Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
да ну нафиг весь этот объвеч нормальный обвес стоит около 25 000-30 000 тыс тугрей (не можно подишевли к примеру аля колхоз) а за 40 косарей придлоголи с карба на инжектор и 150 кабыл + запчасти очень дорогие но в итоге 50 тыс выходит )) это полезние чем всякий пластик. К информации 1 кг лишнего веса к положеной нагруске примерно 100 мл топлива на 100 км )) а в машине гланое что в нутри)) а то поставят перделку вместо хорошего прямотока пластика до .... а не могут шкоды октаву 2002 года 1.6 всдёрнуть и машина для гайцов сразу выделяяется))))
ты о чём?нормальный обвес стоит около 25 000-30 000 тыс тугрей
тебе сказали что твою 99 переведут с корбюратора на инжектор и ты получишь за место 68 лошадей 150????больше чем в два раза подняли мощность???+ зап частиа за 40 косарей придлоголи с карба на инжектор и 150 кабыл + запчасти очень дорогие но в итоге 50 тыс выходит
??и всё это за 50 тыщ???чё там за запчасти?с такой же 99 только 87 года рождения!?бля не смеши народ...гг....Глобальная доработка двигла(облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.). Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (я говорю исключительно о карбюраторных моторах)-и это всё будет стоит не 50 тыщ уж точна!!!И всё это максимум думаю прибавит лошадей 15-20очень дорогие
+1 а то для Гайцов это знак торозить тормозить и тормозить.Лучше всего когда машина с виду неказистая, покоцаная, не танированая а сама заряженная по полной типа движок, коробка!!!