Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не крутит стартер

Проверяй замок зажигания, его разъем и реле рядом с ним. приборка загорается при повороте ключа в положение "зажигание включено"? продолжает гореть если перевести ключ в положение "пуск"?
 
не заводиться

помогите пожалуста вчера приехал с работы все было нормально утром машина не заводиться даже стартер не крутить и не щелкает а он новвый в чем может быть дело
 
аккум заряжен? если да, то смотри мой предыдущий пост. в любом случае надо мерить напряжение на акб и на замке зажигания в разных его положениях. если приборка гаснет при переходе в положение запуска виноват замок зажигания однозначно. если всегда горит(когда должна), проверять реле под капотом, затем втягивающее и стартер.
 
Всем здрасти! Помогите пож! У меня 99i. Не крутит стартер, включаю зажигание щелкает реле насоса, загораются тест, вроде все ок, начинаю заводить ноль эмоций, замыкаю на стартере заводится, менял втягивающий, реле стартера, ктр 4 контактный, замок зажигания, пробовал другой акум, бесполезно! что делать????
 
взять тестер и посмотреть где и какое напряжение отсутствует по цепочке замок зажигания--> реле стартера--> втягивающее. скорее всего виновата проводка и/или окислившиеся контакты.
 
Была такая проблема, стартер отказывался крутить из - за проблемы в жгуте проводов, проходящих возле главного тормозного цилиндра, пошевелил этот жгут и машина завелась с пол оборота.
 
Потому что там провода на реле стартера, значит в колодке беда, надо снимать и чистить, зажимать клеммы.
 
Добрый день выкладываю совет может кому-нибудь пригодится, так как вчера только стартер заработал (стартер новый 2 дня пользовался). Проблема была такова, исходил треск (иногда просто щелчек) со стороны втягивающей, тоесть нехватала заряда чтобы стартер прокрутился, аккум был заряжен.
Первым делом я тестером проверил на разрывы проводов от замка зажигания, до реле (провод розовый) и от реле до стартера (провод красный) (Провода проверял длинным проводом, тоесть удленин чтобы тестер достал). На проводах разрывов не было, но окислился контакт на вилке от реле до стартера, зачистив его и зачистив контакт на плюсовой клеме от аккумулятора к стартеру, обжав посильней контакт 50 на стартере и пережав минусовую клейму от аккумулятора ибо она била в корпус (кстате перед тем как все звонить попробуйте тупо пережать клееймы может быть бьют в корпус), что недавала полного заряда на стартер. И наконец то после 3 часов офигения у меня наконец то он заработал :)
 
Последнее редактирование:
Минусовая клемма пробивала в корпус? Это каким таким образом
 
Сверху