Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАК ПРОЩЕ ВСЕГО И ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ?

1313500927_kak-povysit-moschnost.jpg


Главная ценность этого сайта это интересные идеи для доработки ВАЗов, а так-же реальное общение с такими-же владельцами ВАЗов...

Каждый день на сайт заходит несколько тысяч людей, из них многие тут впервые, часть из них оседает на форуме.

Всех форумчан условно можно разделить на тех кто хочет сам разобраться, что не так с его машиной и самому отремонтировать, и на тех кто хочет тюнинговать машину. Первым все-таки поможет форум, а для вторых я постараюсь в этой статье расписать реальные способы увеличения мощности и улучшения динамики, дабы уменьшить количество однотипных вопросов на форуме...

Итак, как-же максимально дешево сделать машинку шустрее. Реальные факты и заблуждения.

1) Фильтр-нулевик. Некий прирост мощности он несомненно дает, обычно это порядка 5%. НО, это при условии правильной установки в месте с максимально холодным воздухом. Если на него «забить» и не чистить – рискуете попросту запороть двигатель. Ну и самый главный нюанс – хороший фильтр не стоит дешево. Потому не удивляйтесь, что есть фильтры по 50-70 и больше долларов, а есть вдвое дешевле

2) Прямоток. Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот, а давать при этом не более 5-7%, да и то смотря какой двигатель. Во многом ощущения прироста мощности субъективны и основываются на личных ощущениях (реве сзади), замеры мощности на стенде говорят обратное. Имеет смысл тратится на прямоток если у Вас серьезно доработан двигатель, двигатель с турбонаддувом. В ином случае это глупость.

3) Чип-тюнинг. Атмосферные двигатели легко получают бонус до 10% мощности, надувные – до 25%. Факт, проверенный в дорожных условиях и на стендах. Лучше поручить «чиповку» профи, у них может быть несколько вариантов прошивок, под разные стили езды.

4) Спортивный ряд КПП. Мощность двигателя не увеличивает, но помогает использовать с умом уже имеющуюся. За счет изменения передаточных чисел и иногда добавления 6-ой передачи по сути можно добиться либо бОльшей максимальной скорости при более медленном разгоне, либо более быстрого разгона при небольшом падении максимальной скорости. Существует несколько десятков вариантов «комплектов» с различными характеристиками. Их описания тут

5) Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ). Точнее по сути полировка каналов в ГБЦ и совмещение отверстий в ГБЦ с отверстиями впускного и выпускного коллекторов. Трудоемкий, нудный, но самый доступный способ получить лишних 5-10% мощности. Суть состоит в том, что ГБЦ, как и многие другие детали, отливаются из метала. После отливки поверхность каналов очень далека от того чтобы быть гладкой. Убив день-два времени Вы получаете ГБЦ с относительно гладкими каналами, проходя по которым воздух испытывает меньше сопротивления и этим самым улучшаются характеристики двигателей. Это дрейнейший из видов тюнинга

6) Увеличение рабочего объёма. Особенно удобно если ваш «движок» требует капиталки. Банальная расточка вместе с иными поршнями и шатунами, а возможно и коленвалом, позволяют добавить лишних полтора-два «стопарика» рабочего объёма.

7) Турбо на ВАЗ. Если Вы не хотите заморачиваться с самостоятельным сбором всех нужных деталей, переделкой коллектора – есть готовые киты (наборы), их легко мнжно найти в Интернете. Без замены поршневой с инжекторной машины можно снять до 140л.с.. При установке турбины с давлением бОльшим нежели 0,6 бар нужна адаптация поршневой (уменьшение степени сжатия). Подробнее тут

Вот вобщем-то и все. Все это не раз уже обсуждено на форуме. Не ленимся – листаем разделы, пользуемся поиском

А теперь скажи во сколько это все выльется ? Ни х..я себе дешевый способ повышеня мощности "зубила".:confused:
 
парни вопрос такой собираю голову ваз14 08 года купил тпрелки титановые,голову голую,клапана облегченные,вал МастерМотор - 54 (10,55/9,75) ,разрезаную шестерню,бронзовые направляющие, ресивер , что еще целесообразно доработать?
 
вообще давно хотелось узнать, восколько встанет постройка турбо движка на вазе, только по запчястям - скажем так, бюджетно, без крайностей.
если собирать все самому,то в 40-45тр уложишся,ну и соответственно большинство компонентов будет б/у. за такие деньги атмо не поедет как турбо, и т.д. и т.п.
 
Тим!!! Нужен совет спеца!!! как именно згладить впускной и випускной колектор. возможно у тебя есть наглядние пособия, ссилки!!! зарание спасибо
 
да именно отполировать, бо я как понял в етом тоже есть свой результат!!!
 
да именно отполировать, бо я как понял в етом тоже есть свой результат!!!

Выпускной первый раз слышу
А впускной я не полировал мне для низов надо торможение смеси.
Порой форум и инет была методичка и в инете их не мало...
 
1313500927_kak-povysit-moschnost.jpg


Главная ценность этого сайта это интересные идеи для доработки ВАЗов, а так-же реальное общение с такими-же владельцами ВАЗов...

Каждый день на сайт заходит несколько тысяч людей, из них многие тут впервые, часть из них оседает на форуме.

Всех форумчан условно можно разделить на тех кто хочет сам разобраться, что не так с его машиной и самому отремонтировать, и на тех кто хочет тюнинговать машину. Первым все-таки поможет форум, а для вторых я постараюсь в этой статье расписать реальные способы увеличения мощности и улучшения динамики, дабы уменьшить количество однотипных вопросов на форуме...

Итак, как-же максимально дешево сделать машинку шустрее. Реальные факты и заблуждения.

1) Фильтр-нулевик. Некий прирост мощности он несомненно дает, обычно это порядка 5%. НО, это при условии правильной установки в месте с максимально холодным воздухом. Если на него «забить» и не чистить – рискуете попросту запороть двигатель. Ну и самый главный нюанс – хороший фильтр не стоит дешево. Потому не удивляйтесь, что есть фильтры по 50-70 и больше долларов, а есть вдвое дешевле

2) Прямоток. Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот, а давать при этом не более 5-7%, да и то смотря какой двигатель. Во многом ощущения прироста мощности субъективны и основываются на личных ощущениях (реве сзади), замеры мощности на стенде говорят обратное. Имеет смысл тратится на прямоток если у Вас серьезно доработан двигатель, двигатель с турбонаддувом. В ином случае это глупость.

3) Чип-тюнинг. Атмосферные двигатели легко получают бонус до 10% мощности, надувные – до 25%. Факт, проверенный в дорожных условиях и на стендах. Лучше поручить «чиповку» профи, у них может быть несколько вариантов прошивок, под разные стили езды.

4) Спортивный ряд КПП. Мощность двигателя не увеличивает, но помогает использовать с умом уже имеющуюся. За счет изменения передаточных чисел и иногда добавления 6-ой передачи по сути можно добиться либо бОльшей максимальной скорости при более медленном разгоне, либо более быстрого разгона при небольшом падении максимальной скорости. Существует несколько десятков вариантов «комплектов» с различными характеристиками. Их описания тут

5) Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ). Точнее по сути полировка каналов в ГБЦ и совмещение отверстий в ГБЦ с отверстиями впускного и выпускного коллекторов. Трудоемкий, нудный, но самый доступный способ получить лишних 5-10% мощности. Суть состоит в том, что ГБЦ, как и многие другие детали, отливаются из метала. После отливки поверхность каналов очень далека от того чтобы быть гладкой. Убив день-два времени Вы получаете ГБЦ с относительно гладкими каналами, проходя по которым воздух испытывает меньше сопротивления и этим самым улучшаются характеристики двигателей. Это дрейнейший из видов тюнинга

6) Увеличение рабочего объёма. Особенно удобно если ваш «движок» требует капиталки. Банальная расточка вместе с иными поршнями и шатунами, а возможно и коленвалом, позволяют добавить лишних полтора-два «стопарика» рабочего объёма.

7) Турбо на ВАЗ. Если Вы не хотите заморачиваться с самостоятельным сбором всех нужных деталей, переделкой коллектора – есть готовые киты (наборы), их легко мнжно найти в Интернете. Без замены поршневой с инжекторной машины можно снять до 140л.с.. При установке турбины с давлением бОльшим нежели 0,6 бар нужна адаптация поршневой (уменьшение степени сжатия). Подробнее тут

Вот вобщем-то и все. Все это не раз уже обсуждено на форуме. Не ленимся – листаем разделы, пользуемся поиском
"Двигатель Ибадуллаева, сделанный на коленке, без программы, катушек и свечей,имеет:
объем 1,6л., степень сжатия 23, компрессию 40, мощность 160-180л.с., средний расход топлива -3,5 л.
При доводке проблемных узлов мощность будет порядка 230 л.с., расход - меньше 3 л.
По конструкции - сама простота. Стандартный ВАЗ-21083, без единого "наворота".
Двигатель Ибадуллаева того же объема, сделанный в заводских условиях, будет иметь (теоретически двигатель полностью рассчитан, практических возможностей реализации пока нет):
степень сжатия - 50-51, компрессию - порядка 90-100,
мощность -порядка 300-320, расход бензина - не более 2 л."


"Переделан стандартный двигатель ВАЗ-21083. Механические переделки несложные, может сделать любой грамотный механик. Форма камеры сгорания стандартная. Поршни с плоским днищем, без выемок. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров. Цель этих переделок - уменьшить камеру сгорания. В стандарте камера сгорания 42 кубика. Из него вычтите 13 кубиков - выемки в поршнях. Вычтите еще 11 кубиков - за счет углубления поршней в головку на 3мм, за счет толщины прокладки и выбора надпоршневого пространства). Останется 18 кубиков. Именно столько у Ибадуллаева. Разница - в 2,33 раза."
Все механические переделки делались на заводе "Дагдизель" токарями и фрезеровщиками высокой квалификации. Но по сравнению с серийным заводским изготовлением это - на коленке.
Программа - откалиброванная "Январь 5.1" Кое-как работает, но получить устойчивые показатели и выдать весь потенциал не может. Глючит.
Свечи - японские платиновые. Изолятор удлинен на 3 см. для исключения пробоя искры на корпус. Зазор уменьшен до 0,3мм вместо 1мм. Следовательно, очаг пламеобразования уменьшен в 3 раза.
Катушки - сдвоенные "Бош" с напряжением пробоя до 25квт. До средних нагрузок более или менее работают, потом напряжения для пробоя искры не хватает."
 
да,я дую РУТсом SC14,пока 0.7 бар.дуть лучше на сток коленах 71мм,74.8мм(искл.)75.6мм,турбе и компрессору пох куда дуть,а увеличение объема то же приветствуется-низ будет поуверенней да и улитку быстрее раскрутит.если хочешь дуть на 78,80,84мм колене,то их нужно делать по спец заказу под надув,дорабатывать блок для ометания шеек и шатуна а это пипец как недешего.т.ч. дуй в сток,ну и разжаться не забудь.
 
Есть вопросик по двигателю

Доброго времени суток! Есть в планах взять кузов 2109 живой хороший) Далее дела обстоят с мотором (хочу 300 л.с.) бюджет где то 250 т.р есть вариант уложится в такие деньги? и что для этого нужно) если нетрудно можете вкратце описать что для этого нужно?)
 
Доброго времени суток! Есть в планах взять кузов 2109 живой хороший) Далее дела обстоят с мотором (хочу 300 л.с.) бюджет где то 250 т.р есть вариант уложится в такие деньги? и что для этого нужно) если нетрудно можете вкратце описать что для этого нужно?)

Я бы не стал париться - в следующем году в продажу поступит лада гранта с мотором 200 л.с.
 
По моему мнению Гранта это лада ведровер) кузов не ок двигатель вроде норм иномарку нехачу советский автопром хочу злую 9 ку):D
 
Вернемся ближе к теме. Господа, имеется ВАЗ 2108 1.3 .(на "носу" капиталка). По случаю, имеется распред от карб. десятки. Установка данного вала для указанного движка даст прибавку мощности? И нужно ли в этом случае устанавливать разрезную шестерню? Ибо есть мнение, что при установке "десятошного" распреда на ВАЗ 2108 достаточно сместить ремень на 1 зуб. А для улучшения динамики думаю купить пару4.1, но, скажите из практики, как поведет себя макс.скорость на стоковой 5-ступ. коробке? (в стоке разгонял машину да 140 по gps.)
 
ГП-4.1 - 7 тыров
Ремонт дрыгателя своими силами мне обошелся в 10 тыров
Распредвал где-то 1.5 тыра
7+10+1.5=18.5 тыра
Оно того стоит???
Лучше себе дрыгатель 1.5 инжекторный купи.
Л.М.
 
Кто может подсказать, как отшлифовать головку, нождачной бумагой же не получится, так как не подлезишь? И влияет на макс скорость диски? Например R.14 R13
 
купить билет на метро быстрее не будет:D

а так дуть дуть дуть
:D
 
Внезапно появился некий новичек. Всем привет.
Какую альтернативу можно найти поршням и шатунам на двигатель 1.3? Чтобы полегче и "по-круче"? Что-то не нашел я ответа на этот вопрос.
Чуть не забыл - чтобы без расточки
 
Внезапно появился некий новичек. Всем привет.
Какую альтернативу можно найти поршням и шатунам на двигатель 1.3? Чтобы полегче и "по-круче"? Что-то не нашел я ответа на этот вопрос.
Чуть не забыл - чтобы без расточки

никак, ураном заправляйся:D, нитро ставь:D
 
Есть же облегченные укороченные поршни, шатуны, но вот инфы я не нашел должной про сие чудеса
 
есть все,смотря,что хочешь сделать. если менять поршневую,думаю,что без расточки не получится
 
Сверху