Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Отписываюсь о проделанном: Смена карба пошла на пользу! Двигун стал тише работать, лучше разгон....купил стоковый 21083, заменил писюн на нивский и закрыл зазор на второй камере (теперь заслонку слегка закусывает и точно знаю когда она открывается- для экономии езжу на 1-й), сразу поставил уникаровскую резиновую иглу (с прошлого карба). Система ЭПХХ на новом карбе тоже не хотела работать.....случайно увидел, что провода к датчику холла потрескались, купил жгут за 150р., заменил- система ЭПХХ заработала!!!!!!!! видимо где-то на корпус замкнула и сигналы в зажигании соответственно неверные и т.д. и т.п.
Кстати новый карб пришлось канопатить неслабо. тоже протянул кое-где. Вывод для себя ОГРОМНЫЙ по прошлому карбу- читай инструкцию и не затягивай карбовые гайки сдури. из чуть надо- карб гнётся, млин.
осталось с зажиганием поиграться. никак не разберусь с детонацией: звонких стуков добиться не могу, а глухие есть. НУОЗ 10град. машина едет. ставлю как надо 4 и тупит жуть.....трамблёр новый. купил коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734 (в описании написано, что поможет нужный начальный угол поставить и детонацию откорректирует+ многоискровый режим работы) верить рекламе или нет- мне уж деваться некуда. сегодня поставлю, а завтра по трассе 400км для контроля-отпишусь.
 
Ещё для Лимона скажу, что большой расход на карбах (13-20 литров)-это 100% подсос воздуха карбом и последующие неправильные регулировки, чтоб машина хоть как-то ехала. на ХХ приходится подавать много топлива, чтоб компенсировать лишний воздух.
чем-нить горючем побрызгай шприцом вокруг карба снизу(в район теплоизоляционной прокладки), потом между 2-мя половинками карба, потом сверху болтов, которыми половинки скрепляются, соединения ЭМК, винт качества, прокладка впускного коллектора (чтоб её достать надо тосол слить), шланг ВУТ-а -место посадки на коллектор.,ВУТ проверь (клапан из него дёрни или пошевели сильно после ночи простоя-должен пшикнуть- наличие вакуума внутри). теплоизол может треснуть под карбом (было такое), ещё штуцера на шланги к ВКЗ и клап. крушке могут быть плохо запресованы.

Вариантов много- основные: привалочные поверхности карба гнутые (сдури притянули карб гайками). герметик лучше не применять (только покраю чуть можно-но не советую). карбы правят прессом, тисками (лучше растянуть этот процесс и в тепле. если сделать быстро- треснет карб)
 
Подскажите чё за хэээ возможна.. Ваз 21099 при капе двигателя все детали были заменены 2110 (распред, калено, шатуны и т.д) уже 60тыс.км не жаловался расход прелесть на трасе при скорости 160 и постояно нагошетка почти в пол расход был 6-7 литров по городу 7-8 литров после аварии(движка не была задета) расход увеличился до15-16(пидаль толком не нажимаю) литров по городу. Компрессия в норме, клапана отрегулированы, зажигание выставлено,масло не есть,карб промывали и перебирали аж два раза подрят. свечи чёрные а карбюраторщик чешит репу сам понять не может :confused::mad:
 
Много жрёт!!!

Машина 21099 карб. Очень много жрёт топлива,порядка 15л/100 км.думал карб. забился,отдал мастерам,прочистили,всё равно также жрёт.Может кто подскажет,что делать?:mad:
 
Зимой или постоянно. Зимой расход больше(с учетом прогрева)
 
А так причин много: карбюратор, зажигание, поршневая.
На энжекторе еще больше
 
Подскажите, а расход может сильно вырасти из-за того, что карб замерзает??? Снята гофра для тёплого воздуха
 
Еще вопрос, уровень масла влияет на расход?
 
Проблемы с расходом АИ

Всем доброго времени суток. Такая вот проблема народ, машина 21099, 2002 г. откапиталена (первый ремонт), по движке все настроено з@ебок, все выставлено и отрегулировано, карб промыт, проремкомплектен, даже дед знакомый чет с ним на стенде шаманил, давление в шинах по ГОСТу, никаких лишних выпирающих частей на машине не проинсталировано, но все равно ЕСТ сволоч за двоих, расход по городу почти 17!!! литров, замерял классически - на прогретой машине залил столько-то литров и катал пока не встану, путем деления вычслил офицальный расход, хотя и так чувствуется что часто заправляюсь :mad: подскажиче в чем может быть трабла???

PS тут один знакомый сказал, что может подссывать топливопровод, насколько реально?
PPS движок обкатан, залито 10в40, в коробке масло есть.
PPPS буду рад любым версиям:)
 
по ходу дад чет нахимичил с карбом
какие жиклеры .распылитель ускорителя и кулачёк стоят
кака я у машины динамика и накат
как долго прогреваешь дв.
часто ли в пробках стоиш
какой расход был до капиталки
 
моя тоже казалось жрет как лошадь))плескаю 16 литров, хватает на 5 дней максимум, в день около 20-25км,при езде стараюсь обороты держать не больше 2.7-3, плюс 2 раза на дню приходится прогревать по 5-7 мин. это норма или тоже что-то не то?
 
моя тоже казалось жрет как лошадь))плескаю 16 литров, хватает на 5 дней максимум, в день около 20-25км,при езде стараюсь обороты держать не больше 2.7-3, плюс 2 раза на дню приходится прогревать по 5-7 мин. это норма или тоже что-то не то?

моя щас перебивается в среднем 8л.100км и мне кажется ето многовато для полторушки
вот я и спрашиваю(смотри вопрос выше).....
 
по ходу дад чет нахимичил с карбом
какие жиклеры .распылитель ускорителя и кулачёк стоят
кака я у машины динамика и накат
как долго прогреваешь дв.
часто ли в пробках стоиш
какой расход был до капиталки

1. Насчет деда хз, т.к. лично не присутсвовал чего он там с ним делал, но после деда заехал на севис, там только смесь чуть подкрутили, а так деятельность деда в целом не вызвала матерных коментов.
2 жиклеры штатные 95 97;
форсунки в первую камеру обе
3 динамика в норме, немного кривоваты задние диски, с переди новые подшипники ступицы грею до 65-70 и начинаю неспеша поспешать на работу.
4 пробок как таковых в городе нет, точнее есть но в это время обычно не езжу......ка-то так
 
ну я ссылаюсь на то что машина карб, поидее уже аппетит лучше, на прогрев много уходит....машина бодрая))разгон отличный, но не гоняю, стараюсь экономить, плавный разгон, плавное торможение...
 
Сверху