Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Будет ли подвеска мягче???

Мелькнула как то информация на форуме (не могу сейчас найти :( )

Что ставили Приоровские бочкообразные пружины...
Хотелось бы подробностей..
Какие стойки , надо ли пределывать что то...
Ит.д.

Как ведут себя...

Помню что писали что машина стала чуть выше но управляемостьосталась в норме....
 
Извините что поднял старую тему. Но есть вопросы.
Купил 2108, поездил. Показалось жестковато, да и амортизаторы уже были убиты в хлам. Захотелось комфорта. Передние стойки оказались не разборные, выкинул совсем. Купил стаканы, засунул в них kyb excel-g, поставил опоры ss20 КВИН. Правда на коробке стояла галочка напротив модели 2110, а возле 2108 было пусто. Но продавец уверил что разницы нет. (так ли это?)
На зад тоже поставил kyb excel-g, пружины везде Kayaba K-Flex (стандартной мягкости, не усиленные). Отбойники ss20.

Итог.
Плюсы- машина стала очень управляема, устойчива, в повороты входит хорошо. Очень легко стал крутится руль.
Минусы- я забыл что такое комфорт. Любые кочки и ямки это мучение, слышно по всему кузову, ощущаются телом. Такое чувство как буд-то на телеге с деревянными колесами без рессор.

Теперь вопросы. Изменится ли кардинально что-то в комфорте, если поставить ту же kyb premium масло? Или искать другие аморты? Тогда какие и насколько будет ощущаться разница?
Один человек сказал, брось тратить деньги, от восьмерки ты все равно ничего не добьешся, копи деньги на другую машину, если любишь комфорт. А мне нравится восьмерочка, хочу из нее сделать конфетку.
Спасибо тем кто откликнется!
 
Последнее редактирование:
Извините что поднял старую тему. Но есть вопросы.
Купил 2108, поездил. Показалось жестковато, да и амортизаторы уже были убиты в хлам. Захотелось комфорта. Передние стойки оказались не разборные, выкинул совсем. Купил стаканы, засунул в них kyb excel-g, поставил опоры ss20. Правда на коробке стояла галочка напротив модели 2110, а возле 2108 было пусто. Но продавец уверил что разницы нет. (так ли это?)
На зад тоже поставил kyb excel-g, пружины везде Kayaba K-Flex (стандартной мягкости, не усиленные). Отбойники ss20.

Итог.
Плюсы- машина стала очень управляема, устойчива, в повороты входит хорошо. Очень легко стал крутится руль.
Минусы- я забыл что такое комфорт. Любые кочки и ямки это мучение, слышно по всему кузову, ощущаются телом. Такое чувство как буд-то на телеге с деревянными колесами без рессор.

Теперь вопросы. Изменится ли кардинально что-то в комфорте, если поставить ту же kyb premium масло? Или искать другие аморты? Тогда какие и насколько будет ощущаться разница?
Один человек сказал, брось тратить деньги, от восьмерки ты все равно ничего не добьешся, копи деньги на другую машину, если любишь комфорт. А мне нравится восьмерочка, хочу из нее сделать конфетку.
Спасибо тем кто откликнется!

Конечно изменится,ты же поставил газ-масло. . . Премиум масло,они мягче
 
Опоры от 10 подходят - машина будет повыше, но они получше.
 
Отредактировал пост. Опоры сс20 квин.
И на сколько они выше таких же, но для восьмерки?
 
Конечно изменится,ты же поставил газ-масло. . . Премиум масло,они мягче

Мягче на столько что разницу я все же увижу? Вместо зубодробильного аппарата получу мягенькую подвеску?
 
Мягче на столько что разницу я все же увижу? Вместо зубодробильного аппарата получу мягенькую подвеску?

Мягенькую на изначально табуретковых Самарах как и практически все ино ее класса получить не реально.
Мягче, кофортнее- да.
Вальяжность Линкольн Таункар не реальна...
 
люди кто разбирал стойки асоми синие а то я не хочу новые покупать дорого
 
привет всем! вопросик возник а что получится если поставить на перед стойки масляные,а на зад газомасляные ,пружины оставить заводские,но чтоб зад не опускался низко при загрузке:)
 
Заводские пружины продавяться в любом случае,аммортизаторы на клиренс не влияют.
 
вот и мне тут было надоело на заниженной пузотерке и зубодробилке кататься, поставил сток пружины и аморы каяба премиум масло. разница огромная. а то раньше на асфальте каждый камушек чувствовал))) теперь даже по грунтовке приятно ехать)))
 
вот и мне тут было надоело на заниженной пузотерке и зубодробилке кататься, поставил сток пружины и аморы каяба премиум масло. разница огромная. а то раньше на асфальте каждый камушек чувствовал))) теперь даже по грунтовке приятно ехать)))

:)
И это только штат И на хороших амортах.....
 
посоветуйте опоры, чтоб помягче ездить на газ-мясе и побюджетней конечно. В плане полиуретан ещё за втулить в подвеску.
 
Я вот прочитал все, от и до и что то никак не пойму.
Хочу свою Восемь чуть опустить, и чтоб подвеска была помягче, и управляемость лучше стала. Из всего что я прочёл я понял, что чем ниже машина тем жоще подвеска, следовательно не комфортно. А если комфортно то машина становится выше.Отсюда вопрос: как мне можно сделать мягкую комфортную подвеску, чтоб машина стала ниже, и чтоб управляемость повысилась.Возможно ли это, и если да то что посоветуете поставить?

Кричать и кидать в меня помидорами пожалуйсто не надо, ибо разбираюсь не сильно, всё ещо только познаю:)
 
Сверху