Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Установка указателя давления масла с 2106 (2103)

Нужен ли указатель давления масла?

  • Да

    Голосов: 168 69.7%
  • Не задумывался даже

    Голосов: 51 21.2%
  • Не нужен

    Голосов: 22 9.1%

  • Всего проголосовало
    241
А я себе прибор на стойке закрепил,в колпаре от фаркопа смотрится отлично,и проводов не видно.Посмотреть вложение 7092

Посмотреть вложение 7093

хорошо получилось))) я свой первый подиум из подставки для карандашей сделал)))) раньше подиумы вообще редкость была... сейчас такой проблемы нет.
 
Первое не понял............

На 2000 об\мин - 4кгс на прогретой очень много..............
Сколько ж тогда на 3000,4000 об\мин?
Сальники может повыдавливать нах.......
Смотри или перелив или маслонасос чудит на сини...
Датчики врут редко....

бывает врут и датчики или подключено не так. скорее всего не перелив ( если конечно не на литра полтора))))) на самарах небольшой перелив проходит без последствий.
вполне возможно что масло старое
 
Первое не понял............

На 2000 об\мин - 4кгс на прогретой очень много..............
Сколько ж тогда на 3000,4000 об\мин?
Сальники может повыдавливать нах.......
Смотри или перелив или маслонасос чудит на сини...
Датчики врут редко....

ну может чутка поменьше к 4м, сальники пока ничего норма, правда зима то впереди:(
 
бывает врут и датчики или подключено не так. скорее всего не перелив ( если конечно не на литра полтора))))) на самарах небольшой перелив проходит без последствий.
вполне возможно что масло старое

масло новое прошло тык 3, уровень между мин и макс, подключено все более чем правильно, тк не первый раз + я немного электрик;) подозрение у меня на стрелочный датчик, у меня их 3 было , самый ровный остался в бывшей машине кот продал, вот остались 2 каких то не оч)
 
масло новое прошло тык 3, уровень между мин и макс, подключено все более чем правильно, тк не первый раз + я немного электрик;) подозрение у меня на стрелочный датчик, у меня их 3 было , самый ровный остался в бывшей машине кот продал, вот остались 2 каких то не оч)

значит скоре всего именно сам датчик. замена покажет
 
Может по этому и проблемы на ВАЗах с синтетикой....
Сальники текут и т.п....
А народ грешит на совместимость с РТИ.....
Возможный расклад....
 
Последнее редактирование модератором:
так синь давно льют в мой двиг, можно сказать практически с конвейра, и ничего не текло , а наоборот двигатель в очень хорошем состоянии, можно сказать как молодой совсем)))) или даже лучше... прикатан
 
Может по этому и проблемы на ВАЗах с синтетикой....
Сальники текут и т.п....
А народ грешит на совместимость с РТИ.....
Возможный расклад....

какая то это ерунда получается)))) только на вазе все разъедается. все резинки то прямо таки чудесным образом растворяются в синтетическом масле))) как залил все не одной резинки))) смех до и только. эоо наверное что бы деньги беречь, купил дорогое масло, все ремонт движка, залил самое дешевое ездишь без замены пока в твердое не превратиться))))
 
Вопрос у меня может конечно и глупый,но все ж если я выкручу свой датчик и буду ставить переходник то в это время масло из движка будет литься или нет
 
на выключенном моторе нет, капля вытечет мб)
 
Спасибо.Я думал также)
 
Даже капли не будет :) во время покоя почти всё находится в поддоне. Советую для низкой панели вставить датчик низкого уровня масла, будет показывать когда масло достигло отметки мин. Выводить на лампу на указателе. Чуть что будете в курсе, всякое бывает.

Но самый лучший выход в аварийных ситуациях это пищалка подключенная параллельно ко всем аварийным датчикам(давление, уровень масла, уровень тосола, превышение температуры двигателя). Невозможного нет ;)
 
А никто не ставил механические указатели.Которые через шланг по типу манометра.А то говорят точность и надежность у электронного не очень
 
Слухи это только. Tim писал как его выручил. А тянуть шланг под давление это уже извините...
Он годами на классике стоял и не подводил :D И у нас столько же стоять будет.:dance:
 
Устанавливал указатель механический,непонравилась шкала. Была до 10-ти.,а нужна максимум до 6. И шланги-трубки непонравились.Поставил пару электрическую(датчик+прибор) ГАЗ-53.Работает нормально. (Фотку не могу загрузить).
 
Как сможешь, загрузи, взглянуть вариант тоже интересно :)
 
вот вам этот датчик... по сути в 3110 такой же стоит.
 

Вложения

  • 03351.jpg
    03351.jpg
    75 KB · Просмотры: 36
Интересно какой из них надежнее этот или шестерочный
 
Сверху