Elenberg
Молодой-зеленый
Начну из далека.У меня ВАЗ 211520 инжектор.Воняло постоянно бензином.Посмотрел на сепаратор,а он весь мокрый.Краску разъело даже возле горловины.Прям капае с него.Если долго поездить летом(в жару) то через пару минут после остановки под машиной можно обнаружить лужицу бензина.У друзей тоже есть пятнашки инжекторные,но у них ничего не течет.Сепараторов вообще нет.
Полистал книгу и вообще его не нашел.Он оказывается на карбюраторные ставился или на машины с адсорбером .И работает он через двухходовой клапан.А у меня ни того не другого нет.То есть тупа трубка из бака идет в сепаратор,а второй конец сепаратора не кчему не подсоединен
Короче больше бензину утекает чем сгорает
Руки оторвать тому дураку который в инжекторную машину засунул узлы для карбюраторной да еще и до ума их не довел
Вот что накопал:
Система питания с обратным сливом части топлива от карбюратора через калиброванное отверстие патрубка карбюратора в топливный бак . На шланге крепится обратный клапан , не допускающий слива топлива в бак из карбюратора.
Топливный бак устанавливается под полом кузова. Бак шлангом соединяется с неразборным сепаратором , в котором пары бензина, конденсируясь, поступают обратно в бак. Для выравнивания давления в топливном баке на вентиляционном шланге сепаратора установлен двухходовой клапан .
Воздух в цилиндры двигателя подается через терморегулятор, поддерживающий температуру воздуха на входе в карбюратор в определенных пределах.
Привод управления дроссельными заслонками карбюратора ножной, тросовый.
Написано поступают обратно в бак,а у меня из бака на землю.И еще вроде как давление в баке регулирует.Вопрос такое если я его нафиг заглушу затычкой у меня бак не в зарвется???или не получится ли там разряженная среда.Ведь в заливной пробке отверстия для засоса воздуха нет.
вот посмотрите на схеме http://i25.fastpic.ru/big/2011/0726/6a/426385354ff15beec3cbce0e2290f66a.jpg
Полистал книгу и вообще его не нашел.Он оказывается на карбюраторные ставился или на машины с адсорбером .И работает он через двухходовой клапан.А у меня ни того не другого нет.То есть тупа трубка из бака идет в сепаратор,а второй конец сепаратора не кчему не подсоединен
Короче больше бензину утекает чем сгорает
Руки оторвать тому дураку который в инжекторную машину засунул узлы для карбюраторной да еще и до ума их не довел
Вот что накопал:
Система питания с обратным сливом части топлива от карбюратора через калиброванное отверстие патрубка карбюратора в топливный бак . На шланге крепится обратный клапан , не допускающий слива топлива в бак из карбюратора.
Топливный бак устанавливается под полом кузова. Бак шлангом соединяется с неразборным сепаратором , в котором пары бензина, конденсируясь, поступают обратно в бак. Для выравнивания давления в топливном баке на вентиляционном шланге сепаратора установлен двухходовой клапан .
Воздух в цилиндры двигателя подается через терморегулятор, поддерживающий температуру воздуха на входе в карбюратор в определенных пределах.
Привод управления дроссельными заслонками карбюратора ножной, тросовый.
Написано поступают обратно в бак,а у меня из бака на землю.И еще вроде как давление в баке регулирует.Вопрос такое если я его нафиг заглушу затычкой у меня бак не в зарвется???или не получится ли там разряженная среда.Ведь в заливной пробке отверстия для засоса воздуха нет.
вот посмотрите на схеме http://i25.fastpic.ru/big/2011/0726/6a/426385354ff15beec3cbce0e2290f66a.jpg
Последнее редактирование: