Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Аккумулятор... или слабая зарядка...???

Жиговец

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
45
Возраст
34
Откуда
г.Херсон
Авто
ВАЗ 21099 1.5 2002
Добрый день форумчани....! проблема: как проверить зарядку на ваз 21099 и.?? ТО что она есть это точно, но по всей видемости слабая так как не может поддерживать акумулятор...купил новый акумулятор на днях, первые дни норм,а щас когда на сигналку ставишь замки както ДОХЛО опускаются, ну и стартер дохло крутит...! когда машина заведена замки опускаются живенько...тойсть зарядка есть...!! как можно проеверить точную зарядку?чтоб уже знать грешить на новый акумулятор,или зарядка не полноценная....! спасибо.
 
При зведеном авто снемаю клему + авто работает без изменений....
 
На сколько а/ч купил акб? Вольтметр на приборке для чего?! Столько тем про зарядку и акб. Ну зачем еще десяток создавать, можно и в них спросить.
 
мда.... 99 инжекторная....приборка высокая...ТАм НЕт НИКАКОГО Вольтметра.... был бы не создавал ТЕМЫ!!! акб 60 !!! спс.
 
Попробуй на генераторе земенить регулятор напряжения!!!
 
Помогите...почти такая же проблема..завожу, горит значек акума, машина чуть не глохнет, поднимаю обороты до 2х , значек исчезает
 
Торпеда низкая?
Меняй диодный мост в генераторе.
 
Торпеда высокая! Сегодня менял регулятор, поставил 3х уровневый,не помогло
 
ну а мне остаётся грешить на акб.... поеду в сервисник..что они мне скажут....
 
Роман Олегович на высокой доп резистор есть, сгорает часто. Но он не особо роль играет, т.к. в МБ ещё 2 есть. Очень похоже на мост, разбери генератор и проверь. кстати перед , крыльчатку снимать не обязательно, только зад его, а там обмотка вылезет из передней части, смотри не оторви, низ с обмоткой(из переда) вытаскивай. и Звони диодный мост. http://2108.info/forum/showthread.php?t=7292
 
Помогите...почти такая же проблема..завожу, горит значек акума, машина чуть не глохнет, поднимаю обороты до 2х , значек исчезает

Это нормально.У меня такое стало когда заменил додный мост в генераторе и реле-регулятор там же.Сначала напрягало.Потом привык,но все равно было желание побороть эту "напасть".Вчерашняя разборка Блока Предохранителей(ЧЯ) 17.3722-01М показала,что нет там никаких сопротивлений ВООБЩЕ и места под них нет.Напомню,в старом их установлено 2 штуки 2-х Ваттные по 100 Ом,включены параллельно.Так же вчера подсмотрел на "вражьем" нашему сайте :D вот такую информацию,цитата:
Народ, мое ИМХО - не стоит впаивать эти два резюка в монтажный блок тем у кого гена самовозбуждается после некоторого повышения оборотов, объяснение простое...
1. Когда вы крутите стартер и в этот момент начинает возбуждаться гена,он начинает тормозить двигатель,если аккум не сильно новый и уже подсевший,то это лишний минус!!!Без гены стартеру легче провернуть маховик-сажаете меньше аккум...Просто не забудьте потом газануть,штобы гена заработал...Сейчас на многих новых РН,например в Шниве, встроено возбуждение гены с задержкой, штобы не подсаживать аккум...А у вас будет с ручной(ножной) задержкой
2. Если захотите перейти на инжевый гену,да еще с регулятором от Шнивы(што,ИМХО,более правильно-напряжение стабильнее,отсутствуют доп.резисторы),придется выпаивать эти два резюка,т.к. для этого регулятора они не нужны...
Если уж так хотите их впаять,то впаивайте в приборку-легче будет их оттуда выпаять-не снимать ЧЯ
Оставил все как есть,только на обмотку возбуждения генератора подал через диод (кажись Д-220) +12В от замка зажигания. Гена у меня как у ребят,при 2000 оборотах сам не возбуждался. А без диода при выключении зажигания машинка не глохла )))

Конец цитаты.

Вот я и думаю что у меня такой же реле-регулятор(с задержкой) и желание что-то доделывать-переделывать пропало.Я не стал разбираться,может быть один из десяти диодов установленых на плате участвуют в зарядке,но прозвонил все,все целые.
А на счет-машина почти глохнет,так вытащи подсос больше,двигатель то холодный.
 

Вложения

  • IMG_0339 Резисторо нет.jpg
    IMG_0339 Резисторо нет.jpg
    58.7 KB · Просмотры: 36
  • IMG_0343 Резисторов тоже нет.jpg
    IMG_0343 Резисторов тоже нет.jpg
    38.3 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Поменял диодный мост не помогло....

Поставил гену другую (взял у друга) все норм...

Вскрыл свою гену..поменял обмотку..сегодня будет тест установка на авто:)
 
Роман Олегович я в теме не писал, но находил тесты генератора. Всё проверяется, обмотки, д мост, рр напряжения...
lux31
Народ, мое ИМХО - не стоит впаивать эти два резюка в монтажный блок тем у кого гена самовозбуждается после некоторого повышения оборотов, объяснение простое...
1. Когда вы крутите стартер и в этот момент начинает возбуждаться гена,он начинает тормозить двигатель,если аккум не сильно новый и уже подсевший,то это лишний минус!!!Без гены стартеру легче провернуть маховик-сажаете меньше аккум...Просто не забудьте потом газануть,штобы гена заработал...Сейчас на многих новых РН,например в Шниве, встроено возбуждение гены с задержкой, штобы не подсаживать аккум...А у вас будет с ручной(ножной) задержкой
Не работает генератор во время завода. Об этом нам говорит лампа АКБ. Когда генератор возбуждается и начинает работать лампа гаснет. Задержка итак есть, в пределах 1-2сек после запуска двигателя(У меня именно так, задержка есть и генератор молчит, все равно что скинув ремень заводить). Резисторы нужная вещь как не крути. Это всё совокупность единой системы, на АвтоВАЗе не дураки сидят :) электрика тонкая штука. А в блоках нового типа да нету резисторов, он стоит в приборке + диод :) и там схемка чуть другая, смотрим рисунок.
Я проделал большие работы по восстановлении зарядки у себя, и теперь смело могу сказать что она идеальная, горя не знаю и менять генератор не собираюсь.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, на холостых напряжение вроде нормальное, при включении света сильно падает, при повышении оборотов напряжение падает тоже( странно) хотя должно расти...может ремень скользит? хотя еслиб он скользил то давно бы стерся..
 
Всем привет, на холостых напряжение вроде нормальное, при включении света сильно падает, при повышении оборотов напряжение падает тоже( странно) хотя должно расти...может ремень скользит? хотя еслиб он скользил то давно бы стерся..

Давно ревизию генератору делал??
 
Роман Олегович я в теме не писал, но находил тесты генератора. Всё проверяется, обмотки, д мост, рр напряжения...
lux31

Не работает генератор во время завода. Об этом нам говорит лампа АКБ. Когда генератор возбуждается и начинает работать лампа гаснет. Задержка итак есть, в пределах 1-2сек после запуска двигателя(У меня именно так, задержка есть и генератор молчит, все равно что скинув ремень заводить). Резисторы нужная вещь как не крути. Это всё совокупность единой системы, на АвтоВАЗе не дураки сидят :) электрика тонкая штука. А в блоках нового типа да нету резисторов, он стоит в приборке + диод :) и там схемка чуть другая, смотрим рисунок.
Я проделал большие работы по восстановлении зарядки у себя, и теперь смело могу сказать что она идеальная, горя не знаю и менять генератор не собираюсь.

:respect::respect:
 
Может быть эта информация окажется полезной.Взято отсюда: http://www.autoprospect.ru/vaz/2109...-raboty-ehlementov-ehlektrooborudovaniya.html

3.31. Проверка работы элементов электрооборудования

Периодичность

Через каждые 15 000 км пробега проверяйте работу генератора, освещения, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, стеклоочиститель, омыватель, обогрев стекла двери задка, систему зажигания.

На станциях технического обслуживания работу генератора проверяют на стенде. В гаражных условиях можно приблизительно оценить его работу по силе света фар.

При обнаружении неисправности какого-либо электрического прибора автомобиля во время эксплуатации сразу обращайтесь к специалистам. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите и прогрейте двигатель. Включите ближний свет фар и отметьте, насколько ярко они горят. Доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000 мин–1 (если в комбинации приборов отсутствует тахометр, нажмите на педаль акселератора, чтобы стрелка эконометра дошла до желтой зоны). Если при этом яркость свечения фар увеличится, генератор работает нормально. Во время проверки не включайте другие потребители тока.
 
А в блоках нового типа да нету резисторов, он стоит в приборке + диод :) и там схемка чуть другая, смотрим рисунок.

Вот я о чем.У меня был БП старого типа.Заменен на БП новго типа.Установлены ли диод и резистор в ПП я не разбирался.Но зарядка есть,после перегазовки.Что меня в общем то устраивает.
 
Сверху