Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Акустическая схема для 2108. Нужен совет.

Chainik

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
17
Откуда
Магнитогорск
Авто
ВАЗ 21081, 1,1 л, 1990 г.в.
Всем привет!
Помогите пожалуйста с выбором акустической системы. Хочу сделать 2х-полосный фронт: мидбасы DLS R6А + твитеры и саб в багажник, соответственно усь на все это дело 3х-канальный. От тыла хочу отказаться, так как не вижу смысла в нем. Мидбасы данные, судя по отзывам, являются более "басовитее" остальных аналогов, не будет ли пересыщение низких частот из-за этого? Нужен ли конденсатор под это все дело. В общем, подскажите, стоит ли?
 
Ну...перенасыщения точно не будет..ибо ручная настройка эквалайзера рулит...3х канальных усилителей не бывает...можно взять 4 канальный с возможностью мостового подключения...но надо все по мощности подобрать....если например фронт у тебя 80 ватт то тебе надо взять усилок который будет выдавать 4*100....соответственно мостом на саб будет идти 200 ватт...значит раскачать динамик саба 0,5 киловатта ты не сможешь...так как с фронтом ты определился под него и подстраивай все остальное...Если в гене и аккуме ты уверен что я думаю что без кондера можно обойтись..только проводку нормальную кинь...
 
200 ватт в восьмерике за глаза, если тока ты не жесткий сплщик и на соревнования по автозвуку ты не собираешься. А про остальное ХАОС тебе все четко описал. Где-то читал что кондер ставится когда общая суммарная мощность всей системы превышает киловатт, тока как ее подсчитать Я НЕ В КУРСЕ, РЕБЯТ(с) :D
 
Фронт очень хороший.
Усилитель бери 4х канальный с возможностью моста.
Цепляешь к 2м каналам фронт, к остальным 2м мостом саб.
Если всё правильно настроить,то играть будет секасно))
По поводу конденсатора... Если силовая проводка на усилитель толще 4Ga, то можно обойтись без кондера. Если 4Ga и тоньше, то советую поставить хотя б на 0,5Ф. Лишним кондер не будет никогда.
 
Куда ж без тыла то,подзвучка,на мой взгляд,должна быть по любому.пару 6 или 7 дюймовых колоночек надо кинуть,причем изолировано от саба,в коробках.
что за саб будет?
 
Куда ж без тыла то,подзвучка,на мой взгляд,должна быть по любому.пару 6 или 7 дюймовых колоночек надо кинуть,причем изолировано от саба,в коробках.
что за саб будет?

Тыла по музыкальной схеме быть не должно.
Правильный звук в автомобиле строится пот типу театра. Когда ты сидишь на концерте, оркестр сидит впереди тебя, а не сзади или вокруг.
По идеалу в автомобиле должен быть 3х полосный компонентный фронт с центральным каналом-динамиком + сабвуфер.
И никакого тыла!)
 
в машине звук надо на центр вытягивать,а фронтом одним это сделать не возможно.и пощадите задних пассажиров,у них звука нет только долбеж.в театре такого не бывает.кстати причем тут концерт и машина,а может я в клубе какой стороной повернулся оттуда и звук
 
вариант хороший:) при грамотной настройке (расположение и поворот динамиков) задние пассажиры будут не только басы слышать. я бы посоветовал поставить два уся, один на фронт, другой на тыл. проводку кидай нормальными толстыми проводами а не соплями и все в поряде будет. насчет кондера хз, я считаю что смысла в его установке в большинстве случаев нет, лучше силовые провода потолще кинуть или второй аккум.
 
3х канальных усилителей не бывает...
Тут я не согласен
Вот пример: http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/070.htm

Саб будет DLS M112 in box
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4614&ID=31842

Решил что будет 4х-канальный усь. Про мостовое подключение можно подробнее, как это реализовывается на деле?
Да и вообще, буду благодарен, если расскажете как это все правильно собрать, так как я ни разу не видел. Что куда тыкать=)
 
Последнее редактирование:
Мостовое включение, это ммм... Допустим у тебя есть есть два канала, то есть +- и +-, так вот. Плюс от саба ты кидаешь на плюс одного канала , а минус саба на минус другого канала. как то так))
 
Мостовое включение, это ммм... Допустим у тебя есть есть два канала, то есть +- и +-, так вот. Плюс от саба ты кидаешь на плюс одного канала , а минус саба на минус другого канала. как то так))

Понятно, а чем лучше именно такое подключение, чем просто +- от одного канал?
 
Понятно, а чем лучше именно такое подключение, чем просто +- от одного канал?

Мощность в три раза больше. А если по чеснаку, то два раза больше, только помойму мостовое подключение работает на 4-хОмную нагрузку, если я не прав то поправьте меня...
 
Мощность в три раза больше. А если по чеснаку, то два раза больше, только помойму мостовое подключение работает на 4-хОмную нагрузку, если я не прав то поправьте меня...

Мост работает на любую нагрузку так то, всё зависит от усилителя, сможет ли он играть 2 Ома или нет. А так можно хоть и 1 ом сделать, если усилитель тянет
 
Ясно, а если у саба номиналка 250 то усь 4*100 подойдет или лучше выбрать что-то менее мощное?
 
лучше выбрать что то более мощное. не качнет он такой саб если мостом кидать.
 
Качнуть то он его качнёт, мостиком 200 ват там выйдет. Но вот максимум саб не выдаст свой.
Возьми хотя б 120 или 150 ват на канал. Тогда ещё как качнёт
 
А можете конкретный усел посоветовать, а то теряюсь в этом море уселов.
 
А лучше ватт 200 на канал, чтоб саб через неделю сменить.
Если усилитель выдает заявленные ватты, то привышение мощности усилителя над мощностью колонок приведет последние в негодность.
 
Последнее редактирование:
А лучше ватт 200 на канал, чтоб саб через неделю сменить.
Если усилитель выдает заявленные ватты, то привышение мощности усилителя над мощностью колонок приведет последние в негодность.

:+1:
Бери усь 4*100.. ты вообще представляешь что такое 150 ват на канал в авто???..опять же..повышение мощности уся сильно увеличивает его стоимость...а оно тебе столько надо???? получаеться пустая переплата ради того что бы циферками понтоваться...
еще мысль пришла...ты же изначильно фронт DLS R6А- вот это хотел...а там номинал 80 :). то есть что бы взять усилитель хотя бы 120 на канал и получить 240 мостом надо другие фронты....мощнее и дороже...
 
Последнее редактирование:
Сверху