ArtRally
гуру
есть все,смотря,что хочешь сделать. если менять поршневую,думаю,что без расточки не получится
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Внезапно появился некий новичек. Всем привет.
Какую альтернативу можно найти поршням и шатунам на двигатель 1.3? Чтобы полегче и "по-круче"? Что-то не нашел я ответа на этот вопрос.
Чуть не забыл - чтобы без расточки
Доброго времени суток!Для повышения производительности двигателя надо применять специальные реагенты(вот эти http://3000reagent.ru/ например).Кстати такие же реагенты применяются для защиты и восстановления двигателя.Я уже такие применяю,а вы?
калина 1.4 тебе в помощ,но желательно сделать цикловки под клапана.Внезапно появился некий новичек. Всем привет.
Какую альтернативу можно найти поршням и шатунам на двигатель 1.3? Чтобы полегче и "по-круче"? Что-то не нашел я ответа на этот вопрос.
Чуть не забыл - чтобы без расточки
ИМХО,как дешево и быстро получить с инжа полторашки примерно мощности как со стока 1,6 16 клопоф
Вал ОКБ-Динамика 110 или 107 кому какой нравится...или ММ 54...нуждин 10.93 не нра...все овощные один хэр...шестерню разрезную...
Дроссель 52-54 смотря хотим ли потом что делать... с двигой....(можно форсы волжанские потом,рег топливный и далее-далее)
Если есть нейтрализатор его в КУВЕТ НАХ,прямую трубу вместо него...если денех мало то на этом стоп...
Вообще много даст просто подгонка всех соединений впуска-выпуска чтоб не перекрывалось ничего ни прокладками ничем
Если деньгоф есть то паук стингер-51 и далее на 51 трубе потом оконечку СААБ звучит хорошо не пердаккк
Оу забыл про пршу,само собой прошу нормальную под это дело,желательно онлайн
Такой конфиг(2115)заехал с стоковой 2112 с 124 пихлом,двенарь слил
Растяжки-пружинки-амортики это кому как нравится и у кого какие дороги...
Мастхэв это стаб от 2110 и верхняя растяжка нормальная...еще вайтековские офигенные пружины...и не дорогие...
КПП дорабатывать без серьезных дороботок движка считаю просто дорого хотя и не помешает...
Вставал с 12 со 124 мотором, ухожу от нее и с места и с ходу. Надо попробовать встать с приорой, терзают меня сомнения по этому поводу)))как я думаю л.с как у сток 16v 124
покольку на слегда доработаном 16в на больших колесах и без блокировки уезжал намного от инж (тоже выпуск впуск прошивка и распил и т.д) 10,93 с блокировкой