Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
метки точнее смотри...а вообще я ставлю у себя метку на маховике , а на распредвале переворачиваю на 180 градусов работает чище и шустрее
метки точнее смотри...а вообще я ставлю у себя метку на маховике , а на распредвале переворачиваю на 180 градусов работает чище и шустрее
ну ставишь по метке, проводишь линию напротив метки заводской и прокручиваешь вперед еще пол круга получается блин как объяснить то ....ээ кароче метка заводская должна быть напрпотив метки которая на крышке но с обратной стороны.
Если смотреть на меткузаводскую на шкиву спереди то она по заводскому получается слева а ты делаешь ее справа
Это получается ты по ходу выставляешь фазы ГРМ не под первый, а под четвертый цилиндр, так получается? Или я что то не так понял?
Это получается ты по ходу выставляешь фазы ГРМ не под первый, а под четвертый цилиндр, так получается? Или я что то не так понял?
Цитата:
Сообщение от Arasiba
Это получается ты по ходу выставляешь фазы ГРМ не под первый, а под четвертый цилиндр, так получается? Или я что то не так понял?
дада........
Стреляло это как?у меня был случай, когда стреляло- просто клапана надо было отрегулировать....
при порыве ГРМ всякое случается (можно и компрессию померить)
Стреляло это как?
у меня на 1-й и 2-й при разгоне чё-то бурлит. Типа как стреляет, но не одиночными, а сериями. Не могу понять толи карбюратор, толи ещё чё.. мож сцепа %)
(при нагрузке или в горку тоже заметно, но не пальцы)