Pavel_010
Бывалый
Сегодня по пути домой, а точнее на полпути домой я увидел светопредставление на приборной доске (все скакало, и прыгало), потом увидел в действии сверхмедленные дворники и поняв что дело дрянь с электрикой и стоп-сигналов у меня скорее всего нет, остановился у обочины и заглушил двигатель (естественно больше не завел).
Первое что насторожило - перестала в принципе гореть лампа заряда аккумулятора + полуживой аккумулятор.
С другого аккумулятора завелся и доехал до дома (и он разрядился тоже)
При детальном осмотре обнаружил, что от генератора осоединился провод, после подсоенинения которого при включении зажигания горит всё что надо (только не заводился - 2 батареи дохлые)
Вопрос - можно ли на включенном моторе (на хх) отключать и включать клемы генератора без особых последствий?
Первое что насторожило - перестала в принципе гореть лампа заряда аккумулятора + полуживой аккумулятор.
С другого аккумулятора завелся и доехал до дома (и он разрядился тоже)
При детальном осмотре обнаружил, что от генератора осоединился провод, после подсоенинения которого при включении зажигания горит всё что надо (только не заводился - 2 батареи дохлые)
Вопрос - можно ли на включенном моторе (на хх) отключать и включать клемы генератора без особых последствий?