Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ЭСП, сигналка и закрытие стекол при постановке на охрану.

Nthnsq

Бывалый
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
666
Откуда
Orel
Авто
21083, 1.5l 1991 г.р.
Поставил ЭСП Гранат.... аппетит приходит во время еды, теперь хочу, чтобы стекла сами закрывались при постановке на охрану.
Почитал мануал к сигналке (KGB VS-5700), есть там программируемая функция, потом соединяем розовый провод с массой ЭСП - и при постановке на сигналку 30 сек подается минус на ЭСП.
А не многовато ли 30 сек? Как сделать, чтобы при закрытии - сразу напруга отрубалась? Доводчики? Или что?
Интересует практический опыт.
 
У меня стоит блок управления эсп (так называемый доводчик) провод с сигналки с импульсом в 30сек. подведен к нему, а он сам уже управляет стеклами.
 
закрытие окон при постановке на охрану это дело так званых "доводчиков" - они за это отвечают.
сть простые доводчики - они только закрывают, есть крутые, при постановке на охрану закрывают, при открытии открывают их в положение до закрытия - так сказать с "памятью"
 
А что 30 сек мотор будет пыхтеть, а реально нужно сек 10 - макс? Ресурс моторчика.... это если просто не сгорит.
 
может ты неправельно понял
есть там программируемая функция, потом соединяем розовый провод с массой ЭСП - и при постановке на сигналку 30 сек подается минус на ЭСП.
может она просто подает минусовый сигнал (импульс) на "доводчик" или же стеклоподьемники - и они закрываются.

Как я знаю - в ЭСП есть преды от перенагрузки и перенагрева. Т.е. как окно закрыто - сколько не жми на кнопку - оно дальше не закроется.
 
1234567810
C) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то РОЗОВЫЙ провод может быть
также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке
системы на охрану».
В этом случае РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на
охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит
работу данного выхода системы.
На время активизации выхода будет отключены входы датчика удара и дополнительного датчика.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к
данному проводу.
9. КОРИЧНЕВЫЙ тонкий ПРОВОД – отрицательный выход для отпирания всех дверей / отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле / отрицательный выход для
закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/9):
a. отрицательный выход для отпирания всех дверей
b. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле
c. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
Максимальный ток нагрузки – 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополни-
тельное реле.
 
Добрый вечер! Подскажите как правильно подключить доводчик, в схеме не понятки. Вот схема (рис 1). Желтый провод, который идет с замка зажигания ли с блокировки стартера? на сигнализацию, я должен разорвать и в разрыв включить желтый и желто-белый от доводчика.Надпись на схеме inрut(-) должна принадлежать к какому проводу, к желтому или оранжевому? Может эта схема должна выглядеть так-рис2.
Тогда отрицательный управляющий сигнал подается с сигналки на оранжевый провод. Чето не могу разобраться.
И еще для чего на доводчик подается напруга с замка зажигания?.Инструкции вообще нет, кроме схемы.
 

Вложения

  • рис 1.jpg
    рис 1.jpg
    71 KB · Просмотры: 22
  • рис 2.jpg
    рис 2.jpg
    52.1 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Я эти провода вообще не подключал, взял один с выхода сигналки для закрывания окон, к замку ничего не вёл!
 

Вложения

  • рис 3.jpg
    рис 3.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 26
gost12 спасибо.
У меня с сигналки выход "комфорт" отрицательной полярности. Значит подключаем к желтому и все. Остальные Желто-белый и оранжевый не используем так как нет блокировки стартера.. Правильно?
Oduvan4ik1988, gost12 а как этот доводчик в работе? Название вроде CYCLON CL-200.
 
Последнее редактирование:
Про подключение все верно. А как в работе не могу сказать, я привел теоритетический расклад подключения на основе увиденного на схеме :)
 
gost12 спасибо! На выходных ,если получится подключу.
 
поделюсь своим опытом..

значит насчет управляющего импульса - будет он хоть 30 сек длится - хоть 1 сек - доводчику это все равно ! ему главное что был подан импульс на начало работы !
далее. питание на движки подаёт сам ДоводчиК - как только стекло уперлось он вырубает питание (как это происходит хер его - то ли по току как то определяет или.... я не вникал - это подробности). поднял одно стекло, потом второе - все - схема отработала.

на счет подключений - все очень стандартно.

основные провода:

-питание доводчика +12 В (тянул отдельно провод с акомы в салон +12В и к нему подсоединил питание доводчика и самих ЭСП)

-питание доводчика - 12 В - "земля", "кузов" кому как понятнее (посадил где то на болт под торпедой)

- управляющий вход - на доводчике их 2 - положительной и отрицательной полярности. использовать нужно ТолькО + или -. (тут береш мультиметр и смотришь какой полярности сигнал дает сигналка - можно использовать либо запрограммированный канал сиги , либо провод который идет на центральные замки. я вообще пробовал управляющий - кинул на землю - доводчик начал подымать ))))

- 2 провода - нужно подключить в разрыв провода, который идет от движка на кнопку. (опять же провод положительной полярности, который работает на подъем надо искать. положительной, потому что в основном все доводчики дают положительную выходную полярность) тут важно смотреть какой куда подключить - какого цвета со стороны кнопки, а какой со стороны движка ! искать этот провод тоже нужно с мультиметром...

ну вот так. а по цветам проводов - просто смотришь на схему своего доводчика и определяешься. по цветам проводов на конкретной машине - тоже либо сам "продергиваешь-прозваниваешь-ищешь" нужные провода, либо "гуглиш".

у себя я ЭСП и доводчик ставил сам поэтому какой где провод знал ).
 
Сегодня подключил доводчик, доделал проводку ЭСП. Все работает отлично.
Но поднимаются стекла одновременно. А в инструкции в интернете пишут " При оригинальном подключении может закрывать стекла последовательно.".
 
Последнее редактирование:
поделюсь своим опытом..

значит насчет управляющего импульса - будет он хоть 30 сек длится - хоть 1 сек - доводчику это все равно ! ему главное что был подан импульс на начало работы !
Некрофильну немного, центральный замок Cobra и доводчик Циклон не сработались, стекло подымалось только на время импульса по пару сантиметров

bedf3d2s-960.jpg


image;s=1000x700
 
Если импульс есть, значит что-то не так с доводчиком..он должен срабатывать как по спаду, так и по подъему импульса в не зависимости от его длительности
 
Сверху