Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

140 км в час и больше не хочет ехать?

Кадыржан

Новенький
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
55
Возраст
45
Откуда
Россия Челябинская область С.Кизильское
Авто
21099карбюратор.1500. 1999г.
Такая проблема у меня 99 карбюраторная,двигатель1500,коробка нового образца с чупом,компрессия в каждом цилиндре 12,5,карбюратор настроен мастером на стенде и зажигание тоже настроенно отлично,до 120км разгон как у ракеты дальше до 140 км кое как в чем проблема не пойму машина у меня 3 года бывший хозяин говорит что до 170км разгонял дальше боялся или не ехала,И еще когда делали двигатель мне моторист сказал что мол у тебя т.е у машины распред вал стоит от 10ки и коробка тоже У кого какие варианты есть подскажите почему на 5 скорости больше 140км или 4000 оборотов ни как не хочет при том что ни каких рывков перебоев нет,такое ощущение что за зад тянет,а и еще 140км набираю а запас газа есть не много,жму до конца в пол но не хочет она больше ехать
 
:eek: а зачем тебе больше, ты что пытаешся взлететь? 140 км/ч это и так не мало...
 
дальше начнет крыльями хлопать и на взлет пойдет.... лучше не пытайся.
 
А ты думаеш это придел?охото побыстреее,у других ведь идет и больше хотя с места я их обгоняю а после 130 они меня,кстати у друга такая же проблема тоже 99 у меня такая мысль когда карбюраторщик делал карб он CO настроил как должно быть может он топливо задушил
 
У меня на карбюраторе 165 прет. И то маловато.
Тем более если ехать по кольцевой, то 130-140 это крейсерская, с разгонами до 150-155, так что разговоры о том что "куда больше" это мимо.
 
карбюраторщик чет намудрил...походу вторая камера обеднена или жик забился...
 
попробуй выдавить максималку на четвертой- если больше значт двиг слабый или пятая очень длинная.........
 
В карбе оба писуна в одну камеру стоят,раньше было в обе камеры разницы не заметил,про тросик газа он нормально натянут камера полностью открыта,кстати карбюраторщик говорит сам не пойму,а его хвалят все мастерских в городе много,а едут к нему и не кто не жалуется
 
Ну например если пойдет на 4 больше,что мне кажется навряд ли думаеш двигатель слабый,бывает на 5 скорость при 70км включаю и нормально тянет и пальцы не гремят
 
Ну например если пойдет на 4 больше,что мне кажется навряд ли думаеш двигатель слабый,бывает на 5 скорость при 70км включаю и нормально тянет и пальцы не гремят

отпишись о драйве
 
да ребят нихерасе вы тут пор скорости пишите какие... машины то не разваливаются там наверное свист на 140 дикий и расход 15)
 
Я 170 гнал тоже. Но это горка помогла. Вообще стрелку положить можно и без горки, только после 150 это сложно, долго очень разгон. Лично видел как отец друга на т-03 ложил стрелку, а у него сток и жики под экономию. А что бы перевалить быстро за предел нужен 103 ряд в кпп, и будете ложить спокойно. 5я на стоке длинная слишком.
 
да ребят нихерасе вы тут пор скорости пишите какие... машины то не разваливаются там наверное свист на 140 дикий и расход 15)

да даже по паспорту максималка 156 км... Ес меньше знач с машиной что-то не-ть...Я лично на своей клал стрелку когда родной щиток стоял(щас 200 на щитке,думаю врядли) ) И не свиста нет и все хорошо держится
 
да даже по паспорту максималка 156 км... Ес меньше знач с машиной что-то не-ть...Я лично на своей клал стрелку когда родной щиток стоял(щас 200 на щитке,думаю врядли) ) И не свиста нет и все хорошо держится

НО ВОТ ВЕДЬ В ЧЕМ ДЕЛО ТО МАКСИМАЛКА ПО ПАСПОРТУ ДОСТИГАЕТСЯ В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, БЕЗ ЗЕРКАЛ ПО ИДЕАЛЬНО РОВНОМУ СОХОМУ АСФАЛЬТУ И В БЕЗВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ.... МОЖЕТ С ПРИВОДОМ СПИДОМЕТРА ЧТО НЕ ТАК?
 
Сверху