Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

140 км в час и больше не хочет ехать?

а 140 км\час это сколько по оборотам на пятой передаче? ведь если подумать логически, при разгоне на 1, 2, 3 и 4 передачах двиг больше шансов раскрутить на большие обороты, чем на 5 передаче. я точно свою на 2-ой до 4500 крутил, может и больше, нормально тянет. поэтому на двиг не грешу, но на пятой больше 140 тоже не хочет ехать, обороты, честно, не смотрел. ревет как будто в космос собирается, но не едет больше...?? вроде не гружу ее так сильно, она даже под гору больше не хочет!!! думается мне что с пятой что-то не так. или, на крайняк, сцепление ведет????? поэтому посмотрите пожалуйста у кого какие обороты стоят когда 140 на пятой передаче, потом со своими сравню. спасибо за ранее
 
Последнее редактирование:
3000 - 120
3500 - 140
дальше дороги не хватило, ну если по логике тогда
4000 - 160
 
Много. У меня 150 это 3800 где то. 160 4000, 170 4300-4400.
У знакомого 150 2000 оборотов, на скорость сделано, стрелку ложит сокойно.
 
эти показания у меня по БК
когда он показывал 3500 на приборке было примерно 3700 - 3800
 
Клапана регулировали при обтяжке!!!
так нет потери мощности она до 120 км набирает как дурная !!!
Вопрос тока напрашивается я когда карб пересыпал может с уровнем напортачил может изза уровня топлива такие симптомы ???И если может Посоветуйте как лучше настроить потому что если настраиваю по азбуке 1мм зазор между поплавками и прокладкой у мну карб переливает !!!

Уровень ставь не так так как при такой настройке играет роль вес поплпвков, а за ним сейчас не следят:( Меряй уровень от от верха камеры до бензина там примерно 25 мм (утверждать не буду)
 
у моего друга на 21083 была почти токаяже история был везде смотрел все а оказалоси тупа задние калодки зажало поменял тормоза все было норм)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
У меня 1.5 карбюратор, 10я коробка, стрелу ложит спокойно, правда после 165 немного туповато но все же!!!!Не однократно проверял!!!!И ни че не шумит в салоне!!!!правда весь салон у меня в герлене)))
 
Такая же хрень,до капремонта с убитым двиглом и головой она смогла 175 выжать,сейчас новая головка с калины 8v,движок с капремонта,но 150 с натягом и все,еще и двиг работает как то грубо,тарахтит,замерял компрессию везде 10,5
Что за херня,да и моторист после замены гбц сказал что работать машина тихо не будит,т.к.все не родное и пол машины "Харьков",что мол там блок точить некуда уже,82,2 поршня,колец вазовских такого размера уже нету и пришлось ставить "ПРИМУ".
Что за бред ...А?
Почему после капиталки движок грубый?
Да еще и боюсь я ее разгонять,плавает она зараза по дороге!?
 
не то что 140 а вообще тупит

Купил я 21083 год назад. Прежний хозяин сказал: мол на газульку резко не дави а то захлебнется. Пояснил что это специально в карбе стоят жиклеры меньшего диаметра типа для экономии.Но чето не то. Год уже откатал, никакой экономии даже перерасход( на 100 км хода,даже по трассе примерно 9 л. берет) и не едет ничерта.Надоела уже.И кстати тосол уходит.Вот еще на холодную вытягиваю подсос до упора, запускаю а она давится, из выхлопной сплошные пропуски.Чуть задвигаю нормально. Даже после прогрева если чуть реще нажать на газульку - давится зараза такая.
Че это с ней? Подскаж кто знает.
 
С компрессией дела оказались чуть веселее,померял вроде бы нормальным компрессомитром,11,5 11,5 11,5 11,5.
Вчера 150 пошла!
 
Ну вы психи на таких машинах 170 гонять, разобьетесь на хер.
Наверное дело в зажигании. Если тебе настраивали по стробрскопу, то не все машины работают потом нормально. У меня была такая же херня, не перла. Настроил по стробоскопу - не помогло.Настроил по бздыням клапапнов - 140 в легкую набирает.
Ну а если хочешь чтоб она у тебя вообще взлетела. то ставь тюнингованые валы, голову 16V, предаточное отношение в коробке меняй и тогда она у тебя и 200 пойдет))))
 
попробуй винт качества на карбюраторе покрутить в большую сторону, в мурзилке все написано
 
ответ простой "почему 140" разница в главной паре кпп ! карбюраторний мотор 1,5 с парой в кпп 3,7 развивает примерно такую скорость и все дальше нихрена не едет ! а вот тот же двиг но с главной парой 3,9 уже дает больше 140км/час.
у меня 2109 с мотором 1,5 карб главная пара кпп 3,9 на трассе идет 150 больше не пробовал! на работе 21099 карб главная пара кпп 3,7(нового образца и так далее) так вот чтоб разогнать её до 140 надо безжалостно жать мотор и больше она не поедет!
почему я так уверен? спросите вы да - потому что при ремонте служебной машины временно ставил свою коробку и с ней машина действительно ехала 150 хотя и жрет масло.
коробка с главной парой 3,7 хороша в городе тяга и динамика хорошо, коробка с главной парой 3,9 более растянута но больше подходит для универсальной езды трасса город,
била у меня коробка с главной парой 4,1 так вот растянуты передачи стают тяга хуже больше подходит для трассы для карбюра 1,5 (по моему мнению) многовато этой коробки нада либо мотор 1,6, либо инжектор
так что дерзайте все выше написанное мой опыт!
А по хорошему нечего летать выше 120 и экономно и безопасно!
 
не буду хвастать,но у меня на пятой 6000об и скорость за 200.после 150 набирает неочень(сток рв) ,но набирает уверенно.вся проблемма набора скорости а вернее развития мощности на повышенной передачи-это сток рв,у него после 4т,об падает наполнение цилиндров.
 
Последнее редактирование:
Сверху