Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

О масле в наши коробки

:D:D:D
Ну думаю у меня №2:p, а в принципе, главное чтоб оно было настоящим (не подделкой), тогда нормально будет работать любое (в пределах заявленных параметров конечно).

Ну а ваще отбросив требуху:
1) масло выбирается по погоде: для юга вязкое, для севера жидкое
Поэтому ТНК 75W-90 хорошее, по больше для Мурманска и Сибири (-40)
Так сгодится обычное ТНК 80W-90
2) По инструкции Автоваз, масло в КПП меняется раз в 75000 км, или раз в 5 лет.
Менять надо, т.к. продуктов износа там уже много, а эти продукты ещё больше делают продуктов износа.
3) Минеральное масло не значит плохое - в США ездять на минералке и в ус не дуют. Мода на синтетику из Европы.
 
Ну а ваще отбросив требуху:
1) масло выбирается по погоде: для юга вязкое, для севера жидкое
Поэтому ТНК 75W-90 хорошее, по больше для Мурманска и Сибири (-40)
Так сгодится обычное ТНК 80W-90
2) По инструкции Автоваз, масло в КПП меняется раз в 75000 км, или раз в 5 лет.
Менять надо, т.к. продуктов износа там уже много, а эти продукты ещё больше делают продуктов износа.
3) Минеральное масло не значит плохое - в США ездять на минералке и в ус не дуют. Мода на синтетику из Европы.
Понятно, спасибо, значит возьму Лукойл полусинтетику 75в90. У нас зимой и -25 бывает, а летом и +40, машина на улице поэтому наверное минералка зимой будет густовата.
 
Народ, задался вопросом:
Как поведет себя коробка 2108 если в нее залить ATF II?

Интерес заключается в том что у меня в гараже стоит 14 л такого масла фирмы ZIC.

Масло новое и по назначению не использовалось.

Можно ли его залить в нашу коробку и какие будут последстсвия?
 
Народ, задался вопросом:
Как поведет себя коробка 2108 если в нее залить ATF II?

Интерес заключается в том что у меня в гараже стоит 14 л такого масла фирмы ZIC.

Масло новое и по назначению не использовалось.

Можно ли его залить в нашу коробку и какие будут последстсвия?

Фиг его знает....:confused:Сам,лично,не заливал."По идее"то-низя! Но! Нашел инфу; DEXTRON TX ATF DIII.Это масла на синтетической основе.Твое "второе"-это минералка.Автоматы допускают смену 2ки на 3ку.Но ни в коем случае наоборот.Но то такэ..Смотрим применяемость:Автоматические автомобильные трансмиссии,гидравличиские системы,некоторые механические КПП.:eek: А именно МВ-236,8; ZF-TE-ML 09.То есть Мерседес и BMW.Есть допуск и к GM.Про старый Чероке,я уже ,как то ,тут писал. Вообщем,вся ответственность будет на тебе.
Тут,правда, есть человек из РФ,который якобы на ATF ездит постоянно.Но так ли оно на самом деле,не знаю.Если он захочет,сам напишет в теме.
 
Последнее редактирование:
Фиг его знает....:confused:Сам,лично,не заливал."По идее"то-низя! Но! Нашел инфу; DEXTRON TX ATF DIII.Это масла на синтетической основе.Твое "второе"-это минералка.Автоматы допускают смену 2ки на 3ку.Но ни в коем случае наоборот.Но то такэ..Смотрим применяемость:Автоматические автомобильные трансмиссии,гидравличиские системы,некоторые механические КПП.:eek: А именно МВ-236,8; ZF-TE-ML 09.То есть Мерседес и BMW.Есть допуск и к GM.Про старый Чероке,я уже ,как то ,тут писал. Вообщем,вся ответственность будет на тебе.
Тут,правда, есть человек из РФ,который якобы на ATF ездит постоянно.Но так ли оно на самом деле,не знаю.Если он захочет,сам напишет в теме.

Тогда для вас друзья-товарищи проведу экспиримент. На выходных залью это масло....если получится открутить сливную пробку коробки.

Кстати как удобнее всего заливать масло, при учете наличия ямы?
 
Кстати как удобнее всего заливать масло, при учете наличия ямы?

Лучше сверху.Купи кусок шланги подходящей(диаметр 10-11)туды лейку.Другой конец в отверстие заливное на КПП.Машину поддомкрачиваеш,с левой стороны и заливай из под капота.Лейку можно на время заливки к бачку ГТЦ привязать.Даже курить можно,одновременно.Я проверял.:cool:
 
Лучше сверху.Купи кусок шланги подходящей(диаметр 10-11)туды лейку.Другой конец в отверстие заливное на КПП.Машину поддомкрачиваеш,с левой стороны и заливай из под капота.Лейку можно на время заливки к бачку ГТЦ привязать.Даже курить можно,одновременно.Я проверял.:cool:

Ок, так и сделаем.

И на сколько Я понял, заливать надо 3.5 литра?
 
И на сколько Я понял, заливать надо 3.5 литра?

По "талмуду" да.:D Я заливаю 3,7,это IMXO, по "фен шую",что бы пятая передача "не голодала".Но у меня коробас со щюпом-мне проще.:)
 
Лучше сверху.Купи кусок шланги подходящей(диаметр 10-11)туды лейку.Другой конец в отверстие заливное на КПП.Машину поддомкрачиваеш,с левой стороны и заливай из под капота.Лейку можно на время заливки к бачку ГТЦ привязать.Даже курить можно,одновременно.Я проверял.:cool:

да нахера советовать чепуху?
заливать масло наиболее удобно в кпп без щупа через привод спидометра его открутил и вставляешь шланг или что там у тебя я лично из полторашки умудряюсь заливать токо ставлю лейку прям в отверстие привода и всё ! удобно! а через заливную горловину это муки одни токо следи чтоб шланг не выполз ... да и больше зальешь то вытечет пока шланг достал пока накрутил.... а сверху удобно и масло не розлил и руки чистые ! правда надо гаечку на 6 откручивать! И работы меньше и крутить много не надо.
 
Народ, задался вопросом:
Как поведет себя коробка 2108 если в нее залить ATF II?

Интерес заключается в том что у меня в гараже стоит 14 л такого масла фирмы ZIC.

Масло новое и по назначению не использовалось.

Можно ли его залить в нашу коробку и какие будут последстсвия?

ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ потом отпишешь.тут ни кто если не лил это откуда знает последствия.ну я думаю нашим тазам ни чего не страшно:D лей с верху грушей долго но не прольешь масло
 
Последнее редактирование:
да нахера советовать чепуху?
заливать масло наиболее удобно в кпп без щупа через привод спидометра его открутил и вставляешь шланг или что там у тебя я лично из полторашки умудряюсь заливать токо ставлю лейку прям в отверстие привода и всё ! удобно! а через заливную горловину это муки одни токо следи чтоб шланг не выполз ... да и больше зальешь то вытечет пока шланг достал пока накрутил.... а сверху удобно и масло не розлил и руки чистые ! правда надо гаечку на 6 откручивать! И работы меньше и крутить много не надо.

Ну,не люблю просто,привод спидометра снимать.:confused:А,например с Таврии,его(привод),пока выковыряеш-башня сьедет.:mad:Поэтому есть у меня пластиковая,жесткая,шланга с лейкой.Фиксируеться в КПП она крепко,не выпадает.Да,вообщем то,я никого и не заставлял следовать моему примеру.
 
ничего против не имею просто поделился ещё одним способом как проще .. мне так удобнее и многим тоже !
 
Друзья, спасибо за быстрые отзывы....благодаря вам решил провести эту операцию уже завтра.....

Такой вопрос - будут ли проблемы с откручиванием сливного болта?
 
Друзья, спасибо за быстрые отзывы....благодаря вам решил провести эту операцию уже завтра.....

Такой вопрос - будут ли проблемы с откручиванием сливного болта?

Всегда закручиваю пробку без фанатизма, а как откручивать так пиз...ц:mad:.
 
Короче с болтом слива жопа полная....завтра поеду на СТО что бы его отрезать и высверлить.
Беда в другом - решил проверить как же заливать через трос спидометра и когда открутил крышку на которой крепится трос. И вынял её вместе с приводом. А вставить назад привод не получается!!!! Как его поставить на место??? Ехать без него не вариант!!! Сейчас в гараже сижу и пишу вам....прошу помощи!!!
 
Короче с болтом слива жопа полная.... Сейчас в гараже сижу и пишу вам....прошу помощи!!!

Не вгадав.:( Алекс,а может про болты, гайки,это уже, в другой теме.А то,как то,действительно, некомильфо выходит...
 
Не вгадав.:( Алекс,а может про болты, гайки,это уже, в другой теме.А то,как то,действительно, некомильфо выходит...

Я думаю что и тут это будет не лишним. Так как это тоже относится к разделу "Эксплуатация"
 
Короче с болтом слива жопа полная....завтра поеду на СТО что бы его отрезать и высверлить.
Беда в другом - решил проверить как же заливать через трос спидометра и когда открутил крышку на которой крепится трос. И вынял её вместе с приводом. А вставить назад привод не получается!!!! Как его поставить на место??? Ехать без него не вариант!!! Сейчас в гараже сижу и пишу вам....прошу помощи!!!
Представь, сколько в коробку металлической стружки попадет при высверливании. Потом коробку колоть и чистить будешь? Или магнитом вычищать? Хз куда эти кусочки влезут, пока "уловятся" на магнит. Потом еще резьбу новую нарезать.
Попробуй привари сваркой к сливному болту арматуру (массу цепляй на саму арматуру) и крути за её. Сорвешь с места 100%.
Про привод спидометра:
Не вздумай ехать с незакрепленной шестерней спидометра.
По идее все должно вставляться легко с небольшим покручеванием по оси. Смотри, чтоб шестерня не соскочила и не утонула в коробке- попадешь на разборку КПП.
 
Сверху