Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помял порог(((

cnaiper007

Бывалый
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
594
Возраст
31
Откуда
Нижний Тагил
Авто
ВАЗ 21093, 1500i? 2001
Всем привет) Сегодня сильно помял порог на своей 9(( Вопрос вот в чем: подскажите вообще сколько стоят пороги, что еще нужно кроме порогов преобрести? И как лучше сразу оба порога менять или нет?
Извеняюсь если это повторная тема....
 
ты бы фотки кинул как помял! а так если нет нужды то менять можно только один порог и усилитель который в пороге. По цене незнаю так как везде разные цены
 
Хорошо, скоро фотки кину... А чо мог очень сильно помять, что там ппц полный?
 
Вот фото моего помятого порога...
 

Вложения

  • Фото0008.jpg
    Фото0008.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 102
да это фигня )))))))) качество фотки конечно не очень но вроде только порог и усилитель меняй
 
Там еще немного дверь замяло... Да я щас тое думаю что это фигня, а когда только о бардюр помял, вышел посмотрел, у меня весь мир сразу рухнул)) Ну я думаю работа 3000 рублей минимум буддет... Фоткал я с телефона, то и качество не айс...
 
frag333 ты по этой фотке сможешь определить сильно порог гнилой?
 
сколько машине лет?
 
судя по фотке и по годам то он уже сильно гнилой!
 
а дверь легко можно поправить
 
Я думаю, что да, там низ двери немного помят, самому даже можно выправить...
 
да сложного там ничего нет! так что сделаешь
 
так а где разваривать порог откуда срубать его начинать?
 
Хорошо,было-бы взять в руки новый порог,и посмотреть на него. Тогда всё будет ясно.
 
там порога нет вообще. болгарка и новый порог - вот что тебе нужно. Ну конечно еще полуавтомат, немного шпаклевки и грунт с краской. Проблемы поменять порог нет вообще - я в декабре 2009 лег на своей в канаву, предварительно приложившись в бетонный помост между дорогой и двором. Думал - гайка... Оказалось надо было расшить боковину заднюю (чтобы усилитель выбить на место) и болгаркой порог вырезать (поврежденный кусок, который на куске рельсы отрихтовал). Далее полуавтоматом прихватил, болгаркой швы шлифанул, шпаклевкой затянул, грунтанул и покрасил. Кто не знал про инцедент - так и не заметил следов работы... Разве что краска отличалась месяца 2-2,5, пока не выгорела... Страшного ничего нет - глаза боятся, а руки делают.
 
Последнее редактирование:
Вот у меня такая же проблема!Так же помят, но дверь не задета.
Я что-то не пойму, как порог вообще можно поменять, он же одно целое с кузовом?
 
Вот у меня такая же проблема!Так же помят, но дверь не задета.
Я что-то не пойму, как порог вообще можно поменять, он же одно целое с кузовом?

Я не знаю как мне его меняли(
Приехал я в сервис, мне мастер говорит вези порог, усилители и соеденители, мовиля привези ивсе... Я привез все это, через 4 дня машина была у меня с новым порогом...
Я так понял старый порог он балгаркой вырезал, уселитешли поменял и новый порог вварил... Ну потом все это дела покрасил... Лично наблюдал, как он пороги мовилем пролил...
 
Сверху