Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Можно ли в двигатель ВАЗ 21083 заливать 100% синтетику?

Litovchenko_zh

Молодой-зеленый
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
1
Откуда
Екатеринбург
Авто
ВАЗ 21083
Стою перед выбором какое масло залить в двигатель.
Дело в том, что недавно похолодало, и я с трудом смог завестись (после 5 минут работы только на аккумуляторе). Прежний хозяин заливал какое-то дешевое отечественное масло. Можно ли в двигатель ВАЗ 21083 заливать 100% синтетику? (некоторые советчики говорят, что чисто синтетику заливать в отеч. машины нельзя, т.к. будут потом проблемы с прокладками:confused:). Я хотел бы залить IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF-5W-40 (100% синтетичское моторное масло) стоит 1300р. за 4л.
Что посоветуете, на счет такого варианта.
 
Говорят, оно сильно текучее, поэтому может полезть через все резинки
 
а какой смысл от синтетики она лучше не поедет я заливаю полусинтетику виско 3000 и вполне доволен уже 3 года,да и наши сальники не выдержат синтетики
 
синтетики наверное больше выльется чем ты зальешь.....самы оптимальный вариант полусинтетика...и по цене нормально и на морозе заводиться машина хорошо
 
слышал такую тему, что черные сальники от синтетики текут, а красные нет!
 
Полусинтетика самый оптимальный вариант. Я выбираю Castrol 10W-40 (у нас нет сильных холодов) нареканий нет
 
а я езжу не полу синтетике ESSO начиная от -20 и ниже заводится только с толкача. Думал гадал чё делать?!, поставил котел и номано, т.к. и синтетика попадается гамно!, а если нормальная то по бежит (как уже было сказано выше)

P.S. на улице уже недель -30, так что на масло вообще ни на какое не надеюсь.
 
Заливаю синтетику Еssо 5w-40 и ничего нигде не течет уже 127 тыщ накатал. В морозы -30 заводился!
 
у меня синтетика, Shell. пробило передний сальник коленвала, после починки потекло через масляный датчик((. думаю залить полусинтетику все же!
 
у меня синтетика эльф 5w40 и ничего не течет заводится хорошо. и в коробке синтетика проблем нет. лей не бойся.
 
у меня синтетика эльф 5w40 и ничего не течет заводится хорошо. и в коробке синтетика проблем нет

Не, ну если у тебя и из коробки синтетика не льется, тогда это не синтетика, а хрень какая то.

Однозначно лить 100% синтетику нельзя, если сразу ниоткуда не вылезло, значит потом вылезет.
P.S. Умных было много, потом обращались к таким тупым которые говорили НЕ ЛЕЙ СИНТЕТИКУ.
 
Последнее редактирование:
отьездил 200штук на шеле 5W40 все отлично. проблемы могут возникнуть если после гамна какого либо хорошее масло начать заливать. но проблемы обычно только с сальниками а их замена особого гемороя не составит.(если с руками дружешь)
 
отьездил 200штук на шеле 5W40 все отлично. проблемы могут возникнуть если после гамна какого либо хорошее масло начать заливать. но проблемы обычно только с сальниками а их замена особого гемороя не составит.(если с руками дружешь)

особенно коренной...:ggg:! Коробку снять фигня какая...
З.Ы.
без обид, но имхо, я не согласен на счет синты в ТАЗ.
 
Я второй год лью castrol 5w30 ничего ниоткуда не течёт.И в морозы под47 тоже не потекло.Меняю каждое лето не зависимо от пробега,и в течении года не доливаю.
 
Я второй год лью castrol 5w30 ничего ниоткуда не течёт.И в морозы под47 тоже не потекло.Меняю каждое лето не зависимо от пробега,и в течении года не доливаю.

и не жалко в такую погоду заводить...
у нас если ниже -35 я даже к машине не подхожу, завестись то она заведётся, но как... да и ходовке быстро триндец придёт...
 
у меня лукойл 10w40 заводится в -35 без проблем, а зима в новосибе в этом году лютая))
 
особенно коренной...:ggg:! Коробку снять фигня какая...
З.Ы.
без обид, но имхо, я не согласен на счет синты в ТАЗ.

дак если в мотор сразу его лить то все ок будет а если после 150 штук на минералке синту лить. то возможно все. на масле вообще в принципе экономить нельзя. а те кто говорят "не лью синтетику сальники потекут" просто жепятся на нормальное масло
 
и не жалко в такую погоду заводить...
у нас если ниже -35 я даже к машине не подхожу, завестись то она заведётся, но как... да и ходовке быстро триндец придёт...

согласен какое бы масло не было но если - сильный я тоже тачку стараюсь не трогать. но если завестись надо то проблем вообще никаких крутит как летом
 
правда не стоит лить синтетику, лучше полу или минералка... у синтетики меньше вязкость и очень уж хорошо она вычещает всю грязьку, которая откладывалась годами... короче я себе залил синтетику... все было оки, двиг масло у меня не берет, вот зима кончилась и понеслось, под капотом все на фиг в масле, изо всех щелей прокапало: с под головы, на сальниках практически всех... так что даж не знаю хватит ли масла докатать километры до замены..., хотя двиг после капика прошел тыщ 50 не больше
 
Сверху