Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Всем, салам! Здесь я впервые, карбюратор подтолкнул сюда зарегистрироваться. Проблема такая: ВАЗ21083, 1,5, карбюратор солекс 083. жрет-безмерно! 10 литров на 35-40 км. Ремкоплекты поменял, прочистил карб. НО винт качества никак не реагирует, хоть закрути, хоть открути! Карбюраторщик грт эмульсионная система забилась. на ацетон грт, кто делел, посоветуйте, а то я только карбом почистить и насосом продувать умею). как почистить вот эту эмульсионную систему?№
Что значит забилась эмульсионная система? она б тогда и не ехала вовсе.
Проверить подсасывает ли воздух, очень просто. Сними кастрюлю, прикрой рукой верх карба, если не посасывает, заглохнет моментом.Если не заглохнет, ищи где сифонит воздух. Если где о капает бенз, просмотри шланги, перегни их, буде понятно. Есть трещины - меняй.
 
карбюратор прочищен, прокладки заменены, такшто думаю не в нем проблема
Не забывай что у тебя1.3 и хочешь по резвее разгон набирать от туда и расход топлива, если карб в норме и компрессия тоже есть, пост прокладку на 80 бензин, расход ощутима меняется, а авто тупее не становится
 
Всем, салам! Здесь я впервые, карбюратор подтолкнул сюда зарегистрироваться. Проблема такая: ВАЗ21083, 1,5, карбюратор солекс 083. жрет-безмерно! 10 литров на 35-40 км. Ремкоплекты поменял, прочистил карб. НО винт качества никак не реагирует, хоть закрути, хоть открути! Карбюраторщик грт эмульсионная система забилась. на ацетон грт, кто делел, посоветуйте, а то я только карбом почистить и насосом продувать умею). как почистить вот эту эмульсионную систему?№
Смотри маркировку жиклеров
 
Всем привет!У меня 2109 1.5 солекс жрет много топлива на хх ходу (1л. за 5 мин.)На дороге тоже жрет (40 л. на 100км.) Карбюратор продул,виставил хх,поменял все диафрагми,отличний уровень топлива,не льет,отригулировал зазори заслонок,отригулировал поплавки.Жикльори 1к тж-95 вж-165,2к тж-97,5 вж-125.Зделал все что пишуть в инете.Уже нету сил.Может ли большой разход зависить от перекачки бензонасоса?Очень много льет с обратки.
Ви-моя последняя надежда)
 
Всем привет!У меня 2109 1.5 солекс жрет много топлива на хх ходу (1л. за 5 мин.)На дороге тоже жрет (40 л. на 100км.) Карбюратор продул,виставил хх,поменял все диафрагми,отличний уровень топлива,не льет,отригулировал зазори заслонок,отригулировал поплавки.Жикльори 1к тж-95 вж-165,2к тж-97,5 вж-125. Зделал все что пишуть в инете.Уже нету сил. Может ли большой разход зависить от перекачки бензонасоса? Очень много льет с обратки.
Ви-моя последняя надежда)
хх 1 л 5мин???
она д.б. залита и заглохнуть. Свечи черные??
Проверяем -- Позднее зажигание, свечи, провода.
Игла с резиновым наконечником и шпилькой для язычка поплавка. Поплавок ( для начала) 4 мм от плоскости перевернутой половины.
проверь до конца ли вкручены топливные жиклеры. Если недокрученые то льют.
Подошву карба шлифовал??
С перекачкой не сталкивался.
Поменяйся на пару дней с кем то бензонасосом (толкающий шток тоже)
или у товарища одолжи что бы не покупать без толку если вдруг будет все тоже.
если бензонасос не поможет опять вернемся к карбу..

З.Ы.
стехиометрия - соотношения воздуха и топлива
таблицу найдешь в интернете
 
Последнее редактирование:
Всем привет!У меня 2109 1.5 солекс жрет много топлива на хх ходу (1л. за 5 мин.)На дороге тоже жрет (40 л. на 100км.) Карбюратор продул,виставил хх,поменял все диафрагми,отличний уровень топлива,не льет,отригулировал зазори заслонок,отригулировал поплавки.Жикльори 1к тж-95 вж-165,2к тж-97,5 вж-125.Зделал все что пишуть в инете.Уже нету сил.Может ли большой разход зависить от перекачки бензонасоса?Очень много льет с обратки.
Ви-моя последняя надежда)
Состояние двигателя проверь в первую очередь , может у тебя компрессия нулевая , нормальная топливо-воздушная смесь не сжимается зажигается .
 
хх 1 л 5мин???
она д.б. залита и заглохнуть. Свечи черные??
Проверяем -- Позднее зажигание, свечи, провода.
Игла с резиновым наконечником и шпилькой для язычка поплавка. Поплавок ( для начала) 4 мм от плоскости перевернутой половины.
проверь до конца ли вкручены топливные жиклеры. Если недокрученые то льют.
Подошву карба шлифовал??
С перекачкой не сталкивался.
Поменяйся на пару дней с кем то бензонасосом (толкающий шток тоже)
или у товарища одолжи что бы не покупать без толку если вдруг будет все тоже.
если бензонасос не поможет опять вернемся к карбу..

З.Ы.
стехиометрия - соотношения воздуха и топлива
таблицу найдешь в интернете
Свечи в чорной копоти.Фланець вигибал.Игла держит.Жиклери закручени до упора.Поплавки в порядке.Перетечки камер небило.
Попробую переставить бензонасос и шток.
Спасибо)
 
Свечи в чорной копоти.Фланець вигибал.Игла держит.Жиклери закручени до упора.Поплавки в порядке.Перетечки камер небило.
Попробую переставить бензонасос и шток.
Спасибо)
если заливает =мегапроизводительным= насосом то, думаю, можно подлечить добавив дополнительную прокладку под насос тем самым шток "укоротится" т.е. меньше будет давить на лапку насоса.
можно чуток увеличить отводное отверствие на входе в карб.
 
Последнее редактирование:
И все равно у меня складывается впечатление что где-то льет.
Что у тебя с мощностными режимами? Там реально труба для бенза.

З.Ы.
У меня первая камера была 97,5 х155
Жиклеры ищи в дедулек карбюраторщиков.
есть шанс что будут =совковые= а значит соответствовать номиналу.
Ставь старые не бойся. Они не изнашиваются. (если через них не пескоструят)
 
Последнее редактирование:
Поставил дополнительние прокладки под бензонасос-жрет так само.При малейшом нажатии педали газа начинает лить во вторую камеру.Появились провали на ходу когда даю тапку в пол.Зажигание не знаю стоить ли крутить,фото внизу.

IMG_20200410_165520-min.jpg
 
Поставил дополнительние прокладки под бензонасос-жрет так само.

Посмотреть вложение 30884
Неожиданно!Не правда ли?! :cool: На автомобиле с"обраткой".Магистралью слива излишнего топлива в бак.Карл! Може вы туда,в обратку,еще проволочкой поштрыкаете?До бака.Мож забилося чяво? :D Не?
Вас крепко "подьебнули".;) Не забудте лайк мужчине отправить.:da:
 
Неожиданно!Не правда ли?! :cool: На автомобиле с"обраткой".Магистралью слива излишнего топлива в бак.Карл! Може вы туда,в обратку,еще проволочкой поштрыкаете?До бака.Мож забилося чяво? :D Не?
Вас крепко "подьебнули".;) Не забудте лайк мужчине отправить.:da:
Я так понял кирпич в мой огород.
Что посоветовал ты??? Чем ты реально помог человеку??
Ничем.
Раз не можешь ничем помочь заткни ебало.
 
Последнее редактирование:
Поставил дополнительние прокладки под бензонасос-жрет так само.При малейшом нажатии педали газа начинает лить во вторую камеру.Появились провали на ходу когда даю тапку в пол.Зажигание не знаю стоить ли крутить,фото внизу.
зажигание, по ходу, у тебя уже выкручено до упора.
Ну и ты уже ответил на свою проблему.
топливо должно поступать во вторую камеру только после 2700 -- 3000 когда открывается заслонка
если льет со старта то там и копайся. так быть однозначно не должно.
Поробуй заглушить топливный жиклер второй камеры полностью. Возьми какой нибуть старый и капни припоя или другим образом.
Покатайся. может придумается что либо.


идем как бы в верном направлении (активная ссылка)

З.Ы. На этого умника забей. На него многие забили.
 
Последнее редактирование:
зажигание, по ходу, у тебя уже выкручено до упора.
Ну и ты уже ответил на свою проблему.
топливо должно поступать во вторую камеру только после 2700 -- 3000 когда открывается заслонка
если льет со старта то там и копайся. так быть однозначно не должно.
Поробуй заглушить топливный жиклер второй камеры полностью. Возьми какой нибуть старый и капни припоя или другим образом.
Покатайся. может придумается что либо.


идем как бы в верном направлении (активная ссылка)

З.Ы. На этого умника забей. На него многие забили.
Запаял топлевний жеклер и всеравно льет при малейшом нажатии на педаль.Даже когда машина заглохнута нажимаю на педаль и льет.Без педали не заводится,слегка стриляет с глушака и есть небольшие провали.

Уже ето коорито задрало.Нерви на исходе!Может психану и продам за копейки(

В селе нету толкових людей которие шарять в карбюраторах,а в город ехать далеко и сечас не вариант(
 
Запаял топлевний жеклер и всеравно льет при малейшом нажатии на педаль.Даже когда машина заглохнута нажимаю на педаль и льет.Без педали не заводится,слегка стриляет с глушака и есть небольшие провали.

Уже ето коорито задрало.Нерви на исходе!Может психану и продам за копейки(

В селе нету толкових людей которие шарять в карбюраторах,а в город ехать далеко и сечас не вариант(
Причем здесь само авто???
Топливный второй камеры ты заглушил. т.е. как бы глухо а оно все равно льет через вторую??? и заслонка закрыта???
я бы даже для эксперемента распылитель второй камеры изолентой ( синей :) ) замотал. пиздец как любопытно.
Это образное сравнение, но я бы реально заткнул диффузор второй камеры.
А ты на предмет дефекта карб осматривал???
Трещина, каверна??
Да, и , собственно на Олксе солексы ведрами продают. Если есть скрытый дефект то не проще заменить карб ???
Цены были от 500 до 1000

Очень много льет с обратки.
То что ты проверил возле карба понятно , а ты саму магистраль до бака проверял ??? там же еще односторонний клапан стоит он может залипнуть т.к. поставлен не по стрелке.
Также он залипает из-за повышенного давления.
ну и опять таки уровень, герметичность поплавков ( что бы не тонули) и игла со =шпилькой= на язычке.
---
Вопрос.
почему ты полез в карб если раньше он жрал нормально???
Ты сам все делал или сдавал карбюраторщику???
 
Последнее редактирование:
Причем здесь само авто???
Топливный второй камеры ты заглушил. т.е. как бы глухо а оно все равно льет через вторую??? и заслонка закрыта???
я бы даже для эксперемента распылитель второй камеры изолентой ( синей :) ) замотал. пиздец как любопытно.
Это образное сравнение, но я бы реально заткнул диффузор второй камеры.
А ты на предмет дефекта карб осматривал???
Трещина, каверна??
Да, и , собственно на Олксе солексы ведрами продают. Если есть скрытый дефект то не проще заменить карб ???
Цены были от 500 до 1000


То что ты проверил возле карба понятно , а ты саму магистраль до бака проверял ??? там же еще односторонний клапан стоит он может залипнуть т.к. поставлен не по стрелке.
Также он залипает из-за повышенного давления.
ну и опять таки уровень, герметичность поплавков ( что бы не тонули) и игла со =шпилькой= на язычке.
---
Вопрос.
почему ты полез в карб если раньше он жрал нормально???

Я купил 2109 на газу и особо расход не замечал,но когда газ кончелся и я пересел на бензин то понял что расход большой.Для експереманта под капот поставил бутилку и залил 4л бензу и мне хватило на 6 км.Потом заметил что на хх ходу количество бензина в бутилки падает на глазах.

При полном осмотре карбюратора дефектов не обнаружил.Поплавки целие,игла не западает,за стенки не ципляет,уровень в норме.кришку карбюратора перевернул,затикнул пальцем обратку и всасивая воздух через штуцер подачи топлива понял что игла держит.

Купить карбюратор можно,но перчетав форуми где люди говорять про карество карбюраторов сомневаюсь что безболезнено получится поставить.Ето мой план С. (План В -поехать после карантина к карбюраторщику). Надеюсь что ви мне поможите.
 
Последнее редактирование:
Попробую поставить распелитель от ниви в одну камеру,благо он у меня есть
 
Купить карбюратор можно,но перчетав форуми где люди говорять про карество карбюраторов сомневаюсь что безболезнено получится поставить.
у меня на восьмерке карб изначально был замучан.
я перекупил у знакомого такой,что в нем картошку можно было выращивать , отпидорил и проездил 8 лет при расходе 90 --120км\ч 5.7 -- 6.2 литра.
Я его и продал отдельно от машины.
Я тебе в личку писал.
 
Сверху