Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как настроит ГРМ

Алексей32

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
8
Откуда
Томск
Авто
ваз-2108 1,5л. 1993г.
В дороге порвало ремень дома поставил новый вроде как по точкам вроде так работает ровно но при езде когда пытаешся резко ускорится начинает чихать потскажите кто чем может.
 
метки точнее смотри...а вообще я ставлю у себя метку на маховике , а на распредвале переворачиваю на 180 градусов работает чище и шустрее
 
А паподробней можешь раскозать как по маховику
 
на маховике метка , черточка есть а на блоке типо треугольник по ней и ставишь, если треуголника нет то я ставил метку черточку эту на маховике по центру прорези.

есть там еще одна метка на маховике большая выемка это вмт по ней не надо тавить.
 
метки точнее смотри...а вообще я ставлю у себя метку на маховике , а на распредвале переворачиваю на 180 градусов работает чище и шустрее

Чет не понял про распредвал, это как???
 
ну ставишь по метке, проводишь линию напротив метки заводской и прокручиваешь вперед еще пол круга получается блин как объяснить то ....ээ кароче метка заводская должна быть напрпотив метки которая на крышке но с обратной стороны.

Если смотреть на меткузаводскую на шкиву спереди то она по заводскому получается слева а ты делаешь ее справа
 
метки точнее смотри...а вообще я ставлю у себя метку на маховике , а на распредвале переворачиваю на 180 градусов работает чище и шустрее

ну ставишь по метке, проводишь линию напротив метки заводской и прокручиваешь вперед еще пол круга получается блин как объяснить то ....ээ кароче метка заводская должна быть напрпотив метки которая на крышке но с обратной стороны.

Если смотреть на меткузаводскую на шкиву спереди то она по заводскому получается слева а ты делаешь ее справа

Это получается ты по ходу выставляешь фазы ГРМ не под первый, а под четвертый цилиндр, так получается? Или я что то не так понял?
 
Ага. Так и получается.
 
Это получается ты по ходу выставляешь фазы ГРМ не под первый, а под четвертый цилиндр, так получается? Или я что то не так понял?

Или у него маховик развернут на 180 градусов.
 
Цитата:
Сообщение от Arasiba
Это получается ты по ходу выставляешь фазы ГРМ не под первый, а под четвертый цилиндр, так получается? Или я что то не так понял?

дада........

интересная мысля- надо попробовать.... в теории "не опасно"....а двигатель реально по другому работать будет в режиме 4-2-3-1, а не 1-3-4-2..., только потом стробоскоп надо будет к свече 4-го цилиндра подключать :)..... и помнить об этом, когда клапана регулировать бедете, как по книжке не получется...

можно прикольнуться- отогнать в сервис потом...и засечь как они в нормочасы укладываются:ggg::ggg::ggg::ggg:
 
кстати по теме: я неоднократно ошибался на зуб при выставлении ГРМ, потом понял, как легко проверить: если зажигание потом выставляешь и трамблёр по центру между + и -......то всё ОК, если ушёл в + или в -, то ГРМ перемещаю на зуб в соответствующую сторону...

можно щупами фазу промерить...

у меня был случай, когда стреляло- просто клапана надо было отрегулировать....
при порыве ГРМ всякое случается (можно и компрессию померить)
 
Сегодня поэксперементировал с настройкой фаз ГРМ под четвертый цилиндр. В итоге особой разници не заметил кроме того что холостой ход стал менее устойчив. Может каким то движкам от такой комбинации и лучше работается, но движку моей машины это не пришлось по вкусу. :(
 
а зажигалку то крутил? я так понимаю нет
 
Стреляло это как?

ну как...собрал ГБЦ, поставил- запускаю...она стоит и дрыгается, потом начала в карб чихать- кручу зажигание- во всём обороте чихает.....думал с ГРМ ошибся, перекидываю на зуб туд-сюда....газую- в выхлопную стреляет.....

думаю- разбирать, клапана не так собрал...проверил рабочий стол- лишних железок там не нашёл....ещё раз регулирую клапана- поменял 2 шайбы (как раз клапана-толкатели пришлёпались)......собираю- работает всё чудненько... на двух клапанах ошибка была в 0,1мм....

вот такой "нежный" у меня ГРМ
 
у меня на 1-й и 2-й при разгоне чё-то бурлит. Типа как стреляет, но не одиночными, а сериями. Не могу понять толи карбюратор, толи ещё чё.. мож сцепа %)
(при нагрузке или в горку тоже заметно, но не пальцы)
 
у меня на 1-й и 2-й при разгоне чё-то бурлит. Типа как стреляет, но не одиночными, а сериями. Не могу понять толи карбюратор, толи ещё чё.. мож сцепа %)
(при нагрузке или в горку тоже заметно, но не пальцы)

Может смесь бедноватая ??
 
При чём тут смесь? Стояло и 1 оборот и 2 - одинаково.
Ощущение что звук бурлящего бензина - или бензонасос или карб. Бензонасос работает, топливный фильтр всегда почти полный, в карбюраторе уровень топлива ниже поверхности на 23мм.
 
Приветствую, поисал ответ на свой вопрос - не нашел что-то...
Проблема такая. Двигатель 1.5 карб, не могу настроить ГРМ. Если выставляю ВМТ по метке шкива коленвала как тут
vaz_2108_231.jpg

- фигачит в обратку и крутит шибко бодро (компрессия маленькая)
и на маховике пусто...
Сделал вывод - метка на маховике вообще у меня отсутствует. От выемки 2 см шириной она в 10 зубцах по идее должна быть пр.ч., буду вручную отсчитывать и наносить. Какой раз уже приходится от балды выставлять ГРМ и ездить, поднадоело... хотелось бы усвоить уже зачем где метки стоят и по каким именно следует выставлять ГРМ. Думал уже по страбоскопу выставлять, но там опять же упор то на те же метки идет на шкиве и маховике, т.е. будет предпологаю таже хрень... После нарезки метки на маховике может по страбоскопу удастся выставить.

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сверху