Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Можно ли в двигатель ВАЗ 21083 заливать 100% синтетику?

а какой смысл от синтетики она лучше не поедет я заливаю полусинтетику виско 3000 и вполне доволен уже 3 года,да и наши сальники не выдержат синтетики

Гавно редкое... Никому не советую. При морозах ниже 20 градусов сильно загустевает. Про подделки мне рассказывать не надо....
 
Сам лью Gulf Tec Pro 10w-40. На морозе стартер движок крутит намного бодрее. Да и не выгорает и не прет через сальники. Меняю где-то через 6-8 тыс .км.
 
Заливаю синтетику Еssо 5w-40 и ничего нигде не течет уже 127 тыщ накатал. В морозы -30 заводился!

Я тоже Esso 5w-40 синтетику недавно залил, уровень у меня стоит, и в морозы запускаться лучше стало)
 
Если сальники и двиг в хорошем состоянии, то можно. У меня синтетика круглый год. Mobil Super 3000.
 
Смысла заливать синтетику мало, хотя на зиму можно. А вообще какое нужно масло написано в инструкции по эксплуатации.
 
Синтетика ЛукОйл 5w40 постоянно. Проблем с сальниками нет! Возможное место подтеков - прокладка клапанной крышки и по щупу. Совокупный пробег на синтетике более 150 тыс. км. Сейчас и в коробке синтетика BP 75w90 - при 30 мороза сцепление можно бросать сразу после заводки - не глохнет.
Синтетика рулит!
 
Подскажите пожалуйста.
Время менять масло, стоит выбор залить синтетику ZIC 5w-40 или п/синт. 10w40 zic/
Машина не новая, 192000 проехола. Издавна езжу на esso 10w40-не нравится, в эту зиму почемуто стала плохо завадиться и при -15, что уж говорить если градус падает-воще не езжу. А про zic вроде хорошие отзывы - только здесь о нём не слышно вроде.
 
Подскажите пожалуйста.
Время менять масло, стоит выбор залить синтетику ZIC 5w-40 или п/синт. 10w40 zic/
Машина не новая, 192000 проехола. Издавна езжу на esso 10w40-не нравится, в эту зиму почемуто стала плохо завадиться и при -15, что уж говорить если градус падает-воще не езжу. А про zic вроде хорошие отзывы - только здесь о нём не слышно вроде.

Странно - у меня на ЕSSO нормально заводится
 
всегда лью полусинтетику и не заморачиваюсь по этому поводу и в морозы все ок
 
Подскажите пожалуйста.
Время менять масло, стоит выбор залить синтетику ZIC 5w-40 или п/синт. 10w40 zic/
Машина не новая, 192000 проехола. Издавна езжу на esso 10w40-не нравится, в эту зиму почемуто стала плохо завадиться и при -15, что уж говорить если градус падает-воще не езжу. А про zic вроде хорошие отзывы - только здесь о нём не слышно вроде.

Машинка старенькая так что лей полусинтетику zic,хотя esso тоже не плохое(может ты левака залил);)
у нас 4л zic 10w40-800рябчиков
esso 10w40-620рябчиков
 
может левак конечно и зря на esso бочку качу
 
ну не знаю, залита 100% синтетика с осени, ни каких течек нет, сальники рыженькие какие то, короче не знаю про то что говорят, но мою ласточку прёт от синтетики, нет шумов лишних, заводится в морозы так же бодро, решать всё же вам, а не кому то, ездить то будете вы сами, а не чужие советчики
 
у меня лукойл 10w40 заводится в -35 без проблем, а зима в новосибе в этом году лютая))
Хрен там оно даже не течет смотри ютуб там тест при -30 тупо масло загусло даж не течет!!!
 
Хрен там оно даже не течет смотри ютуб там тест при -30 тупо масло загусло даж не течет!!!

Да тоже чето крайне сомнительно, той зимой на таком масле ездил, ниже 20 уже заметно густеет, а ниже 30 стартером заводов 6-8 делал чтоб завестись, наглухо замерзало
 
а причем тут масло и холодный старт?Если конечно М-8 лить то да разница.Раньше был zic полусинтетика,а сейчас castrol синтетика разницы нет-хоть -20,хоть -30.Кстати нигде не потекло.

На этом масле в ссср мазы ездили, чутли не раз в месяц капиталка.И в общепите на м8 жратву жарили.:mad:
 
полусинтетика ГАСТРОЛ и все заводится без проблем !
 
Вот читаю посты и вижу какой тут бардак. Автор изначально дал заголовок
Можно ли в двигатель ВАЗ 21083 заливать 100% синтетику?
а вы обсуждаете какое у вас залито, что говно, а что нет, советы по полусиньке даете... Лучше бы конкретно отписывались по синтетике, некоторые так и сделали. А то получается я спросил "почему свечи заливает" а вы мне "купи свечи такие то, отличные!" такой же флуд-мусор :) Придерживаемся заголовка темы и того, что хотел узнать автор
А то хочется почитать об одном и надо перелистывать кучу страниц с совсем не подходящей информацией. что бы где то там, в проблесках, найти то, что интересует и то, что должно было прозвучать в теме. Очень не приятно в мусоре копаться. Я ни на кого не наезжаю, и обидеть не хочу, просто прошу соблюдать элементарные вещи :)
 
Последнее редактирование:
цитата:
Вот читаю посты и вижу какой тут бардак.[/U] Автор изначально дал заголовок

согласен полностью.

в эту зиму шелл залил,синтетику, масло полезло отовсюду,из под головки, крышки клапанов, сопряжений бенз.насоса,трамблера,хотя все садил на герметик, вновь посаженное держет неделю максимум, и опять сочится, весь двиг в масле, это какая то ж... до этого лил эссо, летом полу синтетика, зимой синтетику брал, соответственно 10-40 и 5-40, было нормально, но два раз попала какая то мазута, 500км и масло чернее гуталина, зимой на холодную достав на щупе сгусток висит, который нехотя начинает сползать вниз комком...ну и завд соответствующий...
сальники вроде не бегут, а сопряжения...вроде не поведенное ничего...систему промывал..х.з. что дальше лить..
 
А если на зиму заливать синтетику, а на лето полусинтетику. (без промывки)
Например на сайте ЕССО написано, что их масло можно смешивать:
синтетика-полусинтетика
полусинтетика-минералка
 
не знаю, может только у нас тут фуфел гонят с маслом...
 
Сверху