Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Патрубок вентиляции картера

Вован

Активный автомобилист
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
431
Откуда
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
вчера снял патрубок вентиляции катрера, который большой, он стал каким то прям мягким до ужаса (при покупке сначала был жесткий),а внутри какая то х..ня похожая на сопли с маслом и водой серого цвета, и резина разьеденная, че за хрень??? страшно ли для двига??стоит менять?
патрубок недавно менялся, как я понимаю из за качества резины он "растаял".
 
У меня такая же хрень была,типа раскисшего мыла.По ходу дела конденсат.Если и в масле то же самое то плохо.Поменяй патрубок или прочисть,я так сделал и теперь периодически посматриваю ,вроде ничего.
 
да, похоже на мыло раскисшее, буду менять-так не дело что в движке такая параша! а вот как в масле посмотреть? на щупе вроде чисто, ниче такого нет.
 
сними крышку МЗГ переверни и помотри на нее если на ней такие же мыльные разводы, советую поменять масло. Была проблема такая, походу влага попадала через щуп- резинка на нем износилась, поменл щуп промыл движок залил новое масло и забыл о данной проблеме,чего и Вам желаю.
 
А есть вариант когда тосол попал в систему смазки (это очень нехорошо).В лучшем случае - прогоревшая прокладка( головки цилиндров) , в худшем - лопнувший блок или головка. так что удачи...............
 
тосол исключен, прокладка новьё, тосол не уходит. скорее конденсат от перепадов температуры которые в последние дни как раз были, а еще сам шланг говно.
 
Блин такая же фигня творится, конденсат во впускном патрубке копится за один раз и довольно прилично, порстоянно сливаю и вперемешку с маслом, майонез короче. Машину и так стараюсь греть по лучше и по дольше, что бы всё вышло, но ничего это не даёт. Масло залил зик 5w-40 синтетику, грешил на него, но не может же быть в нём столько воды, что она не испарилась за 4 тысячи пробега. Надо щуп поменять, а то ему аж 10 лет, резинка не нём чесно говоря ужасная. А поставил фильтр вентиляции картерных газов, так чтуть не задохнулся. на щупе этой гадости нет, только на крышке чуть чуть и в основном в шланге вентиляции. Может масло сменить на полусинтетику обратно если со щупом не прокатит, до этого оно и было и ничего такого не замечал.
 
Slavok69
Если поездки короткие,то конденсат будет собираться,хоть каждый день меняй масло..
 
Блин такая же фигня творится, конденсат во впускном патрубке копится за один раз и довольно прилично, порстоянно сливаю и вперемешку с маслом, майонез короче. Машину и так стараюсь греть по лучше и по дольше, что бы всё вышло, но ничего это не даёт. Масло залил зик 5w-40 синтетику, грешил на него, но не может же быть в нём столько воды, что она не испарилась за 4 тысячи пробега. Надо щуп поменять, а то ему аж 10 лет, резинка не нём чесно говоря ужасная. А поставил фильтр вентиляции картерных газов, так чтуть не задохнулся. на щупе этой гадости нет, только на крышке чуть чуть и в основном в шланге вентиляции. Может масло сменить на полусинтетику обратно если со щупом не прокатит, до этого оно и было и ничего такого не замечал.

по ходу это из за синтетики, у меня такая же беда.
 
В системе смазки для воды мало доступа..Внешнийвоздух или пробой прокладки ГБЦ.Если поездки по 5 -10 км так и будет эмульсия на маслозаливной крышке,в патрубках.
 
Нет, именно вода в патрубке. Сегодня щуп с утра посадил на герметик, что бы посмотреть пройдёт или нет, а вечером машину стукнул, догнал ауди, в итоге фары разбиты, капот погнул. Теперь ездить не буду пока, но проблемой займусь, хоть масло поменяю на полусинтетику.
 
Сверху