Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Расход топлива

Какой у Вас расзод в городе?


  • Всего проголосовало
    289
Уменя 1.5 карб 10литров на 89км...

ппц...это ж много...Летом считал,проехал 300 км,город-трасса,по трассе ехал 120-130 до 140 иногда разгонялся получилось 8.6 литра на 100 с прогоревшим клапаном было 12 литров...
 
Ну это дело непредсказуемое, много зависит от режима эксплуатации и частоты использования авто, лично я не рискую. Иногда позволяю чуть подразбавить 92-й 95-тым, а вообще бенз сейчас фиг пойми какой, заправщики зачастую возят в одной бочке саляру, а потом бенз и сливают на АЗС, а мы бошки ломаем почему наши машинки капризничают

по этой теме, неделю назад может 2 машина начала плохо ехать хх плавать, хоття все ок клопы отстроены зажигание карб норма, вообщем вскрываю его а там в поплавковой камере на дне что то тяжелое из жидкостей как масло. промыл, 2 фильтра поставил , день проходит опять засрало, вообщем бак поменял, со старого начал сливать а там и не сливается почти бак пустой но тяжелый, так что тоже думаю соляра всему виной!
 
9-ка 1.3 карб, бенз-92 по трасе при 100 -120, 5-6л а по городу ну никак не вычислю, но около 9
 
влияет регулеровка клапанов
 
У меня 21099 i 1,5 литра 2002 года ,пробег 155000, компрессия во всех 13атм, а по бортовику Штат показывает что кушает 12-13 литров,это при ом что сейчас потеплело ,и меньше по времени грею, в прошлом году ездил по трассе ,там показало 6,3 на сотню ,так местами я и под 160 ехал,а в городе много кушает, езжу то в основном в городе ,хотя последнее время из за этого меньше езжу,....в чем может быть проблема? форсы не так давно но меняны ,на сименс ,вместо зеленых бош, ... А может это еще быть из за секущей прокладки между штанами и выпускным коллектором?.....подскажите надоело ходить пешком)))
 
ВАЗ 21099 1,5 карюратор.В городе, если без пяти бальных пробок 10-12л А95.Сейчас начнется вынос мозга с "ремонтом" дорог пиши пропало.:mad:Можно и в двадцадку не уложится.Многое, еще конечно зависит от того как Василий Алибабаевич составит пропорцию ослиной мочи к бензолу или газолину.:D
 
10 литров на 100 км пути, при этом учитываем прогревы и остановки.
Но теперь расход будет меньше, ибо грею по-малу
 
Двиг 1,3 инжектор .Не грею ни зимой ни летом смешанный цикл 8,2 - 8,5 литров на 100 км (точнее город загород сказать не могу замерять не получается живу в городе работа за городом в день 50 - 60 км выезжаю примерно напополам город/трасса )
Замер пороизвожу по доливу под полный бак стиль вождения агресивный!
 
зимой около 12 был щас будет по меньше тепло приходит в наши края.
 
В инете почитал ,народ говорит что возможно дело в РДТ регулятор давления топлива, если он не держит то насос нагнетает давление постоянно большое и за время отведенное форсам на впрыск ,уходит больше топлива,когда проходил ТО мне говорили что у меня СО завышен , а по езде все норм ни глохнет ни дергаеться , иногда бывает с третьего раза только завести могу , не всегда цепляет
 
На днях гонял в Алушту(надо было быстро по работе) с заездом в Симферополь,где дорога позволяла пёр 150.Вернулся посчитал,получилось в смешаном цикле трасса-город-горы 7,5 литров.
 
Трасса - 6,15-6,25, город - лето до 8, зима иногда до 9.
 
Да ничего. Чуток занижен уровень в поплавках (5-6 мм поплавок-прокладка). Жиклеры стандарт 165*95 : 125*97,5.
Карб 21083, двигло 1,5.
Скорость трассы 90-130, в основном 100-120. Интенсивно пользуюсь эконометром.
Сейчас уже неделя на УГПС-е (от Примуса) в первой камере - скоро поездка в Киев, думаю будет еще меньше, так как динамика машины изменилась в лучшую сторону.
К спиртованному бензину докидываю ОККО-вского 50/50.
 
Да от этой части поплавка до прокладки. Только поплавки не в висячем положении, а просто горизонтально, игла только под тяжестью поплавкой.

Но тут не только это играет роль. Я очень много уделил внимания, работе холостой системы и ее настройки, чтоб не лило с малых диффузоров на ХХ - а это порядочно бенза. Особенно если в городе частые пробки или тянучки. Также не понравилось нивовский носик (тупить начинала машина и проваливать), и оба в одну тоже не ахти. Сейчас вернул к заводу два носа - две камеры снова приоткрыл заслонку второй, причем первый раз видать открыл больше - были подергивания при резком разгоне, чуток прикрутил винт (призакрыл) и все стало на свои места.
 
Последнее редактирование:
привет! давайте все тут напишем комбинацию карба жики, носики и тп
 
Привет всем еще раз ,вчера померял давления в рампе ,составило 2,4-2,5 атм, конечно стоит ли верить манометру это вопрос, но при снятии трубки идет увеличение где то на 0,7 -0,8 .......Значит ли что надо менять РДТ?....Все это из за тго что ищу причину большого расхода по городу 13-14 л , попробую сеточку поменять и топливный фильтр........Да еще вот что заметил , иногда при заводке такая фигня бывает, !!! Включив зажигание ,прокачав насос , начинаю крутить стартер, машина схватывает ,но как то чихает чтоль или пердит)))и вот что ,горит лампочка аккумулятора!!!! но при нажатии на педаль газа ,машина начинает нормально работать и лампочка тухнет))) , зарядку гена дает нормальную !!!....в чем дело!!!! и связано ли это с увеличенным расходом
 
А я уровень в поплавковой камере ставлю по линейке и именно по уровню бенза, а не по поплавкам. Вобщем примерно 24-25 мм от дна поплавковой камеры. При этом заводится всегда хорошо, перелива/недолива не замечал. Расход на трассе в районе 6-6.5 при 90 - 100 на четвертой передаче. Пятой почему-то не пользуюсь :) В городе около 10-ки, около 9-ки редко получается, хоть стиль вождения спокойный.
 
Народ ,может кто нибудь знает , откликнитесь ,руки уже опускаються ((((
Вообщем собрался я бороться с большим расходом топлива , где то 13-14 на моей 99 ой 2002 года пробег 156 тыщ, дмрв поменял ,прокладки между выпускным и впускным поменял ,проеладку рессивера тоже , сеточку БН и фильтр ,поменял , .......Сегодня поехал смотрю чек загорелся ,ошибку дает 0501 , неисправность датчика скорости ,ну думаю ладно доеду , ехал и заметил что расход мгновенный особенно вообще маленький ,я тапку почти в пол а он у меня на ходу мах показывал мгновенный расход 10 литров , ранше было и по 25,но показалось что стала чуть туповата ,ну может чуточку......Я полез поправил колодку датчика скорости и чек пропал , я скинул ошибку с БК и довольный пошел по делам ,потом завел чуть прогрел и думаю дай за городом проверю , ехал все нормально до 130 разогнал очень шустро бежала и но расход показывала мгновенный уже большой где то 11-13 литра, а расход по пробегу 20 ку показывал!!!!! а потом думаю это у меня без всех ошибок так много жрет ,я опять полез к датчику скорости ,скинул фишку ,загорелся чек и машина ехала с ошибкой по БК очень экономично !!!!!..........................К чему я ,это получаеться что я с отключенным датчиком скорости по показаниям БК очень экономично еду? или может БК не все соображает ,а еду я так же с большым расходом ,может он конечно тупит ,уже не знгаю чего и делать , думаю уже о продаже ,надоело мне все выходные под ней валяться в борьбе за драгоценные литры
 
Сверху