Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не провернуть коленвал

Кстати, проверь износ старых вкладышей. Их толщина по всей плоскости может колебаться в пределах наверное 0,05 мм примерно. По краям одного любого вкладыша его толщина должна иметь примерно одну и туже толщину.
 
Хали-гали сапоги-сандали....
вообщем короче крышки вперееб...!!! С первого по третий подобрал..... четвертый цилиндр клинит....!
 
Ступенька есть при сборке крышки с 4-ым шатуном без вкладышей ?
 
Круто моторчику перепало. Ну меняй шатун если кривой. Хотя чтоб шатун повести ну не знаю, ему надо было бы встретиться с обоими клапанами сразу наверное. Шейку коленвала не задрало ? Шейки имеют тенденцию изнашиваться в овальную форму. Померь микрометром, если интересно.
 
Последнее редактирование:
Круто моторчику перепало. Ну меняй шатун если кривой. Хотя чтоб шатун повести ну не знаю, ему надо было бы встретиться с обоими клапанами сразу наверное. Шейку коленвала не задрало ? Шейки имеют тенденцию изнашиваться в овальную форму. Померь микрометром, если интересно.

Сам весь в мыслях.... Ну а че делать...??? Если три шатуна ровно стали, а четвертый колом....!!! Шейка вала на внешний вид ровная., не задира не царапины! Микрометра нет в наличиии...! Кстати с подбором крышек сильно не затруднился...! Тупо мерил крышки на шатуны и все. Если на шпильки ровно одевалася, без усилиий, то сразу на вал ее и затягивал. А вот ч етвертый шатун, вроде крышка ровно подходит, а при затяжке клинит! Шатуны по меткам совподают с цилиндрами, а вот крышки нет! Вкладыши новые поставил. Че делать с четвертым....? я решил шатцн новый ызять! Ваше мнение плис....
 
Поглядеть можно было где закусывает. Поставить новые вкладыши, и без масла чуток закусить на 4-ой шейке и провернуть. После разобрать и поглядеть какие следы остались. Потом судить о пригодности шатуна. Так как может оказаться что шейка 4-ого уже не соосна с шейкой 1-ого. Тогда под замену каленвал.
 
По углу поворота и по следам определяется неисправная деталь. Или шатун погнуло или шейка каленвала не соосна.
 
По углу поворота и по следам определяется неисправная деталь. Или шатун погнуло или шейка каленвала не соосна.

Мужчина,шатун погнуть,конечно можно-вопросов нет.Как миниум, для этого надо"организовать"гидроудар,на оборотах значительно выше холостого хода.К чему несоосна шейке К.В.? К другой шейке?:confused::D
Не мелите ерунды.Если человек попутал четыре крышки к четырем шатунам,то для возвращения всего этого хозяйства в правильное положение у него есть 56 разных вариантов установки .Не более того.Сложит пазл-поедет.Хотя,я струдом представляю,как можно перепутать помеченные детали.
 
Последнее редактирование:
за это время сходили в гараж, и ослабили крышки колена и всё пошло пучком, лишь бы угадали с повторной затяжкой колена, а то опять вкладыши менять))))) не рассчитывали что перетянуть так сможем.
всем огромное спасибо за ответы.
Маленький вопрос еще, посоветовали нам ничего не перетягивать а просто потаскать на тросу мол всё само притрется, это реально????

незаводите после ослабления движку снимайте двигатель и чистите постели вкладышей иначе двигателю придет пз пишите подробную инструкцию могу дать
 
Вобщем собрал, все крутится, все вертится! Как и писал выше, крышки вперееб были! Но при подборе крышек, оказалося что допустим крышка от 1го подошла к 2му....! А с четвертым не стал заморачиваться купил шатун новый и все...! Спасибо тем кто подсказывал правильные действия в этой теме! А именно пользователю Scorp
 
Сверху