Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Зарядка аккуммулятора идет только после перегазовки

babykit

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
19
Возраст
36
Откуда
Шебекино
Авто
2108, 1.5, 1993
всем привет !! проблема заключается в том, что заряжаться аккум начинает только после того, как я нажму педаль газа в пол.поменял щетки генератора, проблема не ушла. что делать ? может кто сталкивался с подобной проблемой ?
 
На холостом ходе генератору не достаточно оборотов. Это не беда. Прогреется и будет более менее лучше, но всё равно при газе заряд будет только.
 
На холостом ходе генератору не достаточно оборотов. Это не беда. Прогреется и будет более менее лучше, но всё равно при газе заряд будет только.

Почему это не беда? Если на холостых не заряжается, значит что-то неисправно.
 
всем привет !! проблема заключается в том, что заряжаться аккум начинает только после того, как я нажму педаль газа в пол.поменял щетки генератора, проблема не ушла. что делать ? может кто сталкивался с подобной проблемой ?



Есть такое дело..
Не помню :eek: какой именно диод в цепи возбуждения генератора в ЧЯ вылетел...
РелеРегулятор и сам гена рабочий но у нас 2-е цепи его возбуждения
Одна самовозбуждения после превышения 2000 об\мин (это есть ,значит к самому гене претензий нет)
Вторая через лампочку индикации на ПП и ЧЯ

1.Проверь ЛАМПОЧКУ в ПП
2.Если она рабочая :( иди к электрикам.
Д\з выше
 
Не знаю не знаю :) у меня на хх нет заряда. Двиг всё потребляет. Ни в ущерб ничему. Причем диоды проверялись... Перевел всё кроме бс и дс на светодиоды и не парюсь. Думал так и должно быть. Генератор тестили на станке всё отлично. Так что хз...
 
Не знаю не знаю :) у меня на хх нет заряда. Двиг всё потребляет. Ни в ущерб ничему. Причем диоды проверялись... Перевел всё кроме бс и дс на светодиоды и не парюсь. Думал так и должно быть. Генератор тестили на станке всё отлично. Так что хз...

Прибор на нашей панели дааалеко не сказка....

У меня для контроля юстированный цифровик стоит ....
нет зарядки -12,5-12,8
Зарядка пошла -13,8-14,2

Если не пошло возбуждение на генератор ,то на холостом + нагрузка (допустим фары) аккум посадить на раз...
А такого не должно быть...

Ток зарядкина холостых ,да, чуть ниже чем на 2500-4000 об мин ,но он есть!Т.е. должен быть!
 
извините, немного неправильно изложил суть проблемы. правильнее будет так -- когда завожу машину заряд не идет, когда газну примерно на 4000, то зарядка пошла и идет на любых оборотах.
 
извините, немного неправильно изложил суть проблемы. правильнее будет так -- когда завожу машину заряд не идет, когда газну примерно на 4000, то зарядка пошла и идет на любых оборотах.

Я тебя правильно понял.....
Только зарядка начинается после 2000 об\мин.--срабатывает самовозбуждение генератора.
далее в моем посте № 4
 
Значит так и должно быть. А я уже начал думать... :)
 
аналогично!!!! на следующей недели буду ставить от toyota Гену!!!)))
 
где то записывал как отрубить зарядку гены через "лампочку" (как писал про нее Tim).

там два продка перед ЧЯ в подкапотном простаранстве перерезаются и замыкаются (точно не помню) и гена подает заряд сразу (т.е. сразу "возбуждается").

Но кода переберал проводку - все поставил назад, как по штату ...
 
всем спасибо за советы!!! оказалось все банально -- сдохла лампочка аккума в приборке(заменил и пошел заряд). мелоч а мозг выносила ((
PS отдельное спасибо Tim -- очень быстро ответил и главное в цель )
 
дело в диоде в панели в место лампы. у меня такое было поменял в щитке все лампы на диоды и такая же песня началась, газнешь есть зарядка, убрал диод и все в норме
 
Обманку ставить надо, диод впаивать. далеко не новшество
 
Да я сам в левой части приборки с лампами накаливания. не всё ещё заменил.
 
У меня проблема решилась заменой клеммы на проводе подходящему к D+(обмотке возбуждения)генератора;клемма тупо окислилась.
 
дело в диоде в панели в место лампы. у меня такое было поменял в щитке все лампы на диоды и такая же песня началась, газанешь есть зарядка, убрал диод и все в норме

Менял сигнализацию, проклеивал торпеду и заодно поменял все лампы в панели приборов на светодиоды. Больше месяца ездил все было нормально а на днях началось, зарядка включается только после перегазовки примерно на 2000 об, поменял регулятор и щетки - не помогло. Теперь не знаю что делать т.к. торпеду разбирать не хочется, опять придется проклеивать, и если дело в лампе то почему не сразу выявилось.
 
Надо дополнительно припаять сопротивление возбуждения обмотки генератора. У мня такое сейчас после замены монтажного блока старого образца на старого образца с ножевыми предами. У меня пока руки не дошли, катаюсь с перегазовками при пуске двигателя.
 
Сверху