Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАК ПРОЩЕ ВСЕГО И ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ?

Ребят,здравствуйте,у меня есть таз 21093 2003 года,инжектор,все компоненты сток,посоветуйте,что лучше всего заменить/поставить в двигателе/коробке,собираюсь прошиться да нулевик поставить,а потом?Ряд 18 и пары 3.7 или 3.9,бюджет до 15-17 тысяч,турбо не в счет.

У тебя щас ГП и так должна быть 3.7 или 3.9. Нулевик - деньги на ветер. Бюджет в 15-17 тыр закончится на замене ряда КПП.
 
Ребят,здравствуйте,у меня есть таз 21093 2003 года,инжектор,все компоненты сток,посоветуйте,что лучше всего заменить/поставить в двигателе/коробке,собираюсь прошиться да нулевик поставить,а потом?Ряд 18 и пары 3.7 или 3.9,бюджет до 15-17 тысяч,турбо не в счет.

Максималка - это сколько в твоем понимании. Что на выходе ты собираешься (хочешь) получить???
 
Максималка - это сколько в твоем понимании. Что на выходе ты собираешься (хочешь) получить???
Максималка-хотяб 170-175 км.ч,это уже предел для таза я щитаю.Хочу чтоб эти 170 км.ч повеселее набирались после 110 км.ч.и все)
 
И так кто что думает по поводу Т-образных поршней.... И встанут ли они в 083 блок????
 
масло жрут
 
Доброго времени суток, низкий поклон и снимаю шляпу. я новичок смотрю вариантов для прибавки кобылок масса да? а что посоветуете в моём случае? двигло 21083 сток с магаза в 2010 году ноябре месяце, меняны только свечи NGK и масло ZIC. Обкатал как положено в щадящем режиме, нареканий по работе нет, НО при последней дальней поездке (Курск-Архангельская область около 1600 в один конец) очень стало напрягать несовершенство наших дрыгателей. Отсюда формулирую вопрос, что нужно сделать чтоб сделать двигатель поэластичнее, езжу преимущественно с мадам, гружу крайне редко и мало, гонять не любитель 100- 120 самое то что нужно. хочется стабильности в тяге, не люблю др..ить палку торчащую между сидений, хочется ехать на пятой 120 как на гору так и под гору. у кого какие мнения?)) извиняюсь за кривые термины:mad: заранее спасибо
 
Доброго времени суток, низкий поклон и снимаю шляпу. я новичок смотрю вариантов для прибавки кобылок масса да? а что посоветуете в моём случае? двигло 21083 сток с магаза в 2010 году ноябре месяце, меняны только свечи NGK и масло ZIC. Обкатал как положено в щадящем режиме, нареканий по работе нет, НО при последней дальней поездке (Курск-Архангельская область около 1600 в один конец) очень стало напрягать несовершенство наших дрыгателей. Отсюда формулирую вопрос, что нужно сделать чтоб сделать двигатель поэластичнее, езжу преимущественно с мадам, гружу крайне редко и мало, гонять не любитель 100- 120 самое то что нужно. хочется стабильности в тяге, не люблю др..ить палку торчащую между сидений, хочется ехать на пятой 120 как на гору так и под гору. у кого какие мнения?)) извиняюсь за кривые термины:mad: заранее спасибо

Почитай здесь
http://2108.info/forum/showthread.php?t=5657
Будут нужны уточнения пиши...
 
Доброго времени суток, низкий поклон и снимаю шляпу. я новичок смотрю вариантов для прибавки кобылок масса да? а что посоветуете в моём случае? двигло 21083 сток с магаза в 2010 году ноябре месяце, меняны только свечи NGK и масло ZIC. Обкатал как положено в щадящем режиме, нареканий по работе нет, НО при последней дальней поездке (Курск-Архангельская область около 1600 в один конец) очень стало напрягать несовершенство наших дрыгателей. Отсюда формулирую вопрос, что нужно сделать чтоб сделать двигатель поэластичнее, езжу преимущественно с мадам, гружу крайне редко и мало, гонять не любитель 100- 120 самое то что нужно. хочется стабильности в тяге, не люблю др..ить палку торчащую между сидений, хочется ехать на пятой 120 как на гору так и под гору. у кого какие мнения?)) извиняюсь за кривые термины:mad: заранее спасибо
для твоих желаний 1.нужен объем(дорого) и длинная пара в кпп, 2.сток объем сток кпп + турба или компрессор.
 
доработать 2109

привет всем! не так давно взял себе 2109, по случаю переезда в пригородную зону. машина 1987г. выпуска, реекспорт. только в этом году за "сотку" пробега перевалило. в машине я пока что полный дуб(в смысле ремонта), поэтому прошу не судить строго за вопрос.
...что можно сделать с двигателем и подвеской, чтоб машина побыстрей бегала и по приятней и устойчивей ездила? двигатель 1,3. карбюратор.
 
Купил дросселя в краснодаре 23.500 ! зимний план выполнен ! осталось тойо 888 найти . есть редложения или мож знает у кого купить
 
привет всем! не так давно взял себе 2109, по случаю переезда в пригородную зону. машина 1987г. выпуска, реекспорт. только в этом году за "сотку" пробега перевалило. в машине я пока что полный дуб(в смысле ремонта), поэтому прошу не судить строго за вопрос.
...что можно сделать с двигателем и подвеской, чтоб машина побыстрей бегала и по приятней и устойчивей ездила? двигатель 1,3. карбюратор.
ну 1.3 не может валить, если в него не в кинуть много денег)
да и плюс судя по пробегу близиться капиталка
 
просто когда едешь, чуствуется что двиг может исчо быстрее ехать. не знаю как объяснить, и чего мне толком не хватает... просто на пятой чуствуеш что машина может исчо болше... а не едет. что можно сделать? чтоб не дорого... тыс. до 12000грн.
 
Хм, пятая у девяток и восьмерок не оч динамичная, на ней машину сложновато разогнать.... На днях катался по м5 400км, все таки если разогнать машину на 4-й до 130 то пятая до 150 дает догнать... Правда у меня сток 8ка 1,5 карб. А если на 90 переключить на 5-ю, то едет 120 и дальше хрен разгонешь... педаль в пол, движок орет, а машина не тянет....
 
Доброго всем времени суток)))Такой вопрос: назревает капиталка движка и соответственно хочеться прибавить мощи движку.Что можно доработать паралельно ходу капиталки?Машинка восьмёрка 1,5 карб.
 
незнаю у меня 1,5 карб (093) на пятой с 80 хоть до 150 спокойнехонько разгоняет, вполгаза. причем прошла она 154 тыков, без капиталок! Масло не жрет, картерные газы не давит. Все полный сток.
Skyper74 смотри пружины клапанов ну и сами клапана.

Откройте Ютуб и наберите "Теория ДВС" там умный мужик Евгений Травников рассказывает что да как. (примерно по часу лекции). Объясняет все подробно круто, советую всем посмотреть, сам недавно смотрел.

Дык вот оон там рассказывает(и обосновывает) что каналы полировать НЕ нужно, небольшая шероховатость должна быть.

Главное что давит вазовские моторы это неоптимальные впускной и выпускной коллекторы, так что начинать нужно именно с них.
Газораспределение играет огромную роль в движке.

Я лично планирую для начала голову о 16 клапанах поставить с спорт-распредвалами, паука (возможно резонатор, глушак пока трогать не буду) На впуске будет 4 карба от мотока. 102 ряд в КПП и ГП 4,1.
Ну соответственно поршни тоже заменить нужно.

Можно также посоветовать колено с большим ходом + шатуны и поршни конечно. При этом шатун укорачивается, лучше становиться.(в видео тоже об этом есть)

Так что начинать нужно с газораспределения!
 
на заборе то же написанно,дешевле всего поднять мощность-это дунуть в мотор.а все остальное танцы с бубнами.
 
на заборе то же написанно,дешевле всего поднять мощность-это дунуть в мотор.а все остальное танцы с бубнами.
Дешевле?:eek: Да ладно!!!А к турбе в двигле типа ниче не надо дорабатывать???
 
вообще давно хотелось узнать, восколько встанет постройка турбо движка на вазе, только по запчястям - скажем так, бюджетно, без крайностей.
 
вообще давно хотелось узнать, восколько встанет постройка турбо движка на вазе, только по запчястям - скажем так, бюджетно, без крайностей.

Смотря что ты имеешь изначально? Какой движок?
 
Сверху