поделюсь своим опытом..
значит насчет управляющего импульса - будет он хоть 30 сек длится - хоть 1 сек - доводчику это все равно ! ему главное что был подан импульс на начало работы !
далее. питание на движки подаёт сам ДоводчиК - как только стекло уперлось он вырубает питание (как это происходит хер его - то ли по току как то определяет или.... я не вникал - это подробности). поднял одно стекло, потом второе - все - схема отработала.
на счет подключений - все очень стандартно.
основные провода:
-питание доводчика +12 В (тянул отдельно провод с акомы в салон +12В и к нему подсоединил питание доводчика и самих ЭСП)
-питание доводчика - 12 В - "земля", "кузов" кому как понятнее (посадил где то на болт под торпедой)
- управляющий вход - на доводчике их 2 - положительной и отрицательной полярности. использовать нужно ТолькО + или -. (тут береш мультиметр и смотришь какой полярности сигнал дает сигналка - можно использовать либо запрограммированный канал сиги , либо провод который идет на центральные замки. я вообще пробовал управляющий - кинул на землю - доводчик начал подымать ))))
- 2 провода - нужно подключить в разрыв провода, который идет от движка на кнопку. (опять же провод положительной полярности, который работает на подъем надо искать. положительной, потому что в основном все доводчики дают положительную выходную полярность) тут важно смотреть какой куда подключить - какого цвета со стороны кнопки, а какой со стороны движка ! искать этот провод тоже нужно с мультиметром...
ну вот так. а по цветам проводов - просто смотришь на схему своего доводчика и определяешься. по цветам проводов на конкретной машине - тоже либо сам "продергиваешь-прозваниваешь-ищешь" нужные провода, либо "гуглиш".
у себя я ЭСП и доводчик ставил сам поэтому какой где провод знал ).