Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Доработка мотора

sergio--83

Новенький
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
58
Откуда
Белгород
Авто
ваз 21099i,ваз 21103
Здрасти всем,вот такая ситуация.
У меня ваз 21103 1.5л. 16 кл.,сегодня порвался ремень грм,неприятно конечно,скорей всего погнуло клапана,в инете прочитал,так вот, подскажите, какими запчастями можно заменить заводские чтоб собрать бодрый мотор,только за разумные деньги,или это не возможно?Посоветуйте.
 
Так как ГБЦ всё равно снимать и разбирать, посоветую тебе расточить каналы и совместить впуск-выпуск. Поставить дросель побольше и рессивер получше. Паук 4-2-1 и труба минимум 51мм.
По блоку, то там нужно знать финансы)
А что я тебе написал, то там по деньгам выйдет не больше 10 рублей, но приход какой никакой будет.
 
Можно пойти дальше - ставишь увеличенный клапана, злые распред валы, и переделка низа в 1.7-1.8
 
все это ...уйня,ставь нивопоршень,турбу и будет приход такой что памперсы первое время будут нужны.
 
почему именно нивапоршень ? обоснуите плз....... интересно стало
 
почему именно нивапоршень ? обоснуите плз....... интересно стало
нивопоршень для понижения степени сжатия,у него лужа хорошая,но можно и еще сделать побольше при помощи токаря+цикловки под клапана.не буду объяснять зачем понижать сж на дутом моторе.
пысы.с нивопоршнем люди дуют и по 2кило и даже больше.
 
себе бы то же его поставил но у меня кв с ходом 74.8 т.е поршень из 083 блока вылетает на 1.9мм
 
Распред и клопы, +впуск и выпуск.

Зы: турба это не бюджетно.
Зы: Зы: Ставить ниво поршни это точить мотор, но как я читал, турбисты рекомендуют ставить турбу на штатный-"не точеный движок", ток как при этом ресурс мотора сохраняется.
 
Да,турбо это далеко не бюджет,а что на счёт клапанов,ставить облегчённые,это нужно и пружинки менять и ещё что то,вариант интересный,буду узнавать чё по чём.
Думал каналы проточить в голове,но у нас в городе походу этим никто не занимается.
Вроде если даже голову доработать на всём остальном штатном результат должен быть положительный(из нарытого в инете).
 
кто вам сказал что не бюджетно, что б атмо поехало ей нужно объем-а это не дешовый кв,дорогая гбц,впуск\выпуск как всегда злые валы и понеслось нет хх,не нравится как едет,опять что то меняешь.
дутый мотор обойдется в те же деньги на сток комплектующих а от результата трусы будешь менять первое время.и не обязательно турбу можно как у меня http://2108.info/forum/showthread.php?t=6464
 
голову точить нужно человеку с головой и навыком,долго это и не дешево.если хочешь посильнее мотор то только в него нужно дуть а так пустая трата времени,денег и нервов.
пысы.личный опыт,наблюдение за стройками и постройками.
 
будем искать такого человека,узнавать чё по чём.
Прочитал твой журнал,хорошая машина получилась,так держать.
 
Подскажите,как определить погнуло клапана или нет визуально,не скидывая голову,т.к. в птс я не первый может кто ставил поршня с которыми не гнёт.
 
Подскажите,как определить погнуло клапана или нет визуально,не скидывая голову,т.к. в птс я не первый может кто ставил поршня с которыми не гнёт.

компрессию померяй
 
у тебя же 1500 инж.
Насколько я помню клапана у вас не достают до поршней..это не 1300!
 
Вот так даааааа.............
А я думал мы одни 1300-ки старые непрогрессивные и несчастные....
почему?на 8v1300.ставишь поршни от 2105 которая с ремнем грм и УСЕ ШЕФ:cool:
 
компрессию померяй

а как я её измерию, ремень то порван,а если его накинуть,я думаю будет слышно что там,но этого не делаю чтоб ещё чё не сломать,хорошо что есть пока на чём ездить.
на форуме читал про какие то поршни,если не ошибаюсь то 124,при которых 2 лошади гибнут,но клапана при обрыве целые.
 
Сверху