Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Отключение поворотника

канопус

Новенький
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
118
Возраст
52
Откуда
Донецк
Авто
Ваз 210994 1.6і 2007
Такая проблема: не отключается при повороте руля правый поворотник. левый отключается.
Подскажите что поменять, поворотник новый стоит.
 
Такая проблема: не отключается при повороте руля правый поворотник. левый отключается.
Подскажите что поменять, поворотник новый стоит.

Меняется кочерга включения...
Когда снимешь поймешшь что сломалось...
Это нормально и не редкость....
 
Меняется кочерга включения...
Когда снимешь поймешшь что сломалось...
Это нормально и не редкость....

ДА, ДА, у меня тоже самое было давно. рублей 100 стоит.
 
руль надо снимать.? Кочерга эта отдельно продается?
 
руль надо снимать.? Кочерга эта отдельно продается?

НЕТ не надо.... кочегра- подрулевой переключатель.

Инструкция:

Крестообразной отверткой отворачиваем винты, соединяющие кожухи рулевой колонки:
...два около рулевого колеса и два около панели приборов.
Отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха к подрулевому переключателю…
…и саморез, ввернутый в кронштейн рулевой колонки.
Снимаем нижний…
…и верхний кожухи.
Отсоединяем разъем…
…и, сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу), снимаем левый подрулевой переключатель.
(с)

Можешь взять от калины у ни у всех одинаковые крепления и схема под разъем...
Цена (как повезет) от45 до 68 грн...
 
Tim спасибо за ответ. Ноя наверное неправильно мысль изложил.
У меня стоит подрулевое от шнивы. При повороте направо-включаем поворот, работает.А обратным ходом руля не отключается поворот.Я купил новый поворотник, тоже самое. Поэтому я думаю надо искать причину в самом блоке, куда вставляются поворотники .рис 1.
Там белая пластиковая шайба, для чего она?
 

Вложения

  • рис 1.jpg
    рис 1.jpg
    13.3 KB · Просмотры: 33
Tim спасибо за ответ. Ноя наверное неправильно мысль изложил.
У меня стоит подрулевое от шнивы. При повороте направо-включаем поворот, работает.А обратным ходом руля не отключается поворот.Я купил новый поворотник, тоже самое. Поэтому я думаю надо искать причину в самом блоке, куда вставляются поворотники .рис 1.
Там белая пластиковая шайба, для чего она?


Точно....не верно.....
Блок снимать -Рулевое колесо снимать.
Давай ковырнем этот.... "соединитель подрулевых переключателей "
благо есть под рукой....:)
И так..
Фото 1 - общий вид,даже переключатели такие же как и у тебя... :))
Хорошо виден паз для сцепления шайбы с РК.
Фото 2 -Белая шайба находясь в зацеплении с РК вращается вместе с ним на боковых поверностях ее есть выступы которые при обратном повороте руля воздействуют на язычок переключателя и заставляют его отщелкиваться...

Исходя из этого тебе нужно заменить только ее...
Вопрос ,есть ли она ОТДЕЛЬНО в продаже......я не видел...
Центральный блок целиком - валом.....
 

Вложения

  • Photo-0001.jpg
    Photo-0001.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 77
  • Photo-0002.jpg
    Photo-0002.jpg
    125.8 KB · Просмотры: 76
Последнее редактирование модератором:
Та белая шайба и служит приводом чтоб рычаг выключать.в нее входит штырь от руля который приводит шайбу в движение,на шайбе в свою очередь есть отлив рычаг переключения поворотов выключает,но если бы дело было в ней то повороты не отключались в обоих направлениях.то что у тебя нивовские рычажки это ничего не значит,конструкция у них та же,так что смотри внимательней.
 
Я так и думал, что белая шайба и выключает поворотники. А у меня она потертая, может дело в этом:(
Сегодня еще посмотрю внимательней.
А еще вопрос, на руль случайно 12 в не подается?
А то сделал себе новую заглушку с надписью на руль, хотел подсветить ее изнутри.
 
Я так и думал, что белая шайба и выключает поворотники. А у меня она потертая, может дело в этом:(
Сегодня еще посмотрю внимательней.
А еще вопрос, на руль случайно 12 в не подается?
А то сделал себе новую заглушку с надписью на руль, хотел подсветить ее изнутри.

На само колесо нет....
Можно взять с тех же переключателей и т.д ,но надо решать проблему со скользящими контактами...:(
Давно бы себе такое сделал но геморойно , а я лентяй если речь заходит о бесполезных понтах и рисовках... :))))
 
Приветствую. Появилась аналогичная проблема (а может и нет) с поворотниками.
Движение прямо, готовность к повороту налево. Включение левого поворота. Поворот работает случайное кол-во времени и выключается, при этом переключатель не возвращается в исходное положение

Я записал всё это дело на видео.


Кто что может подсказать ?
 
Последнее редактирование:
Проблема была решена после замены реле указателей поворота
 
Сверху