Kotik88
Молодой-зеленый
у меня вопрос из серии "хочу все знать" =)
дорогие форумчане, кто знает ,почему при прикуривании минусовой провод правильно подключать к кузову автомобиля со слабым аккумулятором а не к минусовой клемме ???)
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
у меня вопрос из серии "хочу все знать" =)
дорогие форумчане, кто знает ,почему при прикуривании минусовой провод правильно подключать к кузову автомобиля со слабым аккумулятором а не к минусовой клемме ???)
понятно,Симбо.
Значит на качество "прикуривания" это не влияет ,что с минусовой клемы, что с минуса на машине - заводится одинаково?
Думаю влияет."Коса" от аккума к кузову иногда теряет надежный контакт с кузовом или аккумом и это может стать причиной плохого пуска стартера или даже причиной НЕпуска вообще.При том что аккумулятор хороший.
значит вы считаете что лучше по старинке ? минус к минусу плюс к плюсу?
:bravo:Так что как заводили десятки лет так и буду заводить...
При дохлом АКБ, когда прикуриваешь, лучше с него снять клемму, любую. Собачками цепляться за клеммы и заводить. Когда завел накинул клемму на АКБ и поехал.
слухов много