Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не провернуть коленвал

mcJuk

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2
Откуда
Питер
Авто
ваз 2106 89 г.в.
Всем привет! Ситуация у меня с товарищем вышла такая:
На его 083 пришла пора капиталить двиг, провернуло вкладыши за счёт этого умерло колено и шатун один, компрессия была тоже плохая так что сдали блок на расточку, там же где точили купили поршни и колено со скидками))) они всё подготовили сказали какие вкладыши покупать, (немного не в тему но туда же, там еще и решили сделать полное обслуживаение головы) после всех их работ сходили в магазин купили недостающие мелочи и приступили к сборке. собирая мотор были удивлены тем что руками не провернуть коленвал!!! первые мысли мол там всё новое и тяжело идёт, но когда уже собрали и стартер не проворачивает а только на милиметр сдёргивает рывком, это уже напугало! И теперь даже не знаем о чём думать и куда лезть. Подскажите пожалуйста в чем скрывается причина сия пакости. или в чём мы ошибку могли допустить? даже не знаем куда лезть(((( Смущает еще то что собирали без динамоключа, может перетенули вкладыши коренные и шатунные??? Очень надеемся на вашу помощь!
 
РУКАМИ НЕ ПРОВЕРНУТЬ?!?!?! :mad::eek::mad::eek:
Перетянули все что могли....
ЛМ
Двигатель собраный без динамометрического ключа-(непереводимый итальянский фольклор....)
 
отец много лет соберает без динамо ключа и всё пучков всё работает и летает, просто у вас где то произошла ошибка при сборке и это скорее всего коленвал или его крышки. если матор на месте просто снимите поддон и ослабте кореные по очерёдно может они не на своих местах стоят либо вкладыши не подходящие. мне разок встречался набор вкладышей в которых лежали железяки разных размеров.
 
Я раз крышку одну поставил наоборот,тоже зажало..
 
за это время сходили в гараж, и ослабили крышки колена и всё пошло пучком, лишь бы угадали с повторной затяжкой колена, а то опять вкладыши менять))))) не рассчитывали что перетянуть так сможем.
всем огромное спасибо за ответы.
Маленький вопрос еще, посоветовали нам ничего не перетягивать а просто потаскать на тросу мол всё само притрется, это реально????
 
С нашим качеством запчастей эта проблема встречается часто. Колено и коренные вкладыши надо проверять на соответствие размерам. Чаще всего не соответствуют шейки колена. Я сам недавно движок капиталил. Купил колено 11183 и сразу поехал к знакомому токарю. Промерив всё колено, он мне сразу сказал, чтобы я ехал и менял его. Поехал поменял. Второе оказалось нормальное.
 
за это время сходили в гараж, и ослабили крышки колена и всё пошло пучком, лишь бы угадали с повторной затяжкой колена, а то опять вкладыши менять))))) не рассчитывали что перетянуть так сможем.
всем огромное спасибо за ответы.
Маленький вопрос еще, посоветовали нам ничего не перетягивать а просто потаскать на тросу мол всё само притрется, это реально????

Правильно тебе посоветовали, холодная обкатка))) Одно дело если ты вкладыши перепутал и по этому туго крутиться, а другое дело просто туго собрал мотор... вывёртываешь все свечи, цепляешь трос, и пусть тя катают не больше 40 км, плавно отпуская педаль сцепления, но не до конца, по тихоньку.. что бы вращение колёс переходило плавненько на двиг..))) ток главное резко педаль не бросать))) а то если что то не так собрал добро пожаловать на ремонт :D
 
Народ... Всем доброго времени суток! Тоже проблемма...!менял поршня по причине перегрева движка( четвертый поршень прогорел, а на остальных кольца залегли.. С остальным все впорядке!) когда разберал, все легко крутилося... После замены поршней, при затяжке шатунных крышек кв не провернуть...!! Колом стоит! Ослобляю крышки норм... Могу провернуть за шкив! Затягиваю..., х..й не крутится!!!! Думал что,что то перепетул перепроверил все на своих местах...! Менял тока поршня и пальцы с кольцами болше ни чего... В чем трабла подскажте.... Ваз 2110 8 кл
 
Поршня в цилиндре нормально ходили? Затягиваете с усилием по мурзилке или на глаз? Цилиндры и поршня с кольцами смазывали? вкладыши смазывали?
попробуй один затянул, провернул, второй, провернул...
 
Народ... Всем доброго времени суток! Тоже проблемма...!менял поршня по причине перегрева движка( четвертый поршень прогорел, а на остальных кольца залегли.. С остальным все впорядке!) когда разберал, все легко крутилося... После замены поршней, при затяжке шатунных крышек кв не провернуть...!! Колом стоит! Ослобляю крышки норм... Могу провернуть за шкив! Затягиваю..., х..й не крутится!!!! Думал что,что то перепетул перепроверил все на своих местах...! Менял тока поршня и пальцы с кольцами болше ни чего... В чем трабла подскажте.... Ваз 2110 8 кл

Крышки на шатунах правильно поставил?:confused:
 
На крышках коренных есть метки (прорези). Начало отсчёта от шкивов. Метками вперёд к радиатору. На 2 и 5 коренном по 2 метки, на втором имеются 2 отверстия для маслозаборника. Говорили тут правильно, перетянуть нельзя, хоть резьбу сорви, и крышки нельзя путать местами, не переворачивать задом на перёд, так как каждая крышка проточена в паре со своим местом. Но если вкладыши закусили шейку, то устраняй подбором правильных вкладышей или подтачивай подкусывающие места на вкладыше ровным лезвием, если дружишь с головой и руками (наличие опыта подгонки обязательно или учись на своём железе НЕ ТОРОПЯСЬ). И делай операции поочереди. Расслабь все шатунные и коренные крышки. Затяни одну любую коренную крышку и пробуй вращение колена от руки. Всё должно быть смазано и когда всё затянешь, вал должен провернуться от руки. Только это даёт гарантию отсутствия подкусаных мест. Для себя же делаешь.
 
Последнее редактирование:
да поршня в цил-х свободно перемещаются, то есть как надо! все смазывал...! затягиваю от руки,(не первый раз двигло делаю, и не разу такого не было!!) пробывал по одному затягивать, бесполезно.. стоит один из шатунов затянуть...! все, колом..! не могло же от перегрева шатуны повести..?! все сразу...???
 
На крышках коренных есть метки (прорези). Начало отсчёта от шкивов. Метками вперёд к радиатору. На 2 и 5 коренном по 2 метки, на втором имеются 2 отверстия для маслозаборника. Говорили тут правильно, перетянуть нельзя, хоть резьбу сорви, и крышки нельзя путать местами, не переворачивать задом на перёд, так как каждая крышка проточена в паре со своим местом. Но если вкладыши закусили шейку, то устраняй подбором правильных вкладышей или подтачивай подкусывающие места на вкладыше ровным лезвием, если дружишь с головой и руками (наличие опыта подгонки обязательно или учись на своём железе НЕ ТОРОПЯСЬ). И делай операции поочереди. Расслабь все шатунные и коренные крышки. Затяни одну любую коренную крышку и пробуй вращение колена от руки. Всё должно быть смазано и когда всё затянешь, вал должен провернуться от руки. Только это даёт гарантию отсутствия подкусаных мест. Для себя же делаешь.

с коренными все норм..! я их и не трогал... когда шаунные затягивю, клинит..!
 
Значит с вкладышами не то. Вкладыши какого ремонта ? Возможно что напутали на заводе. Старые вкладыши какого качества ?
 
Значит с вкладышами не то. Вкладыши какого ремонта ? Возможно что напутали на заводе. Старые вкладыши какого качества ?

старые вкладыши 0,25, когда разбирал, все по порядку как положено клал на верстак и в обратном прядке собирал... вкладыши не менял, не перепутал.. поставил все на свои места... даже верх с низом не перепутал...! поставил 1,4 пошня с шатунами..., закрутил крышки и когда хотел провернуть вал, то понял что колом.. и так потом с каждым шатуном оказалась....
 
старые вкладыши 0,25, когда разбирал, все по порядку как положено клал на верстак и в обратном прядке собирал... вкладыши не менял, не перепутал.. поставил все на свои места... даже верх с низом не перепутал...! поставил 1,4 пошня с шатунами..., закрутил крышки и когда хотел провернуть вал, то понял что колом.. и так потом с каждым шатуном оказалась....

мистика, но чудес то не бывает :mad:
 
Если до разбора всё крутилось, значит напутал при сборке. Тут без чудес. Собери крышку с шатуном без вкладышей и без шейки коленвала. И пальцем проверь на наличие ступеньки в месте прилегания. Ну и метки проверь. Либо шатуны местами попутал, либо перевернул шатун задом на перёд. Либо при разборке не обратил внимание, а при сборке исправил ошибку предыдущего мастера-чудотворца. Всё проверяй. Работы на полдня, не ехать же к тебе за таким пустяком.
 
Последнее редактирование:
Сверху