Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вакумный усилитель тормозов

Zen38

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
23
Откуда
Братск
Авто
2108
Поменял вакумник на ТоргМаш на 2108 (родной умер) ход педали стал длинные и мягче, в конце тормозит как вкопанная. Кто нибудь ставил такой? так и должно быть или что то накосячил? И еще, кто нибудь ставил диски Pilenga перфорировенные, как в эксплуатации?
 
так и должно,привыкнеш
 
я себе на выходных менял. и выяснил что для хода педали есть регулировка на вакууме, т.е. когда прикручиваещь ГТЦ он упирается в какой то шток вот его можно удлинить там резьба есть. я сам себе ничего не делал вот думаю заморочиться т.к. ход педали слишком длинный.
 
Ставил диски Pilenga(14 дюймов),через год их повело,потом проточил и,через 6 месяцев опять повело,также брал ГТЦ,ЗТЦ,ПТЦ,шаровые,рулевые наконечники,спустя 6 месяцев всё прешло в не годность,у шаровых при съёме палёц вылетел это полный пипец,т.к Pilenga уже 2 года выпускается в китае брать продукцию этой фирмы не рекомендую на своей шкуре испытал,и не только я.(покупал в фирменом магазине Pilenga спустя год магазин закрылся)Также у меня есть тормозные диски 13 дюймов Pilenga покупал перфорированные брал лет 8 назад проездил на них 3 года (90000тыс) проктически без износа!Т.к раньше их выпускали в Италии.Вакумник тоже стоит спорт.шток советую регулировать при каждой замене ГТЦ .
 
Сегодня поставил новый СТОКОВЫЙ ВУТ, вообщем доволен(надоело под каждым светофором глохнуть)и тормоза информативнее и эффективнее. Представляю что с тюниным ВУТ))
 
Ребятааа!!! Не у кого не заволялся вакумник LUCAS??? У меня на 99 стоял а сам вакумник полетел, воздух подсасывает. Главный тормозной есть, нужен только отдельно вакумник
 
Ребятааа!!! Не у кого не заволялся вакумник LUCAS??? У меня на 99 стоял а сам вакумник полетел, воздух подсасывает. Главный тормозной есть, нужен только отдельно вакумник

Разбери его и поменяй диафрагму и всё.Ну это если он по габаритам как штатный.Разбирается путем аккуратного отгибания крепежей,далее внутри всё увидишь-ничего сложного.При сборке одному лучше зажать в тиски и аккуратненько позагибать то что разогнул при разборке.Главное не переусердствовать и не нарушить геометрию полужопий вакуумника.
 
Сверху