Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

2109, газ, бензин.Не тянет.

при том , когда столкнетеь с такой проблемой и поеб сь, узнаете. У самого таже песня была ! с места вообще не стронешься хотя на хх все ровно , пока провода возле коммутатора не пошевелил плюс штекер там есть
 
при том , когда столкнетеь с такой проблемой и поеб сь, узнаете. У самого таже песня была ! с места вообще не стронешься хотя на хх все ровно , пока провода возле коммутатора не пошевелил плюс штекер там есть

Вы считаете, что в разъеме комутатора плохой контакт?
сегодня поздно уже, но завтра обязательно посмотрю и почищу на всякий случай
 
и в разъеме, и под коммутатором есть пластик под этим пластиком штекер , который окисляется .
 
Еще вопрос, какие свечи (марка) лучше всего использовать? А то тут много мнений, вот и определяюсь
 
и в разъеме, и под коммутатором есть пластик под этим пластиком штекер , который окисляется .

Здравствуйте! сегодня трёс коммутатор, у меня стоит Hand-pol H-P 96.0001 2108-3734910-20 Made in Poland
0fca89105219.jpg

почистил от грязи и окиси, результата нет, так же не тянет. Может поставить новый(купить)? Какой? Есть подозрение что коммутатор задерживает искру. Метки ВМТ совпадают идеально
130320e5b9e6.jpg


710e700bc869.jpg


зажигание стоит на максимально раннее,(на "плюс"), делаю позже - даже не заводится.
Вопрос открыт:- Не тянет на газу и бензине.
На бензине - детонация, глохнет при выключении зажигания только на передаче,компрессия 11,сцепление в норме,холостой в норме.
На газу - заводится, холостой в норме, глохнет при выключении зажигания сразу.
 
А что если провернуть распредвал под ремнем на один зуб? (трамблёр сейчас до упора на раннем) клапана не позагибаю?
Двиг 1.3 2109
 
у тебя на фото ПОД ШТЕКЕРОМ КОММУТАТОРА , есть платик ПОД ЭТИМ ПЛАСТИКУОМ ЕСТЬ ЕЩЕ 1 ШТЕКЕР его смотри.
 
у тебя на фото ПОД ШТЕКЕРОМ КОММУТАТОРА , есть платик ПОД ЭТИМ ПЛАСТИКУОМ ЕСТЬ ЕЩЕ 1 ШТЕКЕР его смотри.

5bb6468409e8.jpg



Откручиваю гайку 1
Откручиваю гайку 2
Отрываю (так получилось) резиновый пыльник 4
Выдергиваю вниз 6-ти контактный (седьмой свободный) разъем 3
Снимаю с болтов коммутатор, кладу в карман
роняю провода с пластмассовым разъёмом вниз, на коробку
Вижу на месте коммутатора ГОЛОЕ ЖЕЛЕЗО!

Толи я тупой, то ли гвозди!
Сделайте фото, может мы о разных вещах говорим.
 
шшшшшшшшшшшшшш
 

Вложения

  • 0fca89105219.jpg
    0fca89105219.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 12
Спасибо, сегодня на работе в обед посмотрю
 
народ! подкиньте идею, купил 21093, на воздушном фильтре где воздух подсасывает -чуть меньше чем пол отверстия было изолентой замотано, отдал тачку на сто там поковыряли ходовку, заменили всякие сальники да сайдентблоки и изоленту с воздушного сняли.. так тяга и пропала, но изоленту нацепил назад,опять появилась(резвее стала)и на газу перестала дергаться.но появился общий вопрос, что 100 км разгоняется потолок 110км.. как быть двигла 1,5 литра, компрессия 1-3 цилиндра -14 , 4 цилиндр- 13,7., подскажите че делать куда смотреть, трамблер-бегунок поменяли- коммутатор стоит еще ссср)))) может в нем проблема быть?хотя до 80км она резвая, дальше постепенно набирает.
 
народ! подкиньте идею, купил 21093, на воздушном фильтре где воздух подсасывает -чуть меньше чем пол отверстия было изолентой замотано, отдал тачку на сто там поковыряли ходовку, заменили всякие сальники да сайдентблоки и изоленту с воздушного сняли.. так тяга и пропала, но изоленту нацепил назад,опять появилась(резвее стала)и на газу перестала дергаться.но появился общий вопрос, что 100 км разгоняется потолок 110км.. как быть двигла 1,5 литра, компрессия 1-3 цилиндра -14 , 4 цилиндр- 13,7., подскажите че делать куда смотреть, трамблер-бегунок поменяли- коммутатор стоит еще ссср)))) может в нем проблема быть?хотя до 80км она резвая, дальше постепенно набирает.
Подсос может
 
Точно подсос.,Проблема только в изоленте.. может качество плохое. или цвет не гламурный)
 
Сверху