Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не крутит стартер

Denzel

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
44
Возраст
36
Откуда
Москва
Авто
21083
Всем доброго времени суток!!!
У меня такая проблемка...Ваз 21083 1998г. 1.5л
Поехал я на прошлой неделе на работу все нормально все работает...
Вечером после работы сажусь в машину поворачиваю ключ и ничего...стартер не крутит...только щелчок и все...хорошо на пригорочке стоял,машина с ходу завелась с первой скорости слава богу...доехал до дома и решил попробовать завести...один раз завелась,второй опять только щелчок...попробовал включить скорость и немного толкнуть с выкл зажиганием,сел,повернул ключ схватила сразу...заглушил и опять такая же фигня...
На сто не особо желание ехать дел там я думаю на пять минут...Может кто сталкивался с такой проблемкой...
 
Последнее редактирование:
Что щелкает?втягивающая или реле?
 
попробуй зачистить контакты ротора и посмотри состояние щеток.
 
щелкает релюшка...надо короче снимать и смотреть че там...
 
подожми контакты на релюшке стартера
 
Пол дня рылся в нете в надежде найти ответ по этой теме. Итак, приехал вечером с работы и все. Движок больше не заводится. При повороте ключа слышен легкий щелчок. Вероятно промежуточное реле стартера, которое на моторном щите закреплено. Если долго щелкать ключом зажигания иногда слышались другие щелчки, более громкие, двойные- втягивающее реле срабатывало. И пару раз даже была пародия на работу стартера(еле уловимо). Начал с того что
1на ночь поставил акк. на зарядку
2зачистил и обжал контакты на акк. и стартере(+ от акб, штекерный разъем и ещё один болт). Результат тот же самый. акб проверял замыканием проволкой-искра плавит.
3Замыкал контакты втягивающего между собой отверткой. Искрит, но молчит. Пускал + от акб на нижний болт втягивающего-тишина.
Итог. Купил редукторный стартер КЭТЗ(кажется) 2300. Крутит обалденно, бодро и звук приятный. Надеюсь мой опыт кому то поможет:)
 
у меня такая же фигня была (долго я мудрил пол района науши поставил)
а оказывается это масса на стартере хреновая была. я её напрямую к акуму подключил. и всё вроде чики пуки
 
вчера вечером ездил, заглушил, отошел на 5 мин, возвращаюсь, реле стартера срабатывает, втягивающее срабатывает, стартер не крутит. Достал большой ключ замкнул два болта стартер заработал, машина завелась. Доехал до дома заглушил, опять стартер не крутит. Напрямую с акб + на втягивающее стартер крутит с ключа нет. потом и на прямую перестал. Снял стартер, разобрал оказалось щеток почти нет, надо будет купить и поменять, купил болты с пятаком, поменял собрал, смазал, вроде заработал. А втягивающее лучше в сборе покупать, а то там приходиться паяльником работать, а припой тугоплавкий какой то.
 
не крутит стартер

Я тоже долго мучился,и щётки менял,и коллектор шлифовал,(ксати коллектор дадумася пошлифовать дрерью, зажал через бумажку перёд а зад вставил в центр образивного круга, получилось, и станок не надо) в конце концов он и напрямую перестал работать.Мне помогла замена статора, тогда и машина заработала по-другому(лучше).
 
Я тоже долго мучился,и щётки менял,и коллектор шлифовал,(ксати коллектор дадумася пошлифовать дрерью, зажал через бумажку перёд а зад вставил в центр образивного круга, получилось, и станок не надо) в конце концов он и напрямую перестал работать.Мне помогла замена статора, тогда и машина заработала по-другому(лучше).

Я почти также шлифовал коллектор у своего, зажал один конец в дрель, потом раздрочил отверстие у круга от болгарки, одел его на коллектор и потом второй конец вставил снаружи в крышку где щетки (получилось какбы крышку которая со щетками, наоборот одел, 10 минут аккуратной шлифовки и коллектор у якоря как новый. Шлифовал еще осенью, стартер уже пол зимы отходил получается.
 
щелкает релюшка...надо короче снимать и смотреть че там...

реле легко проверить, замкнуть толстые провода подходящие к ней,еслии стартер закрутит то может и оно.А если при замыкании будет издавать странные звуки сартер(типа стуков) то это не реле, лезь в стартер.Я и это проходил, но всетаки мудил статор.
 
проверте контакты, на релюшке, я из за них 2 стартера сжег
 
я так понял лучше купить новое втягивающее?
 
Пол дня рылся в нете в надежде найти ответ по этой теме. Итак, приехал вечером с работы и все. Движок больше не заводится. При повороте ключа слышен легкий щелчок. Вероятно промежуточное реле стартера, которое на моторном щите закреплено. Если долго щелкать ключом зажигания иногда слышались другие щелчки, более громкие, двойные- втягивающее реле срабатывало. И пару раз даже была пародия на работу стартера(еле уловимо). Начал с того что
1на ночь поставил акк. на зарядку
2зачистил и обжал контакты на акк. и стартере(+ от акб, штекерный разъем и ещё один болт). Результат тот же самый. акб проверял замыканием проволкой-искра плавит.
3Замыкал контакты втягивающего между собой отверткой. Искрит, но молчит. Пускал + от акб на нижний болт втягивающего-тишина.
Итог. Купил редукторный стартер КЭТЗ(кажется) 2300. Крутит обалденно, бодро и звук приятный. Надеюсь мой опыт кому то поможет:)
Потратил деньги. Проблема была в плохой (высохла) смазке между шестерней стартера и червячным валом (якорь) по которому она скользит когда ее толкает вилка тянущего реле, реле дотягивало шестерню до момента касания с венцом маховика, а на преодоление силы трения его (тянущего реле) усилия большее не хватало. Именно по этому после толчка авто на передаче маховик иногда попадает в такое положение, что шестерня стартера отлично "влетает" своими зубьями между зубьев венца маховика практически не касаясь их. Ну и массу проверить это первейшее дело.
 
Это да, и последующие звуки гнут тягу :) Но деньги не зря, КЗАТЭ редукторные отличные стартера на замену штатного или китайский или малоизвестных фирм.
 
ребята если стартер молчит , а при перемыкании контактов работает то проблема в сгорании пятаков на реле втягивающего ремонтируем:
1. снимаем катушку втягивающего со стартера
2.распаеваем катушечный провод
3.открываем крышку
4.откручиваем пятаки
5 если пятаки не сильно подгорели то зачищаем их напильником потом наждачкой , а затем на деревяшке полируем до зеркала , советую даже новые пятаки полировать на деревяшке в 2 раза повышается срок службы
6. и в обратной последовательности собираем
З.Ы.забыл сказать что и перемыкающий контакт таким же "макаром" зачищаем.
Удачи!:)
 
Да это понятно давно уже, но он то уже купил...
И ты забыл добавить что многие не разборные, как не крути а разбирать ударом об стену :D
 
Да это понятно давно уже, но он то уже купил...
И ты забыл добавить что многие не разборные, как не крути а разбирать ударом об стену :D

ну не знаю может и есть в природе не разборные но я пока еще не видел все попадались разборные , кстате вот картинки втягивающего реле «КЗАТЭ»
vtyg.jpg
vtyg1.jpg
vtyg2.jpg
vtyg3.jpg

На этот втягивающей болт (маленький диаметр) должен быть внизу, к нему крепиться провод идущий из стартера. На другом старте я бы посоветовал сначала пометить каким либо способом, например болт к которому прикручивается провод идущий из стартера , дабы при сборке не перевернуть втягивающее реле к верх ногами.
 
машина ваз 2113. с ключя стартер не крутит(ни где ни чего щелкает)напрямую замыкая стартер двигатель крутит но не заводится. аккумулятор в норме
 
Сверху