Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Рули на 2108-2109

Поставил турецкий руль "Grand Victoria", полукруглый с прямым сектором снизу. Удобный, мягкий, смотрится, звуковой сигнал от подушки ступицы, а не кнопки.. Шильдик заклеил наклейкой с логотипом ВАЗ, на черном фоне овал такой. За 100р., блин.

Минус: цельный толстенный демпфирующий элемент. Вибрации передаются хорошо. В случае ДТП травмоопасно, НО! Учитывая, что итак из безопасности только жесткость гнилого кузова да ремень, езжу как самурай. Ну, если ни дай Бог что - хоть инвалидом в вегетативной форме не останусь: или пан, или наглухо пропал.
 
Гооворить про безопасность на наших машинах, смеху подобно)))я думаю если будет сверхбезопасный руль в случай дтп, поможет он меньше всего...
 
Об турецкие рули с литой ступицей народу убилось немало.А штатные конструкции спасли здоровье и жизнь многим,мне в том числе.
 
Что за чушь ты несешь? От изменения диаметра руля количество оборотов не изменится!

Поосторожней с выражениями, товарищь!
Да немного не так выразился.
Но длина дуги которую рука проходит при большем диаметре руля и с рулем меньшего диаметра - разные - меньше руль меньше дуга.
Вождение, а тем более многолетнее - это дело привычки. Даже не так настроенное сцепление при пересадке на чужую машину будет поначалу непривычным и нужно время, хотя ход педали не меняется, а меняется момент начала движения.
Поэтому по привычке рука с новой (меньшей баранкой) автоматом проходит именно то расстояние, с которым ты ездил пару месяцев или лет.
Отсюда автоматом ты перетягиваешь баранку на больший угол. Отсюда более резкий уход в поворот, и на выходе из поворота тоже можно перекрутить и выскочить на встречку.
02FiSu9t97_thumb.jpg


Пысы. А руль таки турецкий, просто печать на инструкции к рулю стоит казахского магазина.
 
Последнее редактирование:
Об турецкие рули с литой ступицей народу убилось немало.А штатные конструкции спасли здоровье и жизнь многим,мне в том числе.

Все в нашей жизни опасно, что не есть сток. :)
Растяжки - более сильное повреждение кузова. Подиумы на задней полке не закрепленной с 3-5 кг-мовыми головами, сабы по 50 -70 кг и многое другое - все это улетает в голову при аварии и их отсутствие "многим спасло жизнь, в том числе и мне" :D.
 
Не понял причину веселья???Ставьте что хотите.
 
Это не веселье. Это мысли вслух, также как и ваши.
Чтобы сплюшить штатный руль (его прорези) нужен приличный удар, и спасает в этом случае больше пристегнутый ремень, а не конструкция руля,там просадка 1-1,5 см. Так что лицо и грудь не спасет ни штатный ни этот.
В данном руле (описываемом мной и товарищем выше - есть всего три проварки на нижней пластине, которые слетают при таком ударе и длины литого стакана достаточно, чтоб не напороться на рулевую ось. Также сам руль - его "обливка" довольно эластичная и толстая.
А ассоциация с травмами от руля была приведена мной с попавшей в голову колонкой - при ударе все это улетает вперед либо на заднего пассажира, либо на переднего. А САБ при опрокидывании машины это вообще ужас.
 
Вот данные по указанному рулю:
Завод AKGUN POLIURETAN VE BASINCLI METAL DÖKÜM SAN.TİC.LTD.ŞTİ. Турция, год производства 2001.
Руль для новой Самары. Завод имеет собственный ОТК зарегестрированный в "Dutch council for accreditation". На тот момент имеел сертификаты: TSE (турецкий) и KEMA ISO 9000, также есть сертификат на полимерное покрытие руля - что указано в документах на руль.
Вот ссылка на сам сайт завода и одно из его направлений (рули, подлокотники):
http://www.akgunmetal.com.tr/urun_otomotiv.htm
А вот и сам руль с сайта завода:
urun_oto_1b.gif
 
Вот данные по указанному рулю:
Завод AKGUN POLIURETAN VE BASINCLI METAL DÖKÜM SAN.TİC.LTD.ŞTİ. Турция, год производства 2001.
Руль для новой Самары. Завод имеет собственный ОТК зарегестрированный в "Dutch council for accreditation". На тот момент имеел сертификаты: TSE (турецкий) и KEMA ISO 9000, также есть сертификат на полимерное покрытие руля - что указано в документах на руль.
Вот ссылка на сам сайт завода и одно из его направлений (рули, подлокотники):
http://www.akgunmetal.com.tr/urun_otomotiv.htm
А вот и сам руль с сайта завода:
urun_oto_1b.gif

Класс, так он прошёл сертификацию?
только помоему этот руль,фото с сайта
 

Вложения

  • urun_oto_12b.jpg
    urun_oto_12b.jpg
    9.4 KB · Просмотры: 14
Да именно второй. Но там фото какое-то стрёмное :) он отличается только насечками на рулевом колесе.

Да прошел. Все что мной написано выше - перенесено с документов шедших с рулем.
На данный момент (инфа с сайта) завод имеет ISO 9001-2000
Завод работает с 1969 года, сотрудничает с Исузу, Форд, Крайслер.
 
Да всё элементарно. Заходишь в автомагазин говоришь руль на 99 и выбираешь себе по цене , качеству и размеру. Установка в течении 5 минут.
 
Последнее редактирование:
Да всё элементарно. Заходишь в автомагазин говоришь руль на 99 и выбираешь себе по цене , качеству и размеру. Установка в течении 5 минут.
И что получишь за свои полтора доллара? Сток с 2 спицами или полный Китай?
 
Юра не будь столь категоричным. Российские рули производство Суздаль. 4 спицы Цена 32 у.е. если это сток? тогда ставь с Лесуся деревянный - по цене своей девятки. Да , кстати если возникнут вопросы, езжу на Туареге ... девятка это так .. отголоски молодости + тягачь для лафета мотоцикла - балуюсь...
 
Последнее редактирование:
Фото выставлюDSCN0267.JPG
 
Последнее редактирование:
Сверху