Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

О масле в наши коробки

Ваз 21093i 2001г. у меня она 7 лет(проехал 78 тыс.), брал её с пробегом в 100 тыс., не знаю что заливал предыдущий хозяин. Однако после покупки, объездив год, решил заменить полностью масло в КПП. Выбор пал на Mannol FWD GETRIEBEOEL SAE 75W-85; API GL4. После замены появился неприятный звук(до этого такого не было) в коробке на холостых оборотах, будто ведро с болтами гремит, чем-то напоминает работу дизельного двигателя, но звук только из коробки. Выжимаешь полностью сцепление и звук пропадает. Отдал коробку на ремонт, ничего не обнаружили, заменили только некоторые подшипники, поставили от приоры. Но положительных результатов это не дало, звук никуда не исчез. Шло время, шли года. Три года назад, я попадаю в аварию, в следствии которой выбило привод и большая часть трансмиссионного масла вытекло. Машина в ремонт, ну а я решил попробовать залить какое-нибудь другое масло. Зашёл в магазин, а там на прилавке стоит сильно запылённая канистра Fosser TSG 75W- 90 GL4, спрашиваю у прода, что за зверь, говорит: немец, но так как совсем не известен, то не пользуется популярностью. Купил, отдал ремонтникам, предварительно обговорив чтобы заменили полностью масло, но эти просто взяли и долили нового Fosser в остатки Mannol. Долбо... Забрал машину и через некоторое время обнаруживаю, что коробка стала заметно меньше шуметь, часто этот неприятный звук и вовсе пропадает. После того раза так и не менял полностью масло, езжу на этой смеси. Но всё таки лучше было бы если его полностью заменить на Fosser. После ездил по многим другим магазинам, ради интереса интересовался данным маслом, но нигде его нет, часто про него даже впервые слышат.
 
а я чего-то поменял на кастрол, разницы вообще не заметил
 
Я попробывал масло "Петро-Канада" брал у официалов. В морозы коробка крутится отлично, при утреннем запуске сцепление выжимать не надо...
 
Я попробывал масло "Петро-Канада" брал у официалов. В морозы коробка крутится отлично, при утреннем запуске сцепление выжимать не надо...

а это проблема? выжим сцепы? я даже летом завожу с выжатым
 
Valvoline DuraBlend (полусинтетика) 75W-90. 300р. за 1л. В -30 нормально проворачивается, "дрочилка" не сильно дубеет.
 
а это проблема? выжим сцепы? я даже летом завожу с выжатым

если есть необходимость выжимать то это проблема, такого то не должно быть, аналогично и у меня (зик минералка), никогда не выжимал и не выжимаю. Нет необходимости. А если для себя выжимаешь, перестраховка или чё там то это уже дело каждого.
 
если есть необходимость выжимать то это проблема, такого то не должно быть, аналогично и у меня (зик минералка), никогда не выжимал и не выжимаю. Нет необходимости. А если для себя выжимаешь, перестраховка или чё там то это уже дело каждого.

Тойота-Камри 2011г 2,4 механика.Без выжима педали сцепления,стартер блокируеться даже на нейтралке....;)
 
Заливал Pennasol 75w-90 GL4. Недешевое, немецкое. не с рынка. Зараза, половина вылетело через сапун после 5-6тыс.км.. Уж сильно "пенится" оно в коробке (и название такое). Чуть громче заработала КПП. Зато в морозы -20 и ниже, никаких проблемм, коробка включалась, как и летом, легко. Сальники, эту синтетику, выдержали нормально. Не советую.
По этому и название такое как у капель для носа , она и засопливила :D:D:D
 
а это проблема? выжим сцепы? я даже летом завожу с выжатым
Тоже всегда выжимаю, на всех машинах, не вижу смысла акум и стартер нагружать , особенно в морозы. На восьмерине моей без выжима ваще не провернёт наверное))
Залил бы полусинтетику, но масло подкапывает откуда-то из под маховика(там за ним не видно), так что приходится подливать(полусинь подливать дорогова-то выйдет)... Коробка норм работает, так что снимать из-за этого не хочестя.
 
Тоже всегда выжимаю, на всех машинах, не вижу смысла акум и стартер нагружать , особенно в морозы. На восьмерине моей без выжима ваще не провернёт наверное))
Залил бы полусинтетику, но масло подкапывает откуда-то из под маховика(там за ним не видно), так что приходится подливать(полусинь подливать дорогова-то выйдет)... Коробка норм работает, так что снимать из-за этого не хочестя.

да я тоже первое авто купил зимой , так и осталась привычка на круглые года
 
Господа, подитожу:
Насчет выбора масел и смазывающих жидкостей проконсультировался профессионально, т.к. друг работал 2 года в компании Шелл, соответственно все спецификации, допуски и требования знал не по наслышке.
1) Ни в коем случае нельзя лить моторку в коробку, так как в моторном масле отсутствуют те присадки, которые масло делают трансмиссионным (антипенная, присадка для упрочнения маслянной пленки и т.д.)
2) Масла спецификации GL-5 предназначены для мостов и тяжелонагруженных гипоидных передач с коническими шестернями. Такие масла держат наиболее прочную на разрыв маслянную пленку, но со временем могут быть агрессивны к бронзовым и латунным деталям узла (синхроны в КПП и т.д.)
Залитое в КПП масло 75W90 есть самый лучший выбор. Оно является практически вечным (на весь срок службы КПП), энергосберегающим и максимально защищает детали механизма. Самое главное — покупать оригинальные масла, так как сейчас очень много подделок и регенераций.
 

Вложения

  • 87.jpg
    87.jpg
    10.2 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
А кто заливал ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)

Вот такое, как отзывы??? Стоит вроде не сильно дорого (250 грн.) как для полусинтетики?
Пишут тоже одобрено ООО "АВТОВАЗ"
Вот:http://lukoil-masla.com.ua/products/passenger/transoils/340
и вот:http://www.lukoil.com.ua/rus/products/oil/transmission

я бы не стал
 
Это субъективное мнение или есть какие то факты? Просто стал выбор между ТNK Trans KP Super 75W-90 и ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 (API GL-4). ТНК на 2х официальных заправках нет в наличии именно такого, есть только минералка 80w85, но минералка сразу нет, поскольку машина круглый год стоит на улице, а именно этот Лукойл есть в хорошем магазине. другой вариант пока не рассматриваю из-за ценового эквивалента, поскольку предстоит регулировка клапанов, промывка на стенде форсунок и ремонт КПП на предмет синхронизатора (хруст при включении первой скорости даже порой и на стоянке) - ремонт КПП отношу на предмет безграмотности ГОРЕ - "мастеров" СТО, которые мне её ремонтировали дважды менее года назад (дифференциал и выбивала 5-я передача потом), какое масло залили я так и не добился, но озвучили цену в 300 гривен-итог:умер синхронизатор. Теперь думаю: ЧТО УГОДНО, рекомендованное заводом изготовителем!!!

С тех пор я туда не ногой!!!! Хотя люди знакомые, не левые какие то.:confused:
 
Это субъективное мнение или есть какие то факты? Просто стал выбор между ТNK Trans KP Super 75W-90 и ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 (API GL-4). ТНК на 2х официальных заправках нет в наличии именно такого, есть только минералка 80w85, но минералка сразу нет, поскольку машина круглый год стоит на улице, а именно этот Лукойл есть в хорошем магазине. другой вариант пока не рассматриваю из-за ценового эквивалента, поскольку предстоит регулировка клапанов, промывка на стенде форсунок и ремонт КПП на предмет синхронизатора (хруст при включении первой скорости даже порой и на стоянке) - ремонт КПП отношу на предмет безграмотности ГОРЕ - "мастеров" СТО, которые мне её ремонтировали дважды менее года назад (дифференциал и выбивала 5-я передача потом), какое масло залили я так и не добился, но озвучили цену в 300 гривен-итог:умер синхронизатор. Теперь думаю: ЧТО УГОДНО, рекомендованное заводом изготовителем!!!

С тех пор я туда не ногой!!!! Хотя люди знакомые, не левые какие то.:confused:

ИМХО, ТНК, Лукойл, при тех же допусках как то не стал бы, но расеяне льют, должно ходить всю жизнь коробки, НО , на них ведь кругозор не заканчивается:D

9d45164s-480.jpg
 
Санёк, я о цене говорил выше, там ремонт в нормальные деньги выйдет, а если ещё и масло дорогое - не вывезу просто сейчас так сразу. Думаю оно лучше чем минералка именитых брэндов за те же деньги?
 
Масла в коробку - они как коньяк:
1) стоит - 500 рублей
2) стоит - 2000 рублей
3) стоит - 20000 рублей
 
Масла в коробку - они как коньяк:
1) стоит - 500 рублей
2) стоит - 2000 рублей
3) стоит - 20000 рублей
:D:D:D
Ну думаю у меня №2:p, а в принципе, главное чтоб оно было настоящим (не подделкой), тогда нормально будет работать любое (в пределах заявленных параметров конечно).
 
Сверху