Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Хочу новую зубилку, да их уже не выпускают

tsn2005

Бывалый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
690
Откуда
МО
Авто
21083i 16v turbo
Всем привет!


Краткое содержание:

- Начало 1, 2, 3

Восстановление:
- Разборка 1, 2, 3, 4, 5
- После обновки (все же это был счастливый день)
- Сборка начальная 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Первая вылазка
- Калинозамок багажника
- Мысли по поводу дверных карт
- Комп начало 1, 2
- Мысли по картам дверей 2
- Приборка 1, 2
- Торпеда, потолок и прочее
- Поймал нежданчик
- Перетряхнем переднюю подвеску 1, 2, 3, 4, 5
- Новогодние каникулы
- Торпеда, попытка номер 2 1, 2, 3
- Испортил приборку
- Небольшое продвижение в сборке салона 1, 2
- Зима, трэк, покатушки 1, 2, 3
- Апгрейд зеркал
- Досвидания, калинозамок
- Установка музыки
- Комп продолжение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Замена сцепления
- Отпуск 1, 2, 3, 4
- Анатомическая сидуха
- Поставил противотуманки 1, 2
- Пытаем приборку 1, 2
- Установка термостата 21082
- Чугунные барабаны 1, 2
- Переходим на 14-й радиус и получаем первые турбозапчасти







Решил вот завести бортовик. В основном, ради получения дополнительной мотивации и борьбы с ленью при занятии автомобилем. Серьезными переделками заниматься не собираюсь, буду по мелочи что то допиливать в авто по мере возможностей. Итак....

После получения прав, 4 года катался на доставшейся, так сказать, по наследству девятке. Машина была 1998 г. выпуска, карбюратор, ржавенькая, в принципе за всем следили, кроме кузова. Год - два, я ее не жалел, летал везде и много, наверное как и все кто только получил права. Затем наступил более осмысленный период машиновладения. Да и с машиной уже сроднился. Отъездив 3 года, понял что кузову осталось недолго. Но куда не приезжал, ответ был один, переварить можно, но смысла нету. Да и по деньгам затратно получалось. На новую денег тоже не было, т.к. с работой было нестабильно. В общем оставил все так как есть. Так и катался я на ней, но зимой кузов уже совсем хлипкий стал и надо было искать замену. В общем, с деньгами как всегда проблемы, да и машины как назло подорожали, думал только к новому году что-нить сумею взять.

Но весной случайно предложили восьмерку. Цена меня впринципе устраивала, но думал там будет что похожее на мою девятку двухлетней давности. Поехал смотреть, машина оказалась 2001 г. выпуска, инжектор, начала цвести, но не сильно, днище казалось крепким, угол спереди слегка битый, в салоне бардак, двигатель только прошел обкатку после переборки. Мнение было двоякое. С одной стороны это была восьмерка, а я хотел только восьмерку, цвет меня тоже устраивал. Но с другой стороны, начала цвести, чуток битая, салон не ахти. В общем, долго думал и надумал брать, потому что за такие деньги ничего лучше не было, а машина нужна была. Заняв денег, т.к. своих не хватало, приобрел данный автомобиль.



......продолжение следует.....
 
Последнее редактирование:
Итак, в начале мая оформив документы, поехал обкатывать авто. Кузов был явно жестче и я в полной мере ощутил насколько гнилой кузов был в девятке :) Тормоза хорошо схватывали, но когда тормозишь на большой скорости, начинало бить руль, тормозные диски надо менять. Радовало, что стрелка температуры не поднималась выше 80 градусов. Стрелка уровня топлива, вроде бы не врала, но напрягала тем, что когда в долгий правый поворот заходишь, она падает на ноль, потом возвращается.

Так как до этого на инжекторных вазах не катался, то было непривычно, что машина плавно реаигрует на манипуляции с педалью газа. Смущала меня динамика разгона. До этого катался на карбюраторе, плюс еще с подушатанным двиглом с пробегом в 350 тыс.км, а тут инжектор, да и движок после переборки. думал будет ощутима разница. В общем, не заметил на первых трех скоростях особой разницы в разгоне, даже я бы сказал что карб пошустрее будет, но вот на четвертой и пятой скоростях разница чувствовалась. На высоких скоростях проверить не удалось, т.к. выше 100-120 не ездил, ждал пока заменю масло и ремешки всякие проверю. Так с непонятным чувством покатался еще чуток и поехал к дому. На подъезде к дому попал в пробку, была пятница. Простояв минут 15 вдруг вижу дым из под капота, глушу машину, в голове мысли типа: ну вот, только купил и уже движку подпортил, ну и т.д. Выхожу на улицу, подо мной лужа, открываю капот, хлещат пар и брызги. Жду пока все поутихнет. В багажнике только набор ключей, которые успел закинуть на всякий случай перед поездкой :) Нужна была вода, пришлось пройтись километрик за водичкой до магазина. Вернулся, подождал еще пока чуток остынет машина и начал заливать воду. Залил, завелся и поехал, сраная пробка, я опять начинаю закипать, но не даю стрелке залезть в красную зону. Опять залезаю под капот и вижу что воды снова нет.Пытаюсь понять в чем дело и после недолгих копаний нахожу причину. Оказалось прорвался тонкий шланг возврата охл.жидкости, идущий от радиатора в расширительный бачок. Порвался он в месте крепления к радиатору, так что мне повезло, пришлось чуток покрутить гайки, укоротить шланг и все закрутить обратно, после чего успешно добрался до дома. Так закончился первый день.









.......продолженние следует.....
 
Последнее редактирование:
Через неделю поехал ставить на учет. За это время сюрпризов не случалось. Правда стали гулять обороты, и заводилась долго. По пути домой вдруг в повороте стал услышен хруст. Накрылся шруз. На следующий день наконец поехал менять масло, заодно шруз, в процессе замены шруза еще пришлось поменять резиновый тормозной шланг, т.к. тот был весь в трещинах и начинал подтекать. Денег после всего этого не осталось и проблему с долгой заводкой и холостыми отложил на потом. Поехал немного прокатиться, опробовал заодно ее на скорость, спидометр кладет, 150 по спидометру держит легко, ну и по поводу динамики разгона перестал заморачиваться, может я просто хочу больше, чем она может на самом деле.

Как получил зарплату поехал разбираться с хх. Поменял датчик хх - не помогло, заехал к инжекторщику, после недолгого осмотра был получен вердикт - замена дмрв. Попал на самый дорогой датчик....ну ничего, съездил поменял, все ок, но заводится все так же долго. Как сказали, есть два решения проблемы, но какой из них подойдет можно определить только опытным путем. Пока решил не заморачиваться, а лучше разобраться с вентилятором охлаждения. Дело в том что когда я закипел в первый день, вентилятор не сработал. Сам вентилятор оказался рабочим, в итоге пришлось перепрошивать мозги... Все заработало, но денег опять не осталось. Как получил аванс на работе, поехал покупать ТО, а то сроки поджимали.

Во время эксплуатации оказалось, что лампочки в приборке как то очень тускло горят, поковырялся, проблем не нашел, перекинул приборку с девятки, все заработало норм. Поснимал по мелочи кой-какие детальки с девятки и перекинул на восьмеру. Потихоньку приводил в порядок, повозился с музыкой, в итоге случайно подпалил магнитолу, а точней усилок, отдал на ремонт, впринципе довольно дешево отделался. Все было замечательно пока однажды не сел в машину, а она не завелась из-за севшего аккума. На следующий день прикуривался, машина не заводилась. Судя по отсустствию характерного звука, не качал бензонасос. Думал либо насос сдох, либо релюшка. Времени не было заморачиваться, отложил до выходных. Заодно зарядил аккум. В субботу ставлю аккум на место, пробую завестись и она завелась...логического объяснения таких причуд тогда не нашел. Ну решил прокатиться, на обратном пути заехал на заправку, запраавился, завожусь, и опять, стартер крутит, а бензонасос не качает. Тут до меня начало доходить, что скорей всего это сигнализация. Еще проблема была в том, что простояв ночь без аккума, она заводилась, а если оан постоит только 30-40 мин, то бензонасос так качать и не будет. В общем дотащили меня на тросу до дома. Полдня разбирал всю проводку, нашел где она разрезает цепь питания бензонасоса, воостановил заводской вариант, вытащил кучу проводов, избавился от сигналки. Машинка заработала как часики.





Однажды увидел металлокорд торчащий из резины, решил менять с дисками, потому что родные били в районе от 80 до 120 км/ч и балансировка не помогала. Диски купил обычный штамповку, Кременчугские и резину Cordiant Comfort. Скажу сразу был удивлен, на кочках машина намного стала мягче ехать, не думал что резина так способна изменить поведение машины )

 
Последнее редактирование:
Катался вот до середины июля. Пока опять не начались проблемы с аккумулятором. Если честно думал проблема в стартере, оказалось аккум разряжен, а разрядился от того что накрылся генератор. А там получил ЗП, и в итоге решил не менять гену, а отдать машину менять крыло, капот и красить всю, кроме крыши. Пока разбирал салон, лицезрел днище, которое покрылось ржавчиной, есть несколько проблемных мест, их скорей всего придется вырезать и делать заплатки. Отдал, в итоге заменю два крыла, крышку багажника, капот, двери и лобовуху, плюс покраска. Потом буду доделывать остальное.






















По поводу последней фотки есть вопрос, на задних стаканах проступила ржавчина, человек у которого буду делать машину сказал, что можно обработать чем-нить и оставить, гнить еще долго будет, типа еще успею машину поменять и можно не париться. Но все же хотелось узнать, действительно можно не волноваться и мне хватит года на 2-3 их или все таки лучше заделать эти места? И еще вопрос, чем лучше обрабатывать чтоб не гнило все по новой, советов то в интернете много, а мне интересно узнать кто чем реально пользовался и какие результаты получились. Всем заранее спасибо.

PS. Фоток немного, потому что не всегда успеваю что то зафоткать, а иногда просто забываю.



Различные ссылки (для себя, чтобы не потерять)
- здт http://priamavto.ru/ast/documentation_for/
 
Последнее редактирование:
Я думаю лучше стаканы заварить,раз уж ремонт все равно масштабный ,ибо гниет обычно быстро если начало.
 
По поводу последней фотки есть вопрос, на задних стаканах проступила ржавчина, человек у которого буду делать машину сказал, что можно обработать чем-нить и оставить, гнить еще долго будет, типа еще успею машину поменять и можно не париться. Но все же хотелось узнать, действительно можно не волноваться и мне хватит года на 2-3 их или все таки лучше заделать эти места? И еще вопрос, чем лучше обрабатывать чтоб не гнило все по новой, советов то в интернете много, а мне интересно узнать кто чем реально пользовался и какие результаты получились. Всем заранее спасибо.

PS. Фоток немного, потому что не всегда успеваю что то зафоткать, а иногда просто забываю.
Там гиблое место. Проверено на себе. Варись вот так полосами как и подгнило. Грунтом -краской снутри и грунтом-краской -мастикой снаружи.
 
Там гиблое место. Проверено на себе. Варись вот так полосами как и подгнило. Грунтом -краской снутри и грунтом-краской -мастикой снаружи.

:+1::+1::+1:
Или арку целиком (что лучше) ,если по средствам....

А вообще,хочешь новую ?
Делай как я....и лучше меня. :))))
 
Последнее редактирование модератором:
:+1::+1::+1:
Или арку целиком (что лучше) ,если по средствам....

А вообще,хочешь новую ?
Делай как я....и лучше меня. :))))


Не, арку целиком думаю менять не стоит, так то она живая, а денег лишних нету, да и хочу оставить как можно больше заводских сварных швов )) Скорей всего полосочками и заварю.



Посмотрел твой бортовик...тоже хотел подобный образом заморочиться со старой девяткой, но отговорили ))) А вообще уважуха тебе, работы прилично проделал. Про активную защиту от коррозии понравилось, возможно тоже заморочусь. Только вот мне кажется заниматься аэродинамикой особого смысла нету :confused:
 
Не, арку целиком думаю менять не стоит, так то она живая, а денег лишних нету, да и хочу оставить как можно больше заводских сварных швов )) Скорей всего полосочками и заварю.



Посмотрел твой бортовик...тоже хотел подобный образом заморочиться со старой девяткой, но отговорили ))) А вообще уважуха тебе, работы прилично проделал. Про активную защиту от коррозии понравилось, возможно тоже заморочусь. Только вот мне кажется заниматься аэродинамикой особого смысла нету :confused:

Стоит.....
Или полосочки защищать по пределу......

А что заниматься то ?
Все уже расчитано точки даны делай....
Если что проконсультирую...
 
Я бы не стал варить полосками если сквозной гнили нет то можно качественно зачистить проблемные места обработать их и хорошо прокрасить это будет лучше чем полоски и куча сплошных сварных швов вокруг которых металл вледствие воздействия высоких температур изменит свои свойства и будет ржаветь еще быстрее. Но это моё личное мнение и руководством к действию не является. Все выше сказанное со слов знакомого сварщика, специалиста высшего класса.
 
Последнее редактирование:
при чем тут пиканта???? я че то никак не врублюсь.
 
Чем меньше ржавчины-тем крепче сон!так что вари!красить за сколько будешь?
 
В общем наметился окончательный вариант. Новые крылья с капотом уже стоят, сзади закаты на арках будут вырезать и приваривать новые, ржавые стаканы изнутри обработаю и оставлю так, годик покатаюсь, посмотрю как себя будут вести, если что переварить это дело еще успею. Крышку багажника тоже поменяю, по дешевке отдали новую) Осталось купить двери, в днище еще пару небольших заплаток поставить и на покраску.

По деньгам выходит впринципе недорого, повезло с металлом, плюс делает знакомый. Примерно 40к руб ориентировочно выходит за все, но цифра не окончательная.

уже месяц без машинки, так жду-недождусь ее, потом еще собирать весь салон.....
 
40 не дорого!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо очень любить машинку чтоб так ВАЗ кложивать и знать, что через 2-5 лет все заново...
 
За сорок наверно машину как у меня можно купить...
 
блин, ну я хз, дешевле не находил. у меня работы по покраске с приведением кузова в порядок выходят тыщ на 25. предлагали кого то кто за 10-ку сделает, но сказали, машину потом лучше продавать тогда, через год облезет. а я планирую на ней годика 3 откатать.
 
День выдался конечно...ездил сегодня искать двери. Вообще собирался покупать в одном местечке по ценам 3850 и 3250 соответственно за левую и правую дверь. Цены самые дешевые, которые находил, в остальных местах цены от 4200 и 3800. Но у них в наличии оказалась только левая дверь, правую обещают в середине следующей недели. А ждать уже нет сил, поэтому поехал на рынок, который посоветовал Alex_Borman, пока доехал дотуда, чуть не застрелился, а обратно еще хуже, как же я ненавижу Москву с ее пробками.... В итоге по ценам там мне назвали 4200 и 3800, после чего решил раз уж приехал в Москву, то надо уж хотя бы левую купить, не зря же катался. Поехал в местечко где изначально и собирался покупать, приезжаю, оказывается дверь подорожала за 5 дней на 100р. Обидно, но не критично, по поводу правой двери сказали, что машина из Тольятти подъедет ориентировочно к среде, но не факт, надо звонить уточнять. Цена сказали тоже будет выше, насколько, сами не знают. Зато узнал почему на восьмерку двери бывают только дорогие ) Оказывается, в отличие от девяточных, на восьмерку их делают только в Автовазе, отсюда такие цены. Зато петли все должны стопудово совпасть :) В общем, дверь мало того что оказалась не такой маленькой как я ее ощущал раньше, да и тяжелая к тому же, не ожидал, что весить столько будет. Приехал вечером домой, решил от нечего делать зайти на сайт того магазинчика, где брал дверь, и обалдел, левая дверь уже стала стоить 4324р, ужс. Теперь даже не знаю стоит ли ждать у них правую дверь. Случайно, никто не знает где можно купить правую дверь хотя бы за 3500р ?
 
Сверху