брал баночку 0,3л название не помню) сливаешь тосол, заливаешь смесь и воду, если есть деньги то дистиллированную, заводишь на 10 минут, сливаешь всю эту грязь и потом пару раз промываешь водой так же заводя двигатель на 5 минут
 
Потек радиатор алюминевый. буду менять на новый,подскажите есть ли какая то разновидность.И есть ли там какието подушки резинки и все такое что нужно купить за одно новое??? И еще как промыть систему охлаждения, она не то чтобы забита но новый радиатор и новый тосол будет хочется чтоб все было чики пики):confused:

есть только разновидность инжекторные и карбовые, разница в отверстии под датчик вентилятора(у карбовых)!!!! резиночка там вроде всего одна сверху, и возможно будет в комплекте, ну на крайняк старую поставишь! заодно посмотри все патрубки!!!
 
но если будеш использовать промывку с водой,из печки тоже слей,чтобы не оказалось что зимой у тебя в системе охлаждения литра полтора воды
 
есть медные радики,их хоть паять можно.у меня такой стоит
 
спасибо за ответы. а Что скажете по поводу самого процеса промывки сливать можно горячий тосол с только что заглушеного двигла. не поведет головку и все такое, так же и заливать прохладную воду в горячую пустую систему????
сколько чего надо выдержать и вообще надо ли.????
 
сливать пох как и когда,а вот заливать нужно о охлажденный а то гильзы могут лопнуть
 
Да.медный надежнее)))
 
Купил радиатор охлаждения "Лузар" - не понравился.
1. не соосность креплений с рамкой вентилятора - еле собрал.
2. Штуцера подачи и обратки короткие (могли на 5-10мм изготовить длиннее) и проточены по внутреннему диаметру на 7мм (ослаблены)
3. Штуцер бачка более тонкостенный чем, у ДААЗ и сделан еще ближе к "подаче" (без мата не собрать) -не могли на 10 мм разнести их...
4. Кран сливной - идея хороша, но исполнение... лучше бы оставили пробку.
5. Резиновые "грибки" меньше стандартных в 2 раза - проваливаются...
Лузар - это китайская диверсия, добивающая наши машины. Чем я смотрел когда покупал, хоть бы отзывы почитал для начала...
радиатор.jpg
 
Последнее редактирование:
4. Кран сливной - идея хороша, но исполнение... лучше бы оставили пробку.
с краном не поставляют никогда. у тебя подделка скорее всего. Вот именно что не читал, 100 раз писалось как и что отличить и где да как смотреть.
 
Подскажите какой фирмы лучше взять радиатор: лузар, пекар или крафт? у всех цена одинаковая.
 
У меня Лузар))А печной ДААЗ
 
мнеял шланг охлаждения дросельной заслонки.не сливал жидкость.может после этого как то воздух из системы выгнать? как?
 
мнеял шланг охлаждения дросельной заслонки.не сливал жидкость.может после этого как то воздух из системы выгнать? как?

Чтобы воздух выгнать, надо не закрывать крышку расширительного бачка и прогреть машину до включения вентилятора
 
спасибо.этого хватит?
а то слышал шланг сливать и дуть в бачок
 
Чтобы воздух выгнать, надо не закрывать крышку расширительного бачка и прогреть машину до включения вентилятора

спасибо.этого хватит?
а то слышал шланг сливать и дуть в бачок
 
Хватит! Я раз 10 тосол сливал-наливал, и ничего

Подтверждаю :ya-za: А если часть не выйдет то после 10 минут поездки само выйдет в бачок уже, будет заметно снижение уровня ОЖ, в зависимости от того сколько было воздуха.
Горячая ОЖ по любому продавит воздух, вопрос времени.
 
Сверху