Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Еще вопрос, машину купил осенью, до меня, я так думаю ее сильно перегревали, и потом она стояла гдето пол года. Ну выше я писал, что дымит с трубы и сапуна и расход как видите... Возможно ли поправить это присадкой для раскоксовки. Типа СУРМ?
Попробовать можно на время может и поможет еще хорошая присадка лавр для раскоксовки Хорошо бы замерить кампресию до и после раскоксовки Удачи!!!
 
Опять полез куда не надо... решил глануть, что за распредвал стоит...
А стоит железка без опозновательных знаков №27 и Z-образное клеймо....кулачки заметно отличаются от стандарта.....(фазы очень шировкие)
Теперь понятно, что распредвал "верховой", а езжу я до 3500 об..... и расход топлива налицо....+ ещё и ход клапанов увеличен....
Решил менять распредвал, купил от 2110.... и попал, т.к. не могу отрегулировать клапана теперь.... шайбы нужны менее 3мм, а таких увы нет.

Ломаю мозг, под толкателями выпускных клапанов ещё и проставки стояли- вынул- всё равно зазора в клапанах нет....кто-то хорошо покалдовал над головкой....

Буду раскалдовывать....

Вопрос: кто-нить скажет, что за распредвал у меня стоял?
 
А масло пахнет бензином??? И всё же это не вкольцах...а зажигание сбито- от силы 2-3 литра больше будет жрать, смотри карб!!!
 
Подскажите пожалуйста

Расход у машинки порядка 10-11 по городу. Раньше был около 12-13. Сделал следующее, отдал друзьям карб на ремонт, они мне из 2-х собрали один, но у него один писун, нивовский наверное. Не улучшилось. Решил посмотреть зажигание. и передвинул его , теперь к "+" у меня одно деление. Но расход то все равно 11, что сделать?
 
а как замерял, двиг какой
 
Двиг 2108, замерял, заливаю 11 литров и езжу по городу. выходит то 100, то чуть меньше км. пробега
 
а на трассе не пробывал
 
я думаю, но точно не измерял, у меня тоже самое. около 10 это норм для города, а на трассе 7-8 неполохо
 
У меня в Москве была девятка, она халава 6.5 в городе. Тянула жесть. просто в шоке!
 
настроить карб это факт, посмотреть все по проводке свечи бронепровода выставить нормально зажигание если все с мотором в порядке
 
Последнее время начала жрать вообще как конь. на сотню по 18-20 литров.
раньше по 13 ела, это еше куда ни шло(у меня кольца просели вот и жрет) но 18-20 это уже пипец. В чем может быть причина?!

может быть порвана диафрагма экономайзера тогда он будет лить постоянно
 
всё-таки карбюратор!!!!!!! мать его!!!!!!!!!!! начал поливать с боков жидкостью для чистки карбов (спрей).... и нашлись щели между двумя половинками карба- поменял прокладку- не помогло, пришлось две прокладки и сильно затягивать болты...... контрольное обливание ничего не нашло....
Следом по трассе поехал 60-80 (снежная каша) + 80-100 асфальт расход 7,5 л

можно выдохнуть.... шипение в карбюраторе стало меньше, но не пропало совсем.... да и карбюратор всё-таки менять надо и сисему ЭПХХ попробовть восстановить....

всем спасибо за отклики! обращайтесь в личку- в карбах я спец теперь!
 
1. к + одно деление?...... а ремень ГРМ не менял случайно.....попахивает ошибочкой на один зубик (снимай крышку и меряй фазы открытия- закрытия клапов)...
2. 100 руб. отдай и тебе по стробу поставят зажигание...
3. балончиком дл чистки карбов опрыскай его со всех сторон (улей) на работающем двигуне...и шланг на ВУТ тоже и соединение впусконого коллектора.... и поймёшь, что ОДНОЗНАЧО сосёт воздух где-то большой расход на карбах только из-за этого бывает- и детонация сразу из-за обеднения смеси, и свечи чёрные, и шипение из карба.....если ВУТ-то троит
 
убедительная просьба к модератору , за последние 2-3 дня появилось много тем про карб и расход нельзя ли их объединить в одну говорят то об одном и том же,просто запутаешься.:D
 
откапиталь движок, поставь новый карб, настрой его по человечески и будет тебе нормальный расход
 
Последнее время начала жрать вообще как конь. на сотню по 18-20 литров.
раньше по 13 ела, это еше куда ни шло(у меня кольца просели вот и жрет) но 18-20 это уже пипец. В чем может быть причина?!

глянь винт качества,может быть его нет?:eek::D
 
большой расход

уважаемые форумчане ятут полистал почитал похожего не встричал! может плохо смотрел? но подскажите если кто сможет двигло 1300 карбюратор.:mad: проблема высокий расход 10 хвотает на 75/80 км тяги нет больше 80 не разгоняет разгоняется долго какбудтобы гозель гружоную тощю компресия во всех 12 карбер перебрал корбюраторщик хороший зажигание по стробу выставили холостой хороший безнагрузки двигло работает ровно не захлёбывается . до 30 разгон ровный приемистый выше все пипец
 
уважаемые форумчане ятут полистал почитал похожего не встричал! может плохо смотрел? но подскажите если кто сможет двигло 1300 карбюратор.:mad: проблема высокий расход 10 хвотает на 75/80 км тяги нет больше 80 не разгоняет разгоняется долго какбудтобы гозель гружоную тощю компресия во всех 12 карбер перебрал корбюраторщик хороший зажигание по стробу выставили холостой хороший безнагрузки двигло работает ровно не захлёбывается . до 30 разгон ровный приемистый выше все пипец

Уверен в корбюраторщике на все 100%? Если да,какой у тебя накат?
 
движок 1.5 работает как часы.почемуто расход по трассе 20л на 120км.незнаю к кому и обратиться.советчиков много а карбюраторщика толкового нет.
 
Сверху