Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Завод автомобиля с помощью прикуривателя

Kotik88

Молодой-зеленый
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
14
Возраст
35
Откуда
Санкт-Петербург
Авто
Ваз21083 1.6л 1996г.
:D
у меня вопрос из серии "хочу все знать" =)
дорогие форумчане, кто знает ,почему при прикуривании минусовой провод правильно подключать к кузову автомобиля со слабым аккумулятором а не к минусовой клемме ???)
 
да подключай хоть к фаркопу....разницы нет
 
:D
у меня вопрос из серии "хочу все знать" =)
дорогие форумчане, кто знает ,почему при прикуривании минусовой провод правильно подключать к кузову автомобиля со слабым аккумулятором а не к минусовой клемме ???)

Это где такое пишут?
Поделись :)))
Всю жизнь клема на клему.....
По идее по фиг..от клемы массы прямая коса на кузов...
Так что хоть куда значения не имеет, если только коса массы не битая..
 
наверно есть если во многих книгах и передачах по телеку используют только такой способ.....
 
конкретно пример на вскидку могу привезти из передачи "Главная Дорога"
 
Это делают чтобы не ушатать разряженный аккумулятор т.к. при пуске через него попрет нехилый ток. Поэтому минус подрубают не к клемме, а к двиглу, кузову или, как кто-то тут сказал, к фаркопу. Главное чтобы деталь, к которой присобачиваешь массу была не крашенная т.к. краска ток не проводит. Как-то так...
 
понятно,Симбо.
Значит на качество "прикуривания" это не влияет ,что с минусовой клемы, что с минуса на машине - заводится одинаково?
 
понятно,Симбо.
Значит на качество "прикуривания" это не влияет ,что с минусовой клемы, что с минуса на машине - заводится одинаково?

Думаю влияет."Коса" от аккума к кузову иногда теряет надежный контакт с кузовом или аккумом и это может стать причиной плохого пуска стартера или даже причиной НЕпуска вообще.При том что аккумулятор хороший.
 
Думаю влияет."Коса" от аккума к кузову иногда теряет надежный контакт с кузовом или аккумом и это может стать причиной плохого пуска стартера или даже причиной НЕпуска вообще.При том что аккумулятор хороший.

:+1:Вплоть до разрыва АКБ!!! И вообще, не советую проводить такие эксперементы.:eek:
 
значит вы считаете что лучше по старинке ? минус к минусу плюс к плюсу?
 
значит вы считаете что лучше по старинке ? минус к минусу плюс к плюсу?

Если бы ты указал книгу в которой написано сие можно было бы прочитать от чего они исходят и подумать...
А Главная дорога это не авторитет....Это масмедиа.....
Так что как заводили десятки лет так и буду заводить...
 
укажу ,сейчас просто под рукой нет...я на главную дорогу не хотел ссылаться,просто первое что вспомнилось
 
АКБ является серьезным потребителем в авто, как нагрузка постоянная. Если контакт плохой, или отсутствует то даже если заведешь машину спалиш бсз :D и еще чё нить если успеешь. а хороший водитель с плохим контактом на акб не ездит. Цепляли к акб и будут цеплять. Да и в теории с плохим контактом акб ничего не будет. Так как в первой машине,донора, он стоит и гена может еще работает. Она не даст много тока на вторую машину как не крути и не сможет вывести из строя акб :) не реально просто, тупо не запустишь двигатель, а акб заряжаться будет. Так что мой вариант- к клеммам лучше и надежнее.
 
При дохлом АКБ, когда прикуриваешь, лучше с него снять клемму, любую. Собачками цепляться за клеммы и заводить. Когда завел накинул клемму на АКБ и поехал.
 
При дохлом АКБ, когда прикуриваешь, лучше с него снять клемму, любую. Собачками цепляться за клеммы и заводить. Когда завел накинул клемму на АКБ и поехал.

В Соболе,у друга,сел аккум.Мы не смогли запустить двигатель ни с параллельно включенными аккумуляторами не подключенным аккумом от заведенной Мазды,со снятой клемой в Соболе,пока не подзарядили аккум. Соболя.Да и надевать клему на работающем генераторе не рекомендуется.Да,многие так делают и лично мне не встречались неисправности связанные с подключением или отключением аккума,при запущеном двигателе.Это делается на страх и риск прикуривающего и дающего прикурить.Я предпочитаю потратить 15-20 минут времени на подзарядку родного аккума(обычно этого хватает для одного пуска).
 
Согласен, слухов много, что может что-то сгореть, но на практике помогало и не раз. Главное провода для прикуривания должны быть толстыми внутри, а не снаружи, как у китайских, тогда этот способ должен помочь завести быстро.
 
Ага. Не слухи. Попробуй подольше подержать на гене пока дымок не пойдет :D с хорошей зарядкой и акб проще дернуть машину и поехать. Я раз так печку не слышал из за дождя, утром в 0 акб, толкнули, 7минут езды и уже со стартера мог пару раз завести. Мне хватило этих пару раз :)
 
Сверху