Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

это по-моему нарушение конструкции системы питания.

уж как-то ухо режет слово "тюнинг" по отношению к этим манипуляциям.....
 
У меня расход зависит от того на какой заправке заливаюсь. ВР, Лукойл и Роснефть, другой бензин напроч зараза экономить не хочет. Когда заливался на дешевых заправках, бенз как будто испарялся, я наивный даже карбы менял, регулировал и чего только не делал:mad:, все бестолку.
 
Когда я купил свою "тачилу" она жрала литров 20 на сотку- весь карбюратор исковырял и нифига. Причина была банальная- какой то дол-б поставил задом наперёд клапан на шланге слива топлива из карб.
 
купил новый карб. Тестирую.
 
повышенный расход

всем привет! есть одна проблема, машинка ваз 21099, 1.5, карб, внезапно стала кушать очень много: 5 литров на 10км, в книжке написано что карб но это не карб (карб новый и проверял на другой машине там все норм было), подскажите в чем проблема?:sos:
 
всем привет! есть одна проблема, машинка ваз 21099, 1.5, карб, внезапно стала кушать очень много: 5 литров на 10км, в книжке написано что карб но это не карб (карб новый и проверял на другой машине там все норм было), подскажите в чем проблема?:sos:
помню у меня пластиковое крепление отломилось которое топливопровод удерживает и он тупо перетерся об ось,бензином воняло неслабо...
 
возможно, я сам об этом ща думал, завтра думаю на эстакаду заехать топливопровод проверить, хотя бензом вроде не пахнет....
 
Карб жрёт больше чем ТАНК!!!!!

Форумчане помогите настроить карбюратор.
Начну с самого начала,у меня ВАЗ 21093 1.5 кубиков, год назад был произведён полный капитальный ремонт двигателя всё под 0,поставил новый карбюратор по началу было всё ОК расход был примерно 7-9 литров но ближе к зиме он существенно увеличился литров 17-19 т.е на то что зима,прогрев отпадает само-собой. Поменял в нём все прокладки,мембраны поставил жиклёры 1камера 165/95 2камера 125/97,5 (стояли 1камера 155/95 2камера 125/95) почистил,продул уровень в камерах в норме ,игла вроде держит,свечи новые,вв провода тоже,стоит нивавский писун. Всё это поставил провалы пропали разгон меня удовлетворяет но расход ни куда не делся очень много согласитесь! Выставлял ХХ как тут пишут так у меня до появления разряжения в вакуумной трубке держит 520-550 оборотов на повороты винта качества не реагирует т.е не добавляет обороты, хотя держит стабильно крутишь винт количества появляется разряжение в трубке(может надо проковырять жиклёр ХХ сделать больше)кручу трамблёр начинают пальцы звенеть,кручу назад тупая становиться(если верить БК-7 то угол опережения зажигания на холостых оборотах а это 520-550 оборотов 7-8 градусов а должно 6 при 800-850) подсоса вроде тоже нет все на герметике,в трамблёре поменял датчик Холла нашел старый коммутатор BOSH поставил результат 0. Кстати заводится при -25-28(машина стоит на улице) не плохо правда под траевает секунд 30. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ЧТО ЕЙ СУКЕ НАДО ЗАКАЛЕБАЛА УЖЕ!!!!!
 
Есть пару версий:
1. трубка обратного слива топлива в бак не должна быть забита.
2. сапун не должен быть забитым.
3. Ремень ГРМ нацепил не по меткам (скорее всего проипал на зуб на шестерне ГРМ). У меня такое было
 
В мене похоже було. Шланг (це цей шланг який іде від трубки до бака) обратки потріскав і бензина витікала і канала на глушак і згорала. Плям під машиною не було через це, тому довго ламав голову де дівається бензина:confused:
 
у меня все прошло!!!как потеплело, так сразу!!!:cool::cool:намноооого кушать стала меньше, 16 л на неделю хватает:p
 
Я когда поставил новые свечи и провода на холостых показывало 0,7-0,8 л/ч ,год поездил уже 0,9-1 л/ч. Начну наверное со свечей.А так зимой 8,6-9 ,летом 6,5-7.
 
Замена свечей и прочистка карба реально помогает. У меня до всех этих манипуляций жрала 18 л на сотню. Щас около 8 л.
 
Сверху