Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Установка указателя давления масла с 2106 (2103)

Нужен ли указатель давления масла?

  • Да

    Голосов: 168 69.7%
  • Не задумывался даже

    Голосов: 51 21.2%
  • Не нужен

    Голосов: 22 9.1%

  • Всего проголосовало
    241
да и тахометр думаю из неё тоже как нибудь и куда нибудь втюхать.
 

Вложения

  • SAM_2872.jpg
    SAM_2872.jpg
    92 KB · Просмотры: 34
А так по давлению масла очень оригинально придумано, подумаю на днях может тоже вместо эконометра вкорячу

p.s. Тах электронный с бк вместо лампы "СТОП", убирается светофильтр, вырезаются выступы, сзади, местами(в зависимости от таха) надо плату подрезать, себе так делал :)
 
Последнее редактирование:
приветствую вас.решил вот сюда выложить свою затею,кабы не плодить темы.захотелось мне тоже датчик давления масла,на мою девятку.валялась у меня панель от газели один в один 07ая но вместо эконома давление масла стоит.панель меняю на низкую и приборку буду ставить низкую.так вот поработав немного руками и прочими приспособлениями для них воткнул ето чюдо,на фото всё видно.завтра ещё куплю красную светодиодную ленту и всуну вместо родной зелёной(фото будет в другой теме по подсветке)и буду с проводкой играть пока ещё изолента не мёрзнет:).эконом всё равно не работает,а это полезная штука.

почему щель не убрал между топливом и своим новшеством ?
Прикрути лучше к газельному датчику шкалу от штатного економетра !
 
почему щель не убрал между топливом и своим новшеством ?
Прикрути лучше к газельному датчику шкалу от штатного економетра !

да лишака отстриг не померив,буду переделывать а то стремновато малость.вот думаю лампочку выводить или не стоит?
 
А так по давлению масла очень оригинально придумано, подумаю на днях может тоже вместо эконометра вкорячу

p.s. Тах электронный с бк вместо лампы "СТОП", убирается светофильтр, вырезаются выступы, сзади, местами(в зависимости от таха) надо плату подрезать, себе так делал :)
мне шестёрошный обещали подогнать,попробую с ним по колдовать сначала.
 
да лишака отстриг не померив,буду переделывать а то стремновато малость.вот думаю лампочку выводить или не стоит?

говорю шкалу бери от еконоиметра один хрен поеазания всеравно примерные )
и с лампочкой мудрить не нужно ) у тебя ж на панели стоит лампа давки масла .
 
Барсик дело говорит, в любом случае шкалу можно распечатать на принтере и наклеить на щиток эконометра :) И никаких зазоров! И про лампу я тоже против.

мне шестёрошный обещали подогнать,попробую с ним по колдовать сначала.
он места много занимает.... А так присмотрись, вот фото, (бк в режиме ВМ, это я калибровал вольтметр сток и вольтметр на бк)
 
Последнее редактирование:
Барсик дело говорит, в любом случае шкалу можно распечатать на принтере и наклеить на щиток эконометра :) И никаких зазоров! И про лампу я тоже против.

он места много занимает.... А так присмотрись, вот фото, (бк в режиме ВМ, это я калибровал вольтметр сток и вольтметр на бк)

хм .интересно,вчера правда один чел попросил продать авто,если всё срастётся то распрощаюсь со своей ласточкой:(
 
Извиняюсь, что не совсем в тему...
Есть датчик, т.е. сам прибор-тот, что справа на фото (датчик давления масла).
picture.php

Подключил его к родному датчику вкрученному в головку блока-когда машина не заведена (он давление показывает), когда заведешь (перестает работать). В чем дело??? Или к нему нужен оригинальный датчик, который вкручивается в гбц???
 
Нужен, конечно, отдельный датчик, какой конуретно к этому прибору нужен не знаю.. От шохи попробуй.
 
От шахи вариант уже рассматривал-нужно попробовать...
 
вряд ли подойдет, я подобные ставил, там в коплекте должен быть датчик. Не факт что с шохи даже близко подойдет.
 
да, кайфово! себе поставил шестёрочный, тока поменял подсветку на красный цвет)) под стиль всего салона. смастерил как у "витек 133". доволен как слон)) спасибо всем, нужная штука!
 
Итак, приступим. Изначально указатель давления масла устанавливался на классике (ваз 2101-2107), и иногда очень его не хватает:mad:.

Что нам понадобится для подключения:
1. Штуцер указателя датчика давления масла(2103 или 2106) – 57р. (Рис.1, №1)
2. Штуцер аварийного давления масла (2103, 2106) – 44р. (Рис.1, №2)
3. Датчик давления масла (на приборку, указатель 2101, 2106, 2103) 100-120р. (Рис.1, №3)
4. Штатный датчик аварийного давления масла. Можно оставить и тот, который сейчас стоит, если в его работе нет сомнений. Напомню, что аварийные датчики одни и те же, и применяются на 2101-21099.
5. Указатель давления масла с 2103(2106) 300-390р, на приборку . (Рис.1, №4)
6. Герметик «автомобильный».
7. Шайбы, общее количество 4шт. На датчиках обычно они есть, 2 остальные на штуцер надо приобрести самому.
8. Провода, 5шт. У меня 4в1 и 1 отдельно.
Рисунок 1

Для изготовления корпуса:
1. Банка, подходящая по размерам указателя (у меня из под оливок).
2. Шпаклевка автомобильная.
3. Грунтовка автомобильная (металл).
4. 2 самореза «клопа» (5мм) для крепления.
5. Кусочек 1.5*7см жести (я использовал металопрофиль) для крепления.
6. Наждачная бумага, 20-40, 4, 0.
7. Шпаклевка «финишная» (строительная), для более тщательной и красивой отделки, если не хотите возиться долго с автомобильной шпаклёвкой. Совсем не много надо, слой будет очень тонкий.

Приступаем к работе по установке датчиков:
1. Выкручиваем с двигателя старый датчик аварийного включения масла (ключом 21мм).
2. Смазав шайбу герметиком, вкручиваем датчик аварийного давления в штуцер аварийного давления масла (Рис.1, №2).
3. Смазав шайбу датчика указателя давления масла (Рис.1, №3), вкручиваем его в штуцер указателя датчика давления масла (Рис.1, №1).
Посмотреть пример на фото 2.2
4. Ждем пока высохнет герметик, надеваем шайбу на штуцер аварийного давления масла(предварительно обработав герметиком), всовываем его в штуцер (указателя) датчика давления масла, надеваем сверху шайбу, обрабатываем герметиком и вкручиваем в двигатель, где у нас был вкручен датчик аварийного давления масла.
Фото 3.1, 3.2, 3.3.
На этом работа по установке датчиков закончена.
Рисунок 2.1
Рисунок 2.2
Рисунок 3.1
Рисунок 3.2
Рисунок 3.3

Схема подключения указана на рисунках 4.1(наглядно) и 4.2(схематично):
1. «Оранжевый провод» подключаем к плюсу замка зажигания(синий с чёрным, Ш1).
2. «Белый провод», к проводу габаритов, желтый с чёрным, Ш4.
3. «Белый с чёрным» провод кидаем на массу.
4. Серый провод к датчику аварийного давления масла(который и был у нас, штатный) разъем Ш3, серый с голубым провод.
5. «Тёмно-серый с чёрным» провод подключаем к установленному нами датчику (указателя) давления масла.
Хочу заметить, что при установке светодиода вместо обычной лампы аварийного давления, нам придётся переделать чуть провода: Обрезок оранжевого, который идет на массу лампы аварийного давления масла, снять и обрезать разъем «мама», обрезать серый провод, припаять между собой (который к лампе идёт). К обрезку серого, который идёт на датчик припаять штекер «мама» и подключить на то место где был, воткнут оранжевый. Это необходимо затем что у светодиода плюс приходит на наш серый, который идет с датчика, но, увы, с датчика идет минус. Смотрите фото 4.3. Можно конечно сделать и проще, снимаем оранжевый с лампы, соединяем с серым и изолируем, на место откуда сняли оранжевый подключаем провод на датчик.
Рисунок 4.1
Рисунок 4.2
Рисунок 4.3

Делаем корпус для прибора (если вы хотите сделать внешним):
1. Берем заготовленную нами банку (Рисунок 5.1) и вырезаем в дне дырку по диаметру металлического корпуса указателя (Рисунок 5.2).
2. Зачищаем наждачной бумагой (по крупнее, этак 20-30) нашу банку до металла, оставив небольшой край спереди (Рисунок 5.3).
3. Обрезаем банку с другого края по длине указателя + 5-10мм, что бы можно было там скрыть провода и ничего не выпирало наружу. Делаем крепление с листа жести, и прикручиваем к банке на 2 самореза (клопа) так как вам угодно и в зависимости от того где будет стоять указатель. (Рисунок 5.4)
4. Сверлим дырку вблизи крепления для будущих проводов, толщину подбирайте сами, у меня провода тонкие, поэтому 5мм мне хватило. Спросите у вашей мамы (жены) металлическую крышечку (наверняка у них есть, мне сразу вручили 3 варианта), подходящего диаметра для нашей банки (Рисунок 5.5), ничего страшного, если на 1-2мм она больше, как и у меня. И сажаем нашу крышку на герметик (отлично подойдет универсальный силиконовый прозрачный).
5. Грунтуем нашу банку. (Рисунок 5.6)
6. Наносим шпаклевку (автомобильную) по всей поверхности банки, кроме крепления. (Рисунок 5.7). Дожидаемся высыхания(30минут на солнце при температуре 25 градусов), убедимся что высохла. И крупной наждачной бумагой зачищаем(20-40).
7. Снова грунтуем и наносим финишную шпаклевку, очень тонким слоем, им мы и выравниваем все впадинки, царапинки. Чиститься она очень легко, поэтому, сначала используем наждачку «4» а затем «0». (Рисунок 5.8)
8. Снова грунтуем, Рисунок 5.9, вид уже получше ;).
9. Дожидаемся высыхания и красим черной, матовой краской. Дожидаемся высыхание первого слоя и наносим второй. Из-за грунтовки, финишная шпаклевка не впитывает краску, и она чуть поблёскивает. (Рисунок 6.1, Рисунок 6.2)
10. Вставляем датчик в наш корпус, выводим провода и подключаем согласно схеме указанной выше.

Удачи всем зубиловодам. От EVIL. Статья подготовлена для http://2108.info/
Скачать версию *.doc в архиве
На кой черт он там нужен? Маслонасос переднеприводных вазо достаточно надежен!
 
Сверху