Всем привет!
Краткое содержание:
- Начало 1, 2, 3
Восстановление:
- Разборка 1, 2, 3, 4, 5
- После обновки (все же это был счастливый день)
- Сборка начальная 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Первая вылазка
- Калинозамок багажника
- Мысли по поводу дверных карт
- Комп начало 1, 2
- Мысли по картам дверей 2
- Приборка 1, 2
- Торпеда, потолок и прочее
- Поймал нежданчик
- Перетряхнем переднюю подвеску 1, 2, 3, 4, 5
- Новогодние каникулы
- Торпеда, попытка номер 2 1, 2, 3
- Испортил приборку
- Небольшое продвижение в сборке салона 1, 2
- Зима, трэк, покатушки 1, 2, 3
- Апгрейд зеркал
- Досвидания, калинозамок
- Установка музыки
- Комп продолжение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Замена сцепления
- Отпуск 1, 2, 3, 4
- Анатомическая сидуха
- Поставил противотуманки 1, 2
- Пытаем приборку 1, 2
- Установка термостата 21082
- Чугунные барабаны 1, 2
- Переходим на 14-й радиус и получаем первые турбозапчасти
Решил вот завести бортовик. В основном, ради получения дополнительной мотивации и борьбы с ленью при занятии автомобилем. Серьезными переделками заниматься не собираюсь, буду по мелочи что то допиливать в авто по мере возможностей. Итак....
После получения прав, 4 года катался на доставшейся, так сказать, по наследству девятке. Машина была 1998 г. выпуска, карбюратор, ржавенькая, в принципе за всем следили, кроме кузова. Год - два, я ее не жалел, летал везде и много, наверное как и все кто только получил права. Затем наступил более осмысленный период машиновладения. Да и с машиной уже сроднился. Отъездив 3 года, понял что кузову осталось недолго. Но куда не приезжал, ответ был один, переварить можно, но смысла нету. Да и по деньгам затратно получалось. На новую денег тоже не было, т.к. с работой было нестабильно. В общем оставил все так как есть. Так и катался я на ней, но зимой кузов уже совсем хлипкий стал и надо было искать замену. В общем, с деньгами как всегда проблемы, да и машины как назло подорожали, думал только к новому году что-нить сумею взять.
Но весной случайно предложили восьмерку. Цена меня впринципе устраивала, но думал там будет что похожее на мою девятку двухлетней давности. Поехал смотреть, машина оказалась 2001 г. выпуска, инжектор, начала цвести, но не сильно, днище казалось крепким, угол спереди слегка битый, в салоне бардак, двигатель только прошел обкатку после переборки. Мнение было двоякое. С одной стороны это была восьмерка, а я хотел только восьмерку, цвет меня тоже устраивал. Но с другой стороны, начала цвести, чуток битая, салон не ахти. В общем, долго думал и надумал брать, потому что за такие деньги ничего лучше не было, а машина нужна была. Заняв денег, т.к. своих не хватало, приобрел данный автомобиль.
......продолжение следует.....
Краткое содержание:
- Начало 1, 2, 3
Восстановление:
- Разборка 1, 2, 3, 4, 5
- После обновки (все же это был счастливый день)
- Сборка начальная 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Первая вылазка
- Калинозамок багажника
- Мысли по поводу дверных карт
- Комп начало 1, 2
- Мысли по картам дверей 2
- Приборка 1, 2
- Торпеда, потолок и прочее
- Поймал нежданчик
- Перетряхнем переднюю подвеску 1, 2, 3, 4, 5
- Новогодние каникулы
- Торпеда, попытка номер 2 1, 2, 3
- Испортил приборку
- Небольшое продвижение в сборке салона 1, 2
- Зима, трэк, покатушки 1, 2, 3
- Апгрейд зеркал
- Досвидания, калинозамок
- Установка музыки
- Комп продолжение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Замена сцепления
- Отпуск 1, 2, 3, 4
- Анатомическая сидуха
- Поставил противотуманки 1, 2
- Пытаем приборку 1, 2
- Установка термостата 21082
- Чугунные барабаны 1, 2
- Переходим на 14-й радиус и получаем первые турбозапчасти
Решил вот завести бортовик. В основном, ради получения дополнительной мотивации и борьбы с ленью при занятии автомобилем. Серьезными переделками заниматься не собираюсь, буду по мелочи что то допиливать в авто по мере возможностей. Итак....
После получения прав, 4 года катался на доставшейся, так сказать, по наследству девятке. Машина была 1998 г. выпуска, карбюратор, ржавенькая, в принципе за всем следили, кроме кузова. Год - два, я ее не жалел, летал везде и много, наверное как и все кто только получил права. Затем наступил более осмысленный период машиновладения. Да и с машиной уже сроднился. Отъездив 3 года, понял что кузову осталось недолго. Но куда не приезжал, ответ был один, переварить можно, но смысла нету. Да и по деньгам затратно получалось. На новую денег тоже не было, т.к. с работой было нестабильно. В общем оставил все так как есть. Так и катался я на ней, но зимой кузов уже совсем хлипкий стал и надо было искать замену. В общем, с деньгами как всегда проблемы, да и машины как назло подорожали, думал только к новому году что-нить сумею взять.
Но весной случайно предложили восьмерку. Цена меня впринципе устраивала, но думал там будет что похожее на мою девятку двухлетней давности. Поехал смотреть, машина оказалась 2001 г. выпуска, инжектор, начала цвести, но не сильно, днище казалось крепким, угол спереди слегка битый, в салоне бардак, двигатель только прошел обкатку после переборки. Мнение было двоякое. С одной стороны это была восьмерка, а я хотел только восьмерку, цвет меня тоже устраивал. Но с другой стороны, начала цвести, чуток битая, салон не ахти. В общем, долго думал и надумал брать, потому что за такие деньги ничего лучше не было, а машина нужна была. Заняв денег, т.к. своих не хватало, приобрел данный автомобиль.
......продолжение следует.....
Последнее редактирование: