Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не правильные тормоза

ГТЦ я вообще не трогал до этого работал нормально. А вот шток в колдуне у меня вообще хрен продавишь походу дела закис. А какой зазор должен быть если задрата жопа?????
 
Если задираеш,надо регулировать.так же 2мм,но на колёсах,без поддонкрачивания и пустой...пробуй вдшкой иль тормозухой и туда-сюда.он разборной
 
ГТЦ я вообще не трогал до этого работал нормально. А вот шток в колдуне у меня вообще хрен продавишь походу дела закис. А какой зазор должен быть если задрата жопа?????

1,5 мм. - тема обсуждалась на многих форумах. У самого домики на максималке - тоже менял колдун и все трубки к нему, плюс правый задний тормозной цилиндр - всё было напрочь закисшее, зазор 1,5 мм, колдун вазовский. Прокачивал зад упорно т.к. правое колесо не хотело правильно оттормаживаться - в итоге победил.
 
Последнее редактирование:
Возможно и 1.5,лиш бы не в минус.но по законам физики с домиками ход, пружин не увиличивается.тоисть при загрузке авто зазор уменьшается так же как и без домиков и колдун пропускает больше жидкости,тормозит лучше.по поводу оставить иль выкинуть,то я за оставить,регуляторы шли и на копейках,но там схема иная
 
Возможно и 1.5,лиш бы не в минус.но по законам физики с домиками ход, пружин не увиличивается.тоисть при загрузке авто зазор уменьшается так же как и без домиков и колдун пропускает больше жидкости,тормозит лучше.прокачивать с помощью отвёртки между штоком и пластиной.по поводу оставить иль выкинуть,то я за оставить,регуляторы шли и на копейках,но там схема иная
 
.ля два раза ушло,извеняюсь.Летом менял себе фенокс,цена 15$,менял в боевых условиях,был бы дома спас бы свой
 
При нажатии на педаль на сколько должен выходить шток из колдуна кто нибудь знает? У меня выходит где то 2мм.
 
маловато вроде.это величина зазора,то ест ход до упора в пластину.посмотрел бы,да машину снегом засыпало...может открутить заглушку и акуратненько,без фанатизма продавить туда-сюда
 
маловато вроде.это величина зазора,то ест ход до упора в пластину.посмотрел бы,да машину снегом засыпало...может открутить заглушку и акуратненько,без фанатизма продавить туда-сюда

А какую заглушку?
 
Шток с одной стороны,мона снять колпачёк,под ним стопорное колечко и его можно снять,а заглушка(большая и глухаю гайка),откручивается...эт полная разборка,ток акуратно,там пружинки и прочяя мелоч,нерастеряй.глянеш на зеркало,если раковины есть эт плохо...резиновую затыкачку сбоку кокупать необъязательно...собираеш в обратной последовательности помазаев тормозухой...и удачи тебе
 
Добрый день!Подскажите пожалуйста,купил восьмерку,обнаружил что тормозит только одно переднее и одно заднее колесо(1 контур),поехал в сервис,там мне поменяли передний цилиндр на левом пер. колесе,на том же колесе поставили диск с сечениями,потом пустили на задок одну тормозную магистраль к нет тройник и по трубки со шлангом на каждое заднее колесо,второй выход для задней магистрали заглушили,потом все хорошо прокачали,но тормоза стали хуже,теперь тормозит только одно правое переднее колесо(В чем может быть причина?
 
А шо за сервис!?менять желательно 2 диска одинаковых,и при такой схеме подключения,перед на один контур ставится(две трубки передка паралельно друг другу на главном тормозном цилиндре).2 контур,одна глушится,другая в зад на тройник,как на класике,но у них регулятор стоит...могут быть проблемы с ТО,и меняй манеру торможения в дождь,снег,гололёд...
 
а может быть причина в ГТЦ?просто в том же сервисе,моему знакомому на 99 поставили тормоза по той же системе и у него все отлично тормозит)
 
ГТЦ состоит из двух поршней приводящими в действие штоком вакумного уселителя,а вот возвращаются независимо друг от друга под действием пружин,один из них может подклинивать из за раковин на зеркале в следствии накопленя воды в ТЖ,обычно если машину какое то время не эксплуатировали.в этом случае тормозные целиндры не растормаживаются,иль через раз...подвешай колёса и пробуй
 
Сегодня поехал в сервис,они посмотрели и реально оказалось,что на одном контуре сидело 1 колесо,а на другом 3)На,что они ответили "извини перепутали,ща все исправим", теперь поставили на один контур,который дальше от вакуумника,2 передних колеса,а на тот который ближе к вакуумнику заглушку и магистраль на задок,теперь передок тормозит как новый,а вот зад вообще не тормозит,т.е. один контур в ГТЦ не дает тормозящего усилия=( Мне кажется, придется менять ГТЦ.Сегодня в магазине смотрел Фенокс,но здесь многие пишут,что Фенокс брать не стоит.Что скажите?
 
Лучше ВАЗовский,в синенькой коробочке,он не намного дороже фенокса.Пробуй задрать задок и наступить тормоз,если нет эффекта,прокачать зад,если нет и так на обеих,то может и ГТЦ,хотя если нет потёков и отпускает,тоесть расстармаживаются тормоза.зад и должен слабее быть,иначе заносы,опасно
 
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОМОГИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА . МАШИНА СТОИТ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НАЖИМАЕШЬ НА ТОРМОЗ ИДЕТ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ НА РУЛЬ ТАКЖЕ И ПРИ ЕЗДЕ .В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
 
Похоже вакумник умирает,скорее всего диафрагму разъела тормозуха вытекающая из ГТЦ,или он уже устал от времени...идёт подсос.я разбирал вакумник и ремкомплект ставил балаковский,ходит пока...
 
Сверху