Карб жрёт больше чем ТАНК!!!!!
Форумчане помогите настроить карбюратор.
Начну с самого начала,у меня ВАЗ 21093 1.5 кубиков, год назад был произведён полный капитальный ремонт двигателя всё под 0,поставил новый карбюратор по началу было всё ОК расход был примерно 7-9 литров но ближе к зиме он существенно увеличился литров 17-19 т.е на то что зима,прогрев отпадает само-собой. Поменял в нём все прокладки,мембраны поставил жиклёры 1камера 165/95 2камера 125/97,5 (стояли 1камера 155/95 2камера 125/95) почистил,продул уровень в камерах в норме ,игла вроде держит,свечи новые,вв провода тоже,стоит нивавский писун. Всё это поставил провалы пропали разгон меня удовлетворяет но расход ни куда не делся очень много согласитесь! Выставлял ХХ как тут пишут так у меня до появления разряжения в вакуумной трубке держит 520-550 оборотов на повороты винта качества не реагирует т.е не добавляет обороты, хотя держит стабильно крутишь винт количества появляется разряжение в трубке(может надо проковырять жиклёр ХХ сделать больше)кручу трамблёр начинают пальцы звенеть,кручу назад тупая становиться(если верить БК-7 то угол опережения зажигания на холостых оборотах а это 520-550 оборотов 7-8 градусов а должно 6 при 800-850) подсоса вроде тоже нет все на герметике,в трамблёре поменял датчик Холла нашел старый коммутатор BOSH поставил результат 0. Кстати заводится при -25-28(машина стоит на улице) не плохо правда под траевает секунд 30. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ЧТО ЕЙ СУКЕ НАДО ЗАКАЛЕБАЛА УЖЕ!!!!!