Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАК ПРОЩЕ ВСЕГО И ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ?

Дык дело то в чем,не то,что не знали,а в том,что многие думают,что это дорого.А ты прежде чем что то говорить,лучше по теме отвечай,а не про "знании либо наоборот незнании " этого вопроса...
 
Причем многие,просто напросто покупают,турбо-комплекты и все.А ведь,это не малых денег стоит,хотя многое из таких комплектов,можно самому смастерить,если конечно есть желание заниматься этим,ну руки.....конечно!
 
Наши моторы сделаны очень экономно- ни грамма лишнего метала, поэтому увеличить его мощность нереально. Хорошо бы заявленную выжать. Учите физику.
 
Мощей от нашего двигла получить можно легко,еще раз повторю-"нужны руки с правильного места и желание конечно"!А ты про физику.Если ты хоть раз пробовал тюннинговать отечественный двигатель,то тогда так не говорил!
 
Улучшить можно, но сам мотор на износ не изработается?
 
Улучшить можно, но сам мотор на износ не изработается?
Тут уже смотря на сколько поднимать мощность и какими методами. И вполне нормально, что многое при этом заменяется на усиленное. Это если хочется откатать на таком моторе без проблем хоть сотку-полторы. Я про 1,5 на сил 150-200.

Если же прокачать мотор % на 25-30 мощности, то по надежности все останется почти так как с завода. Это при условии, что будешь выступать по классике - без фанатизма пилить голову, может валы, другая прошивка. На примитивных моторах это все работает вполне неплохо.

Наддув уже для беспроблемной езды требует кованных поршней, кованных шатунов. Если строить мотор с умеренной мощностью и понимать, что делаешь, то надежность не есть проблема
 
Прямоток за 1000 пендасских тугриков ЗАЧЕМ))? Разве что у гаража хвастаться что у меня труба за штуку баксов... Для 2Т там да, резннансные волны и тд.. На 4Т нужно всего лишь облегчить. Как бюджетная версия прямотока, берем волгавский резонатор и запчасти со своего бу глушителя и несем знакомому сварщику, по сути прямоточная выхлопная это второй резонатор который поглащает только верхние частоты.
 
Прямоток за 1000 пендасских тугриков ЗАЧЕМ))
Ох же ж блин))) И много ты знаешь тех кто реально за штуку осознано ставит выхлоп на жигу?))) Если не спорт и не проект с тотальной тратой всех возможных денег
 
Ох же ж блин))) И много ты знаешь тех кто реально за штуку осознано ставит выхлоп на жигу?))) Если не спорт и не проект с тотальной тратой всех возможных денег
Лично не одного, это у автора темы : "2) Прямоток. Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот,"

А в общем система выхлопа инжекторного автомобиля отедает 10% мощности . вот такая забота о окружающей среде, путем сжигания большего обьема топлива.
 
Сверху