Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Какие амортизаторы можно поставить на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 вместо стандартных?

Народ, собираюсь перетряхивать переднюю подвеску, но никак не могу определиться с о стойками. Хочу их брать в сборе, занижать не собираюсь, по характеристикам мне надо чтоб было мягко на кочках и в поворотах не так сильно кренило как на стоке. Склонялся к DAMP D3, но что то отзывы вдруг нашел не очень о них, хотя большинство отзывов норм. Подскажите, пожалуйста, какие есть альтернативы реально проверенные?
 
поставил себе плаза х драйв газовые, и летом хорошо и зимой не мерзнут...
 
Народ, собираюсь перетряхивать переднюю подвеску, но никак не могу определиться с о стойками. Хочу их брать в сборе, занижать не собираюсь, по характеристикам мне надо чтоб было мягко на кочках и в поворотах не так сильно кренило как на стоке. Склонялся к DAMP D3, но что то отзывы вдруг нашел не очень о них, хотя большинство отзывов норм. Подскажите, пожалуйста, какие есть альтернативы реально проверенные?

Это не от амортизаторов зависит.
Это вопрос с стабилизатору поперечной устойчивости и жесткости кузова.
НОВЫЙ стабилизатор от 10-ки и распорки на верх (стаканы) и низ рычаги..................

А мягкие двухходовые масло Boge Аutomatik (SACHS) или масляные аналоги Каяба.
Копни поиском была тема и много и отзывов...
 
Последнее редактирование модератором:
почитал вчера про асоми.... задумался о комплекте СПОРТ -50мм... как они вобще, эти асоми?)
http://www.asomi.ru/Pages/?id=234
http://www.asomi.ru/Pages/?id=163

Буквально дней 5 переписываюсь с менеджером Асоми (первое письмо можно отправить с их сайта, ответ приходит на электронку).
Только вот ответы мне даёт какая то тупая курица Оксана, просто рекламируя свой товар, предлагая поставить, то одни их стойки с пружинами, то другие.
А получилось так; перед Новым (2012 г.) пробил заднюю левую стойку SACHS серии ADVANTAGE. Пошёл в магазин, цена 2300 р. за штуку, а брать надо пару. Перед Новым годом серьёзный удар по бюджету )))
Так как у меня все четыри опорника и пружины стоят Асоми решил взять их. Но так как под стойки Асоми Спорт (с укороченным ходом штока) должны ставиться укороченые пружины (а у меня обыкновеные), взял стойки Асоми Комфорт PRO (розничная цена 2800 за пару, мне знакомый отдал по закупу 2450 р.). Как только выехал разница почуствовалась сразу, значительно увеличился крен в поворотах. Думал разработаются получше станет. Нет, чуда не произошло. Кочки и ямы чуствуются острее, чем с SACHS ADVANTAGE, а повороты держат хуже.
Вот и написал письмо на официальный сайт Асоми, хотел узнать какие их стойки по характеристикам близки к SACHS серии ADVANTAGE. В ответ получал, как указал уже выше полную чушь и охинею.
Хотя опорники Асоми немного помягче SS-20, в этом случае предпочтение отдаю Асоми.
Это моё личное мнение при моей манере вождения.
Кстити вот ссылочка на тест по стойкам http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=167 испытание проводились на стенде.
 
Это не от амортизаторов зависит.
Это вопрос с стабилизатору поперечной устойчивости и жесткости кузова.
НОВЫЙ стабилизатор от 10-ки и распорки на верх (стаканы) и низ рычаги..................

А мягкие двухходовые масло Boge(Sashe) или масляные аналоги Каяба.
Копни поиском была тема и много и отзывов...

Тim чеснто говоря удивлён твоим высказыванием, что стойки не влияют на крен при прохождении поворотов.
Несомненно это зависит не только от стоек. В совокупности с пружинами. Степень сжатия пружины + ход штока стойки (на сколько он работает на сжатие). А стабилизатор поперечной устойчивости передаёт действия на другую сторону.
Не исключаю возможности, что я ошибаюсь ))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Тim чеснто говоря удивлён твоим высказыванием, что стойки не влияют на крен при прохождении поворотов.
Несомненно это зависит не только от стоек. В совокупности с пружинами. Степень сжатия пружины + ход штока стойки (на сколько он работает на сжатие). А стабилизатор поперечной устойчивости передаёт действия на другую сторону.
Не исключаю возможности, что я ошибаюсь ))))))))))))

Стойки -амортизаторы к кренам (а точнее к величинам оного) не имеют никакого отношения.

Величина (угол) кренов это пружины и стабилизаторы и последние даже в большей степени.
Чем жестче стабилизатор при равных пружинах тем меньше крены....
Тоже можно сказать и при более жестких пружинах при равных стабилизаторах.
Но комфортность, понятно , будет снижаться с увеличением жесткости пружин.....

Поэтому на треке подвески "деревянные" -максимально жесткие пружины и максимально жесткие стабилизаторы.
Амортизаторы (стойки) с минимальным ходом - а зачем он там даже средний..

На грунтовом ралли подвеска практичеси противоположная - максимальные хода подвесок пружины с прогрессивным витком или аналогичные лишь бы не пробивались до упора ,стабилизаторы малой или средней жесткости но максимально (насколько возможно )прочные.
 
Стойки -амортизаторы к кренам (а точнее к величинам оного) не имеют никакого отношения.

Величина (угол) кренов это пружины и стабилизаторы и последние даже в большей степени.
Чем жестче стабилизатор при равных пружинах тем меньше крены....
Тоже можно сказать и при более жестких пружинах при равных стабилизаторах.
Но комфортность, понятно , будет снижаться с увеличением жесткости пружин.....

Поэтому на треке подвески "деревянные" -максимально жесткие пружины и максимально жесткие стабилизаторы.
Амортизаторы (стойки) с минимальным ходом - а зачем он там даже средний..

На грунтовом ралли подвеска практичеси противоположная - максимальные хода подвесок пружины с прогрессивным витком или аналогичные лишь бы не пробивались до упора ,стабилизаторы малой или средней жесткости но максимально (насколько возможно )прочные.

Тим,на ралли не испльзуется подвеска средней и малой жесткости ;)
 
Тим,на ралли не испльзуется подвеска средней и малой жесткости ;)

На грунте? Не используется?
Да , на классиках (на коих пришлось работать) строение подвесок иное НО делали МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ ходы подвесок и то что сейчас называется пружины с прогрессивными характеристиками,спаренные стабилизаторы, а позже и полностью самодельные .
Благо ЖЗТМ (Ждановский Завод Тяжелого Машиностроения) под рукой был.Расчитывали и навивали какие нам нужно было,равно как и стабилизаторы. И все это порой за поляну...
Времена были такие - СССР..........
 
На грунте? Не используется?
Да , на классиках (на коих пришлось работать) строение подвесок иное НО делали МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ ходы подвесок и то что сейчас называется пружины с прогрессивными характеристиками,спаренные стабилизаторы, а позже и полностью самодельные .
Благо ЖЗТМ (Ждановский Завод Тяжелого Машиностроения) под рукой был.Расчитывали и навивали какие нам нужно было,равно как и стабилизаторы. И все это порой за поляну...
Времена были такие - СССР..........

вспомнил времена динозавров,я прекрасно знаю начем и как ездил народ.только времена поменялись и все остальное тоже.
 
Стойки -амортизаторы к кренам (а точнее к величинам оного) не имеют никакого отношения.

Величина (угол) кренов это пружины и стабилизаторы и последние даже в большей степени.
Чем жестче стабилизатор при равных пружинах тем меньше крены....
Тоже можно сказать и при более жестких пружинах при равных стабилизаторах.
Но комфортность, понятно , будет снижаться с увеличением жесткости пружин.....

Поэтому на треке подвески "деревянные" -максимально жесткие пружины и максимально жесткие стабилизаторы.
Амортизаторы (стойки) с минимальным ходом - а зачем он там даже средний..

На грунтовом ралли подвеска практичеси противоположная - максимальные хода подвесок пружины с прогрессивным витком или аналогичные лишь бы не пробивались до упора ,стабилизаторы малой или средней жесткости но максимально (насколько возможно )прочные.

Tim "SORI", ещё раз перичитал твои высказывания, понял ход твоих мыслей. Стойка действительно "Не убавляет велечину крена" при прохождение поворотов.
Но значительно смягчает наступление этого крена. То есть при вхождении в поворот она не даёт инертным силам в полной мере сразу воздействывать на пружину до критичной точки. Поэтому я указывал не ход штока (подразумевая его длину), а именно "Степень сжития" (усилие).
 
Последнее редактирование:
Tim "SORI", ещё раз перичитал твои высказывания, понял ход твоих мыслей. Стойка действительно "Не убавляет велечину крена" при прохождение поворотов.
Но значительно смягчает наступление этого крена. То есть при вхождении в поворот она не даёт инертным силам в полной мере сразу воздействывать на пружину до критичной точки. Поэтому я и указывал не ход штока, а именно "Степень сжития".


Не ход мыслей а ФИЗИКА ПРОЦЕССА...............
Стойка - АМОРТИЗАТОР!
РЕАЛЬНО С НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССОЙ (колесо)РАБОТАЕТ НА ЯМАХ КОЛДОБИНАХ И Т.П.
ПРИ РЕЗКИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ПЛАВНОСТИ ЭТОМУ ПЕРЕМЕЩЕНИЮ И ГАШЕНИЮ КАЛЕБАНИЙ ОНОЙ В КУПЕ С ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССОЙ (Кузовом)

Величины кренов это вопрост к УПРУГИМ элементам - пружинам,стабилизатору..
 
Не ход мыслей а ФИЗИКА ПРОЦЕССА...............
Стойка - АМОРТИЗАТОР!
РЕАЛЬНО С НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССОЙ (колесо)РАБОТАЕТ НА ЯМАХ КОЛДОБИНАХ И Т.П.
ПРИ РЕЗКИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ПЛАВНОСТИ ЭТОМУ ПЕРЕМЕЩЕНИЮ И ГАШЕНИЮ КАЛЕБАНИЙ ОНОЙ В КУПЕ С ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССОЙ (Кузовом)

Величины кренов это вопрост к УПРУГИМ элементам - пружинам,стабилизатору..

То-есть если я правильно понял твоё мнение, при установленном стабилизаторе поперечной устойчивости , что на родных Вазовских стойках, что допустим на Саксе, прохождение поворота будет одинаковым ???
 
Что скажете о Амортизатор ВАЗ-2108-09 задний PLAZA X-DRIVE СПб газ и Амортизатор ВАЗ-2108-09 передний PLAZA X-DRIVE газ. в совокупности с Пружины передней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 40 мм - Пружины задней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 40 мм ,стоит сток.
 
То-есть если я правильно понял твоё мнение, при установленном стабилизаторе поперечной устойчивости , что на родных Вазовских стойках, что допустим на Саксе, прохождение поворота будет одинаковым ???

Это НЕ МОЕ МНЕНИЕ а банальная физика.
Да прохождение будет одинаковым.
На прохождение влияют пружины, толщина стабилизатора,жесткость точек крепления стоек на скручивание (сжатие).
 
поставил монро рефлекс со стандартным штоком и пружинами фобос -25 + усиленный амортизатор от приоры. Сравнивать если честно особо не с чем, т.к раньше ездил на иномарке,но! в сравнении с тем что было это просто небо и земля.в каком то месте даже почувствовал комфорт,думал будет жестче.на скоростях ведёт себя более чем адекватно для девятки.в поворотах еще не пробывал, сносит сразу, скользко однако))
 
Может вопрос не в тему, ремонтировал кто нибудь себе стойки(в спец. мастерской)? Стоит оно того или нет? Или лучше вкладыши поставить?
 
Если ли смысл ставить каябу (патроны) газовые вместо плаза стандарт?
 
Сверху