Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Аккумулятор... или слабая зарядка...???

ПП от 13-15 я имел ввиду :) не высокая не низкая не уступают схеме. Поэтому газу надо дать.
 
Нашел причину:
Дохлый аккумулятор, видимо не берет заряд уже, перед пуском показывает напряжение около 12В, заводит и на холостых держится 12, снимаю клему, напряжение поднимается почти до 14-15В, какое нужно (стрелка где надо) при добалении газа напряжение чуть растет, как и надо. Надеваю клему, напржение падает до 12, при газе опускается до 9-10...вот, видимо аккумулятор, дешевый я брал 2 года назад, щас тепло и лето поэээтому на запуск хватает, но зимой придется крутить движок дольше, надо подумать о новом
 
Когда снимаешь клемму напряжение и будет увеличиваться. у меня и с не рабочей зарядкой так было. это далеко не факт. Лучше возьми другой АКБ попробовать. А то деньги в пустую уйдут.
 
Все заработало вроде:):) Причина была в обмотке..так же поменял диодный , регулятор.якорь хороший
 
Здравствуйте,у меня ваз 2108 1988г. При езде мигает лампочка заряда аккумулятора и при этом машина дергается,поменял регулятор напряжения,ремень натянул- все осталось по прежнему. А с утра завел лампа также периодически мегала, а потом машина заглохла и больше не заводится. ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ зажигания не горят индикаторы СТОП АККУМУЛЯТОР МАСЛО стартер работает,а не заводится.Подскажите что может быть?
 
Аккум у тебя сел, скорее всего.
 
Блин. Ну это вобще. 5 одинаковых сообщений в разных темах. Мы не дураки. Всё прекрасно видим где новые сообщения. В той теме которую создал тебе ответили в полном объеме.
 
Сверху