Сергей ВАЗ 21093
Активный автомобилист
Отписываюсь о проделанном: Смена карба пошла на пользу! Двигун стал тише работать, лучше разгон....купил стоковый 21083, заменил писюн на нивский и закрыл зазор на второй камере (теперь заслонку слегка закусывает и точно знаю когда она открывается- для экономии езжу на 1-й), сразу поставил уникаровскую резиновую иглу (с прошлого карба). Система ЭПХХ на новом карбе тоже не хотела работать.....случайно увидел, что провода к датчику холла потрескались, купил жгут за 150р., заменил- система ЭПХХ заработала!!!!!!!! видимо где-то на корпус замкнула и сигналы в зажигании соответственно неверные и т.д. и т.п.
Кстати новый карб пришлось канопатить неслабо. тоже протянул кое-где. Вывод для себя ОГРОМНЫЙ по прошлому карбу- читай инструкцию и не затягивай карбовые гайки сдури. из чуть надо- карб гнётся, млин.
осталось с зажиганием поиграться. никак не разберусь с детонацией: звонких стуков добиться не могу, а глухие есть. НУОЗ 10град. машина едет. ставлю как надо 4 и тупит жуть.....трамблёр новый. купил коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734 (в описании написано, что поможет нужный начальный угол поставить и детонацию откорректирует+ многоискровый режим работы) верить рекламе или нет- мне уж деваться некуда. сегодня поставлю, а завтра по трассе 400км для контроля-отпишусь.
Кстати новый карб пришлось канопатить неслабо. тоже протянул кое-где. Вывод для себя ОГРОМНЫЙ по прошлому карбу- читай инструкцию и не затягивай карбовые гайки сдури. из чуть надо- карб гнётся, млин.
осталось с зажиганием поиграться. никак не разберусь с детонацией: звонких стуков добиться не могу, а глухие есть. НУОЗ 10град. машина едет. ставлю как надо 4 и тупит жуть.....трамблёр новый. купил коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734 (в описании написано, что поможет нужный начальный угол поставить и детонацию откорректирует+ многоискровый режим работы) верить рекламе или нет- мне уж деваться некуда. сегодня поставлю, а завтра по трассе 400км для контроля-отпишусь.