Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тюнинг коробки (ряды и/или пара)

prima

Новенький
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
103
Откуда
Питер
Авто
ВАЗ 21093 1500сс 1990
Хочу посмотреть что с коробкой, течет, все равно снимать, вот задумался о небольшом тюнинге.
Почитав статьи, узнал что можно поменять главную пару, а можно ряды передач.
На девятках вроде стоит ГП 3.9, что даст замена на 4.1?
Расхваливают, что будет лучше динамика, меньше переключать передачи и т.д.
Но насколько это скроет провал между 1 и 2 передачей?
Просто к 60 кмч 4 раза передернуть ручку (при плавном разгоне конечно) немножко парит.

Еще есть вариант сменить ряд передач, но опять же, большинство рядов не устраняет проблему провала между 1 и 2.
Если брать к примеру 18 ряд, то к нему рекомендуется ГП 3.9, и опять же он лучше для движка 1500+, а для 1500 карб как?

Вообще есть отзывы?
 
Хочу посмотреть что с коробкой, течет, все равно снимать, вот задумался о небольшом тюнинге.
Почитав статьи, узнал что можно поменять главную пару, а можно ряды передач.
На девятках вроде стоит ГП 3.9, что даст замена на 4.1?
Расхваливают, что будет лучше динамика, меньше переключать передачи и т.д.
Но насколько это скроет провал между 1 и 2 передачей?
Просто к 60 кмч 4 раза передернуть ручку (при плавном разгоне конечно) немножко парит.

Еще есть вариант сменить ряд передач, но опять же, большинство рядов не устраняет проблему провала между 1 и 2.
Если брать к примеру 18 ряд, то к нему рекомендуется ГП 3.9, и опять же он лучше для движка 1500+, а для 1500 карб как?

Вообще есть отзывы?

Постите за хамство,но ВЫ ПЛОХО читали.......:poisk::poisk::poisk:

ГП не имеет отношения к провалу между 1й и 2й
Это проблема ряда
Решается установкой рядов 18,103-я буквально вчера с таблицаи и т.п разжевывал эту тему.
Замена ГП с 3.9 на 4.13 дает увеличение тяги ,НО потерю в макс. скорости и применяется на 1300\1100 -слабых двигателях для компенсации их недостаточной мощности.

У тебя 1500
Значит можно оставить ГП 3.9
Ряд рекомендую 103.
Почему ?
уже писал.....
 
Постите за хамство,но ВЫ ПЛОХО читали.......:poisk::poisk::poisk:

ГП не имеет отношения к провалу между 1й и 2й
Это проблема ряда
Решается установкой рядов 18,103-я буквально вчера с таблицаи и т.п разжевывал эту тему.
Замена ГП с 3.9 на 4.13 дает увеличение тяги ,НО потерю в макс. скорости и применяется на 1300\1100 -слабых двигателях для компенсации их недостаточной мощности.

У тебя 1500
Значит можно оставить ГП 3.9
Ряд рекомендую 103.
Почему ?
уже писал.....
Я хорошо читал и знаю, что гп не влияет на провал напрямую, но возможно изза увеличения тяги, провал уменьшится, так сказать "визуально" а не технически.
 
Я хорошо читал и знаю, что гп не влияет на провал напрямую, но возможно изза увеличения тяги, провал уменьшится, так сказать "визуально" а не технически.

Если уж делать так делать.....
тебе легче у тебя 1500
это мне и ряд менять и ГП.. :(

Если деньги позволяют мняй и то и то , нет-меняй ряд и все будет дивно...
По цене ряд дороже...:( но он того стоит...
 
ГП 3.9 ставили ооочень редко, в основном 3.7. Мне повезло - досталась 3.9.
 
Tim, изучил по графикам :) про 103 ты был абсолютно прав. Достойный своих денег ряд. Но заметил так же, уменьшая гп увеличиваем максимум и уменьшаем разгон, увеличивая гп всё наоборот. :) мне интересно для 1.5, 1.3 с гп 4.13 после 3.9 разница в разгоне ощутима? У
Нас 103ряд 10500р стоит. Но обидно что у меня кпп с 2110, внутрь еще не лазил :( на нее мало вообще нашел и не то что надо.
Автору - А провал рядом только и лечится. Тут определится надо разгон или скорость тебе нужна.
 
Tim, изучил по графикам :) про 103 ты был абсолютно прав. Достойный своих денег ряд. Но заметил так же, уменьшая гп увеличиваем максимум и уменьшаем разгон, увеличивая гп всё наоборот. :) мне интересно для 1.5, 1.3 с гп 4.13 после 3.9 разница в разгоне ощутима? У
Нас 103ряд 10500р стоит. Но обидно что у меня кпп с 2110, внутрь еще не лазил :( на нее мало вообще нашел и не то что надо.
Автору - А провал рядом только и лечится. Тут определится надо разгон или скорость тебе нужна.

Если что то не подтверждено РЕАЛЬНЫМИ данными я всегда ставлю метку ЛМ (Личное Мнение)
Но стараюсь обходиться без этого и писать только конкретику.

У меня 1300 и еще не находу -точных данных нет ,но можно посчитать по соотношению 3,9 к 4,13 и известному времени разгона на 3,9.
Себе взял 4,13 для улучшения ТЯГОВЫХ характеристик при езде в натяг-грязь , песок....
Практически же это можно назвать (и такт это и есть по сути) ПОНИЖАЮЩАЯ ГП.
По аналогии с понижающей передачей...
О том что ты слегка сглупил взяв 10-ю коробку тебе уже говорили...
Что в ней и как я беспонятия....
 
ГП 3.9 ставили ооочень редко, в основном 3.7. Мне повезло - досталась 3.9.

я бы наоборот сказал....3,7 ставили очень редко....это пара пошла в большом кол-ве ток с 10-ой модели.....
 
Насколько я помню узнать точно можно только при вскрытии коробки?

нет, просто посмотри на спидометр и тахометр при езде.....по крайней мере если у тебя стоковая кпп, то тут только 2 варианта с гп.....3,7 или 3,9.
Разница в 1000 оборотах на каждой передаче)))) У меня 3,7 все передачи стали длиннее на 1тыс.....в динамике по хуже стало, но смертельная скорость увеличилась до 170км\ч
 
Всем привет у меня такая ситуация стаяла родная коробка 21083 или 2108 точно не помню потом поставил от 2110 машина стала туго разгоняться может ли быть из за главной пары? Знаю что на старой были цифры 63/17 на десятошной не помню но на вид родная шестерня меньше, кто знает какая на десятки родная пара стоит и можно ли поменять их?
 
В 10 3.7 сток, редко 3.9 ставилось вообще на любую
 
а шестерни 3.7 меньше чем 3.9 или в чем их разница? Как я понимаю меняя главную пару идет выбор между скоростью и ускорением правильно? Вот я и думаю когда поставил десятошную коробку там пара с стояла к скорости и из за этого затупилось ускорение может быть такое или нет? Я когда разбирал коробку точно помню что там были други цыфры на шестерни в отличии от старой но не помню какие, тогда не обротил внимание.
 
Последнее редактирование:
нет, просто посмотри на спидометр и тахометр при езде.....по крайней мере если у тебя стоковая кпп, то тут только 2 варианта с гп.....3,7 или 3,9.
Разница в 1000 оборотах на каждой передаче)))) У меня 3,7 все передачи стали длиннее на 1тыс.....в динамике по хуже стало, но смертельная скорость увеличилась до 170км\ч

Это относительный метод...надо с чем то сравнивать а с чем есть таблица?
обороты \скорость в КПП\скрость по спидометру = ряд???
А как сказать ОДНОЗНАЧНО??
 
а шестерни 3.7 меньше чем 3.9 или в чем их разница? Как я понимаю меняя главную пару идет выбор между скоростью и ускорением правильно? Вот я и думаю когда поставил десятошную коробку там пара с стояла к скорости и из за этого затупилось ускорение может быть такое или нет? Я когда разбирал коробку точно помню что там были други цыфры на шестерни в отличии от старой но не помню какие, тогда не обротил внимание.

1 . да 3.7 скорость 3,9 и выше ускорение (тяга)
2.да это нормально 1-я коробка расчитана на более мощные двиги
 
Хочу посмотреть что с коробкой, течет, все равно снимать, вот задумался о небольшом тюнинге.
Почитав статьи, узнал что можно поменять главную пару, а можно ряды передач.
На девятках вроде стоит ГП 3.9, что даст замена на 4.1?
Расхваливают, что будет лучше динамика, меньше переключать передачи и т.д.
Но насколько это скроет провал между 1 и 2 передачей?
Просто к 60 кмч 4 раза передернуть ручку (при плавном разгоне конечно) немножко парит.

Еще есть вариант сменить ряд передач, но опять же, большинство рядов не устраняет проблему провала между 1 и 2.
Если брать к примеру 18 ряд, то к нему рекомендуется ГП 3.9, и опять же он лучше для движка 1500+, а для 1500 карб как?
У тебя что-то с двигателем, при плавном разгоне до 60км/час максимум 1я-2я.
Потом, не путай ряды и пары, как уже сказал Тим, и пользуйся поимском.
4.1 пара 2110, более динамична за счет более меньшего передаточного числа, а значит передачи считать будешь еще чаще.
оставь 3.9 и забудь за этот гемор.
Масло-оно обычно течет через сальники на полуосях и привод спидометра, следовательно КПП разбирать и даже снимать не нужно.
Далее -ряды, тут или динамика или макс.скорость, такого не бывает,что и машина прет и бензин не жрет (относительно)если на то пошло то возьми 18-й ряд с 6-той передачей и катайся, далее спортивные ряды ,они обычно шумные, но это дело вкуса, далее-цена данного ряда будет стоить Б.У КПП в идеале, а то и больше, вот теперь думай.
 
а лучше 4.3 ставить, разгон чумаааааа
 
Теоретически можно узнать какая стоит ГП и без разборки коробки. Типа вывесить колесо, включить 4-ую и считать сколько полных оборотов делает коленвал за какое-то количество оборотов колеса.
 
а лучше 4.3 ставить, разгон чумаааааа

за то максималка падает,разогнался,а потом в хвосте плетешься. все должно быть сбалансировано,это сложный процесс для частного варианта.
 
за то максималка падает,разогнался,а потом в хвосте плетешься. все должно быть сбалансировано,это сложный процесс для частного варианта.

ниче все хорошо, ненада народ пугать, на 16 кл 4.3 и разгон хорош и максималка немногим упала, я все равно больше150 не езжу, для меня куда более важно как быстро я этой скорости достигаю....... да и не в хвосте я на трассе , а наоборот часто)
 
Сверху