Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Ну да.Из распелителя ускорительного насоса(слоник,чайник)
покажи мне пожалуйста где ты это указал???
у меня пропало всякое желание с тобой общаться т.к. теперь у меня сложилось мнение что ты мозгоеб.
лезть к топливному второй камеры эссно не нужно было
удачи
 
покажи мне пожалуйста где ты это указал???
у меня пропало всякое желание с тобой общаться т.к. теперь у меня сложилось мнение что ты мозгоеб.
лезть к топливному второй камеры эссно не нужно было
удачи

Щас запишу видос и скину силку

Я понимаю что я уже задрал вас,извините

Буду заказивать новий карб
 
у меня пропало всякое желание с тобой общаться т.к. теперь у меня сложилось мнение что ты мозгоеб.

:confused: .....То ти лишив людину насамоті....Як то можливе?!! Не чемно!
P.S.Як каже мій кум:Настрій святковий є.Але,бажання розбити колусь макітру,лопатою,нікуди не зникло.....:ggg:
 
Щас запишу видос и скину силку

Я понимаю что я уже задрал вас,извините

Буду заказивать новий карб
Давай по-порядку. (ждем видосик)
Как она едит на бензе?
Со сцыкуна при нажатии на педаль и будет лить в оба канала - это его стандартная работа, и это особо не влияет на расход.
По крайней мере не в таких количествах.
Такое большое потребление это скорее всего:
- отсутствие одно из жиклеров в системе карба
- приоткрыта вторая камера (в этом случае подливать будет постоянно, но это видно по мокрой заслонке и подаче через дифузор - "перекладину" над камерой.
(это регулируеться болтиком упора кивка возвратной пружины второй камеры (возле троса газа в нижней части).
- проблемы с економайзером (диафрагмой, жиклером, герметичностью - вот там может лить добряче (это треугольная херетень со стороны клапана ХХ)
- трещина в корпусе карба - бенз просто херачит во впускной.
........... и т. д.
Судя по хлопкам в глушак - проблема з зажигой - позднее. Либо прогар клапанов, либо подгар - на гарячую не закрывается или неплотно.
Судя по фото трамплера - еще можно довернуть в плюс чтобы проверить позноту.

Что можно сделать с карбом, я бы разобрал, пломенял все прокладки (крышка-корпус, корпус-впускной) и возможно диафрагмы (все три, особенно економайзера). Отрегал бы по мануалы все зазоры. Проверить на герметичность корпус конечно сложно дома. Но на снятом течи левые будет видно.
Пока все - хотя бы видос.
 
Давай по-порядку. (ждем видосик)
Как она едит на бензе?
Со сцыкуна при нажатии на педаль и будет лить в оба канала - это его стандартная работа, и это особо не влияет на расход.
По крайней мере не в таких количествах.
Такое большое потребление это скорее всего:
- отсутствие одно из жиклеров в системе карба
- приоткрыта вторая камера (в этом случае подливать будет постоянно, но это видно по мокрой заслонке и подаче через дифузор - "перекладину" над камерой.
(это регулируеться болтиком упора кивка возвратной пружины второй камеры (возле троса газа в нижней части).
- проблемы с економайзером (диафрагмой, жиклером, герметичностью - вот там может лить добряче (это треугольная херетень со стороны клапана ХХ)
- трещина в корпусе карба - бенз просто херачит во впускной.
........... и т. д.
Судя по хлопкам в глушак - проблема з зажигой - позднее. Либо прогар клапанов, либо подгар - на гарячую не закрывается или неплотно.
Судя по фото трамплера - еще можно довернуть в плюс чтобы проверить позноту.

Что можно сделать с карбом, я бы разобрал, пломенял все прокладки (крышка-корпус, корпус-впускной) и возможно диафрагмы (все три, особенно економайзера). Отрегал бы по мануалы все зазоры. Проверить на герметичность корпус конечно сложно дома. Но на снятом течи левые будет видно.
Пока все - хотя бы видос.
Завтра запишу відос
 
Еще пришло в голову: забита сеточка впускной камеры карба. Поэтому бенз из бутылки просто перекачался в бак. Недолив в карб это и будет троение выстрелы и провалы. Остается вопрос с черными свечами. Если черные сухие тогда действительно перелив, хотя и зажигание по-моему в каком-то случае дает черные свечи. ЕСли черные мохнатые то тут масельцо в цилиндры попадает. Но тогда по-моему и при газе будут проблемы (я не спец по газовым авто).
 
Еще пришло в голову: забита сеточка впускной камеры карба. Поэтому бенз из бутылки просто перекачался в бак. Недолив в карб это и будет троение выстрелы и провалы. Остается вопрос с черными свечами. Если черные сухие тогда действительно перелив, хотя и зажигание по-моему в каком-то случае дает черные свечи. ЕСли черные мохнатые то тут масельцо в цилиндры попадает. Но тогда по-моему и при газе будут проблемы (я не спец по газовым авто).
Зажигание позднее да и если с газа зазоры клапанные больше поэтому и стреляет , зазоры тепловые проверить надо .
 
Зажигание позднее да и если с газа зазоры клапанные больше поэтому и стреляет , зазоры тепловые проверить надо .
Дык я и писал в посте выше (№565) "Судя по хлопкам в глушак - проблема з зажигой - позднее. Либо прогар клапанов, либо подгар - на гарячую не закрывается или неплотно " (с) По газу я тупой :) никогла не использовал, поэтому мало что могу сказать. Только предположения.
 
По газу зазоры больше даже по мурзилке , а в практике ставят еще большие . По расходу я бы копать начал с промерки компрессии . Хоть зарегулируй карб при мертвом движке , тем более после газа .
 
Здрастуйте.У меня 2109 1.5 бенз.

У меня:
1.Увеличелся разход.(13 л. 100 км.)
2.На холодною машина сразу глохнет.При откручовании ЕМК авто начинает работать с нормальним ХХ.
3.Хлопки в глушитель.


Что я делал:
1.Поменял 3 мембрани.
2.Продул карб.
3.Вировнял фланець и посадил на герметик
4.Установил нормальний уровень топлива.
5.Отригулировал зажигание.
6.Почистил свечи от чорной коти.
7.Бронепровода отличние.
8.Игла держить.
9.ЕМК рабочий

Пересмотрел кучу роликов на YouTube (Порошина и Светлова) и нечево не помогло.

Подскажите,пожалуста как ето устранить
 
3.Вировнял фланець и посадил на герметик
Запомните - карбюратор и герметик вещи не совместимые .
Герметик размывается бензином и засоряет все каналы и жиклеры куда только сможет добраться .
Слоник насоса ускорителя не нужно заворачивать двумя хоботами в первую камеру , это ведет к перерасходу бензина .
Свечи очень влияют на расход бензина , особенно после бензина с ферроценом или если в масле мотора есть присадка ревитализант .
Иногда неисправность трамблера дает повышенный расход бензина .
Ну и конечно топливные и воздушные жиклеры имеют огромное влияние на расход .
 
Долго я перечитывал эту тему, всё перепробовывал, а расход никак не радует.
Замерял по бутылке, налил поехал по городу, потом посчитал сколько проехал сколько сожрал, летом наилучшый результат у меня вышел 10л на сотню по городу.
И тут я смотрел короче канал на ютубе - ремонт двигателя и интересное, там наткнулся на видео где автор рассказывает на каких оборотах ездит, я решил попробовать такой же стиль вождения, ездить в общем в районе 1000-2500 оборотов, а не как все кричат в интернете, что переключаться нужно только на 3 тысячах и больше... Сделал такой же замер бутылкой, посчитал, вышло 7,5 на сотню.

То есть моей ошибкой было то, что я старался не держать обороты меньше 2000.
При такой езде надо раз в 100 км давать оборотов тысячи 4 на несколько минут, чтобы продуть так сказать)
 
Сверху