Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАК ПРОЩЕ ВСЕГО И ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ?

есть все,смотря,что хочешь сделать. если менять поршневую,думаю,что без расточки не получится
 
Реагент

Доброго времени суток!Для повышения производительности двигателя надо применять специальные реагенты(вот эти http://3000reagent.ru/ например).Кстати такие же реагенты применяются для защиты и восстановления двигателя.Я уже такие применяю,а вы?
 
Внезапно появился некий новичек. Всем привет.
Какую альтернативу можно найти поршням и шатунам на двигатель 1.3? Чтобы полегче и "по-круче"? Что-то не нашел я ответа на этот вопрос.
Чуть не забыл - чтобы без расточки

Доработка ГБЦ, впуск, выпуск, четыре карба от спорт-байка, можно снять 120-150 HP в зависимости от объема двигателя. Двигатель крутится в диапазоне 800-8000 об. мин.
 
Доброго времени суток!Для повышения производительности двигателя надо применять специальные реагенты(вот эти http://3000reagent.ru/ например).Кстати такие же реагенты применяются для защиты и восстановления двигателя.Я уже такие применяю,а вы?

втюхивай свою куйню в другом месте:mad:
 
Внезапно появился некий новичек. Всем привет.
Какую альтернативу можно найти поршням и шатунам на двигатель 1.3? Чтобы полегче и "по-круче"? Что-то не нашел я ответа на этот вопрос.
Чуть не забыл - чтобы без расточки
калина 1.4 тебе в помощ,но желательно сделать цикловки под клапана.
 
ИМХО,как дешево и быстро получить с инжа полторашки примерно мощности как со стока 1,6 16 клопоф
Вал ОКБ-Динамика 110 или 107 кому какой нравится...или ММ 54...нуждин 10.93 не нра...все овощные один хэр...шестерню разрезную...
Дроссель 52-54 смотря хотим ли потом что делать... с двигой....(можно форсы волжанские потом,рег топливный и далее-далее)
Если есть нейтрализатор его в КУВЕТ НАХ,прямую трубу вместо него...если денех мало то на этом стоп...
Вообще много даст просто подгонка всех соединений впуска-выпуска чтоб не перекрывалось ничего ни прокладками ничем
Если деньгоф есть то паук стингер-51 и далее на 51 трубе потом оконечку СААБ звучит хорошо не пердаккк
Оу забыл про пршу,само собой прошу нормальную под это дело,желательно онлайн
Такой конфиг(2115)заехал с стоковой 2112 с 124 пихлом,двенарь слил
Растяжки-пружинки-амортики это кому как нравится и у кого какие дороги...
Мастхэв это стаб от 2110 и верхняя растяжка нормальная...еще вайтековские офигенные пружины...и не дорогие...
КПП дорабатывать без серьезных дороботок движка считаю просто дорого хотя и не помешает...
 
Последнее редактирование:
ИМХО,как дешево и быстро получить с инжа полторашки примерно мощности как со стока 1,6 16 клопоф
Вал ОКБ-Динамика 110 или 107 кому какой нравится...или ММ 54...нуждин 10.93 не нра...все овощные один хэр...шестерню разрезную...
Дроссель 52-54 смотря хотим ли потом что делать... с двигой....(можно форсы волжанские потом,рег топливный и далее-далее)
Если есть нейтрализатор его в КУВЕТ НАХ,прямую трубу вместо него...если денех мало то на этом стоп...
Вообще много даст просто подгонка всех соединений впуска-выпуска чтоб не перекрывалось ничего ни прокладками ничем
Если деньгоф есть то паук стингер-51 и далее на 51 трубе потом оконечку СААБ звучит хорошо не пердаккк
Оу забыл про пршу,само собой прошу нормальную под это дело,желательно онлайн
Такой конфиг(2115)заехал с стоковой 2112 с 124 пихлом,двенарь слил
Растяжки-пружинки-амортики это кому как нравится и у кого какие дороги...
Мастхэв это стаб от 2110 и верхняя растяжка нормальная...еще вайтековские офигенные пружины...и не дорогие...
КПП дорабатывать без серьезных дороботок движка считаю просто дорого хотя и не помешает...

фигасе бутерброд какой-то
 
А че бутерброд?
110 динамика офигенский вал,хз ток как насчет втыка(кмк воткнется и ишшо как)
Ну шестерня понятно подгонять фазы
нейтрализатор на ваз это нахнинада,если нет на выпуск денег просто трубу вместо него
Есть на выпуск деньги ставим стингеровский паук и далее все 51 трубе оконечку от сааб
Дроссель нужен веселее с ним значительно
Если дальше то там и рессивер подтянется с форсами топливным регулятором и пр.
Но ИМХО в РФ ща проще за 20-25 найти 16 клоповник и поставить,а потом его уже пелить

А так пока более интересного "овощного" вала(кроме СТИ но там ценник не бюджет)как динамика 110 я не видел,нуждин 10,93 рваный какой то провалистый,этот ровнее значительно(хотя мож прогу написали хорошую просто) холостые держит 900-950 нормально,1000-1050 офигительно
 
Последнее редактирование:
Вообще скажу я вам надо мостырить в зубилу 4a-ge от тойоты спринтер\левин)))
Катался на такой тойотке она и спокойно едет не дергаясь и закручивается до 8000 легко,парень взял вместо пятнахи вот этой,огонь апарат ток праворукая

А так тюнинг 8v это конечно ананизм своего рода,все равно нет отдачи которой ждешь,лепить надо 16v и желательно 126(приоровский) впуск\выпуск\валы\прога и лошадок 120-130 он отдаст ток так
Но опять подтягиваются тормозюльки\подвеска и готовь баблишко...
 
если есть деньги, то выпуск варится по месту и под конкретные задачи,а не пошел и купил какой-то стингер за 2т.р.
в зубилу нужно пихать 16 дыр и турбу,и все левины и т.п. будут казаться мопедами.
 
И ходить это не будет(всмысле отходит такой двиг ну 50-70тыков,хотя и то не верю)
Качество зп низкое довольно(за редким исключением),плюс бюджет постройки будет ну никак не 50 тыров,плюс турбо мне не нать в городе и даром,если ток квотер
Собирали ребята на высоком блоке турбодвиг,ИМХО ананизм денег немеряно ушло на сам движок
Потом тормозюльки-кпп-подвеска и там цена выходит как за нормальный турбоскай на палке,а ехать извините но двенарь скаю не соперник на дороге
Левиновский двиг с КПП в моем понимании оптимал,крутильный и в тоже время спокойно можно ездить,жрет приемлиом и ходит нормально(у друга уже около 50

А то что выпуск надо варить по месту это да,но на переферии мастеров сложно найти толковых,я просто назвал лично опробованное(неоднократно) решение по приближению 8вэ по едовым качествам к 16вэ
Еще раз скажу,без заморочек в зубилках офигенно едет 126 двиг(выпуск\прога) со своей же КПП,снял-поставил вот и все доработки,на раллисэйле периодически всплывают приородвиги по 20-25 тыр
 
Последнее редактирование:
Всех приветствую!) Не поможете определиться, сколько примерно получилось Л.С. на моей 08? (чисто для себя интерес), а то постоянно задаюсь этим вопросом...
Расточена по максимому ГБЦ. Убраны ступеньки на состыковке впускного коллектора с ГБЦ, ну и не много расточил коллектор. распред. вал нуждин 10.93, облегченные "Т" образные клапана, бронзовые направляющие втулки клапанов, разрезная шестерня, прокладка под ГБЦ от приоры (лью 95) Паук 4-2-1, резонатор стингер на 51 трубе, ну и банка прямоток. Нулевик, холодный забор воздуха. по карбу: Жиклеры 1 кам. топл 107, возд 165. 2 кам. топл 115, возд 135. Слоник загнут в первую камеру (вместо 140 хоботка поставил 145 нивовский) Все расходники по движку поменяны, все что возможны.
Жду ваших мнений, за ранее благодарен.
 
как я думаю л.с как у сток 16v 124
покольку на слегда доработаном 16в на больших колесах и без блокировки уезжал намного от инж (тоже выпуск впуск прошивка и распил и т.д) 10,93 с блокировкой
 
Последнее редактирование:
как я думаю л.с как у сток 16v 124
покольку на слегда доработаном 16в на больших колесах и без блокировки уезжал намного от инж (тоже выпуск впуск прошивка и распил и т.д) 10,93 с блокировкой
Вставал с 12 со 124 мотором, ухожу от нее и с места и с ходу. Надо попробовать встать с приорой, терзают меня сомнения по этому поводу)))
 
всем привет у меня 99 проточенные коналы под впрыск разрезная шестернь бронзовые втулки под клапана разпред 2110 паук 4 2 1 54 дросельная заслонка нулевик стояло да этого колено то гаранты в месте с поршневой блок с масляными фарсунками постоянно загорается чек хх
 
Чек хх? Мозги перешивали?
 
да перешивали
 
ещё не знаю какой распред стоял но когда воткнул штатную поршневую клапана упераются
 
Приветствую всех,жаждущих в прибавке МОЩЕЙ,на своих любимых авто!
Существует,конечно же множество способох,добиться прибавки к мощности стокового двигателя,большинство из таких способов дорогостоящие...
Но не надо расстраиваться.Назову,вернее расскажу про некоторые из них: это Турбонаддув и Впуск водорода и кислорода.
Первый способ,как некоторые сейчас,подумали-"да ну,этаж дорого".Ничего подобного,этот способ дорогой только для тех,у кого руки,извеняюсь не с того места выросли.Собрать турбину,с подручных материалов,очень даже возможно,причем ее можно собрать различных конфигураций:это как раскрутка крыльчатки от выхлопных газов,так и раскрутка эл.двигателем.Первый способ раскрутки крыльчатки посложнее второго,но все решаемо,только нужен сварщик,материал(листовое железо,трубы,уголко и т.д) и естественно дружба с геометрией(школьный предмет).Второй способ проще,здесь в роли толкателя турбины,выступает эл.двигатель с регулировкой оборотов,идеально использовать трехфазный двигатель с ШИМ регулированием оборотов,а можно и использовать двигатель простой 12в ,можно от печки,можно от маленького эл.компрессора для колес и т.д
Главное,чтобы обороты крыльчатки регулировались,синхронно(условно) с оборотами двигателя.А так можно ставить турбину хоть на инжектор,хоть на карбюратор,на него даже проще.
Способ со впуском водорода и кислорода.Тут нужно собрать простейщий Гидролизатор из набора нержавеющих пластин на определенном расстоянии между собой(потбирается опытным путем),и конечно же сепаратор,который будет разделять нашу рабочую емкость,от выделенных водорода и кислорода,а далее от сепаратора в карбюратор или инжектор.Правда этот способ не столько Мощностной,сколько делает ваш двигатель экономичнее,причем существенно до 17-20%.
Удачи всем у кого с головой,руками и желанием,все в порядке!
 
Сверху