Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нафига мне сепаратор нужен???

Elenberg

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
40
Возраст
39
Откуда
Воронеж обл.
Авто
2115,1.5,2004
Начну из далека.У меня ВАЗ 211520 инжектор.Воняло постоянно бензином.Посмотрел на сепаратор,а он весь мокрый.Краску разъело даже возле горловины.Прям капае с него.Если долго поездить летом(в жару) то через пару минут после остановки под машиной можно обнаружить лужицу бензина.У друзей тоже есть пятнашки инжекторные,но у них ничего не течет.Сепараторов вообще нет.
Полистал книгу и вообще его не нашел.Он оказывается на карбюраторные ставился или на машины с адсорбером .И работает он через двухходовой клапан.А у меня ни того не другого нет.То есть тупа трубка из бака идет в сепаратор,а второй конец сепаратора не кчему не подсоединен
Короче больше бензину утекает чем сгорает
Руки оторвать тому дураку который в инжекторную машину засунул узлы для карбюраторной да еще и до ума их не довел

Вот что накопал:
Система питания с обратным сливом части топлива от карбюратора через калиброванное отверстие патрубка карбюратора в топливный бак . На шланге крепится обратный клапан , не допускающий слива топлива в бак из карбюратора.
Топливный бак устанавливается под полом кузова. Бак шлангом соединяется с неразборным сепаратором , в котором пары бензина, конденсируясь, поступают обратно в бак. Для выравнивания давления в топливном баке на вентиляционном шланге сепаратора установлен двухходовой клапан .
Воздух в цилиндры двигателя подается через терморегулятор, поддерживающий температуру воздуха на входе в карбюратор в определенных пределах.
Привод управления дроссельными заслонками карбюратора ножной, тросовый.

Написано поступают обратно в бак,а у меня из бака на землю.И еще вроде как давление в баке регулирует.Вопрос такое если я его нафиг заглушу затычкой у меня бак не в зарвется???или не получится ли там разряженная среда.Ведь в заливной пробке отверстия для засоса воздуха нет.

вот посмотрите на схеме http://i25.fastpic.ru/big/2011/0726/6a/426385354ff15beec3cbce0e2290f66a.jpg
 
Последнее редактирование:
Купи крышку бензобака нового образца, в ней клапан есть пускающий в бак воздух, и смело глуши шланг откуда течёт, если не найдёшь куда его примастырить.
 
Автомагазины оббегал таких крышек некто не встречал.А вариант с клапаном тоже негодится.Воздух только в бак пускать будет,а нагретые от жары и тряски газы могут бак разорвать.Есть еще предложения?
 
есть... кроме как сделать маааленькую дырочку в крышке бензобака... как в мотоциклах :0 и как было сказано выше, после этого глуши шланг откуда течет:)
 
кароче у меня точно такая же ерунда!!!! вчерась все слава богу исправил)))) вроде все нормалек, но я сепаратор менял еще! там справа на сепараторе конец трубочки бесхозный(ни куда не идет и из него капает бенз, там должна быть трубка, а на конце клапан ДВУХХОДОВОЙ чтоб впускал воздух и при большом давлении выпускал излишки ну типа по инструкции чтобы бак не раздуло, это бред, скорей сепаратор лопнет)( это БЕЗ ОТСОРБЕРНАЯ система) а в другой ента трубочка канает на отсорбер)) вот ))) так что трубка бензиновая и клапан вот че тебе надо главное клапан тот возьми ато сепаратор навернется))))
 
на то он и двухходовой, смотри не каких дырок не наковыряй)))))
 
Сверху