Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Высокие обороты на холостом ходе (нейтралке)

Сергей Сергеевич

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
1
Откуда
Всеволожск
Авто
Ваз21099 1,6 2000г
Добрый день.
Купил первую машину с рук, и столкнулся с массой неприятностей.
Ваз 21099 инжектор 2000 г.
Проблема, которая тревожит сейчас:
На холостом ходу не убавляются обороты, на тахометре стоит 1700 и все, ниже стрелка не опускается. Хотел спросить в чем проблема? Почему машина так ведет себя? И можно ли самому исправить это.
Началось это абсолютно случайно. Утром съездил по делам - все норм было. Через пол часа поехал на учебу и началось. Бензина кушает много.
Недавно (где то за 2-3 дня до этого) впервые мыл двигатель на мойке.
Подскажите, что делать, пожалуйста.
 
скорей всего дпдз
или возможно дмрв но вряд ли
отцепи дпдз и запусти двиг
если ничего не изменится то возможно он умер
стоит он копейки
ну и как вариант проведи ту же процедуру с дмрв
обычно если он неисправен обороты не опускаются ниже 2000
и еще инжектора очень не любят влагу
я лично мыл двиг сам часа полтора потратил зато уверен, что все будет нормально
один раз проехавшись быстро по луже пришлось менять модуль зажигания
и сушить проводку феном
так что с инжектором шутки плохи я убедился на собственном опыте.
 
скорей всего дпдз
отцепи дпдз и запусти двиг
Лучьше на заведенной отсоединять.Так точно знать будешь.
И еще вожное местечко куда заглянуть стоит.Это под датчиком холостого хода.Если нет адсорбера,то должна стоять резиновая заглушка на трубке(могла соскочить или повредиться).Если заглушку снять,то обороты резко увеличатся.Сегодня в этом убедился.
 
если не падают обороты то эбу вышел в аварийный режим соответственно какой то датчик сдох или окислились разъемы ну и массу проверь везде. чек на панели не горит? имхо диагностика поможет.
 
Добрый день.
Купил первую машину с рук, и столкнулся с массой неприятностей.
Ваз 21099 инжектор 2000 г.
Проблема, которая тревожит сейчас:
На холостом ходу не убавляются обороты, на тахометре стоит 1700 и все, ниже стрелка не опускается. Хотел спросить в чем проблема? Почему машина так ведет себя? И можно ли самому исправить это.
Началось это абсолютно случайно. Утром съездил по делам - все норм было. Через пол часа поехал на учебу и началось. Бензина кушает много.
Недавно (где то за 2-3 дня до этого) впервые мыл двигатель на мойке.
Подскажите, что делать, пожалуйста.

читай мою тему, примерно такая же проблема!
 
В перую очередь на инжекторных машинах проверяйте загорелся CHEEK ?Вобще эта лампочка в комбинации приборов при включении зажигания загорается?
Горит-выясняй коды ошибок.Можно на СТО к сканеру подключаться,можно бортовой комп установить,их сейчас море продаеться.
Если только в холостых проблема можно самостоятельно попробовать регулятор хол.хода поменять.
 
проблема такая ваз 21150 высокие обороты на холостом ходу подкидывает до 3000 газанеш падают датчик рхх поменял проблема таже чек не загораетса ошибок бортовик не дает:mad:
 
проблема такая ваз 21150 высокие обороты на холостом ходу подкидывает до 3000 газанеш падают датчик рхх поменял проблема таже чек не загораетса ошибок бортовик не дает:mad:

Прверь ДПЗД, проводку!
 
Доброго дня, формучане.
Проблема аналогичная. ВАЗ 21099 (инжектор) На холостом ходу (нейтралке) обороты держатся ~1700. Плавания оборотов нету, держатся устойчиво. Горит лампа CHECK. Код ошибки на БК - 0505. Пошарился по инету нашёл расшифровку - Ошибка регулятора холостого хода. Вчера был сильнейший дождь, потопы на улицах. В эту погоду пришлось ехать на работу. После поездки и произошла данная неприятность. Каковы последствия данной поломки? Проблемно ли поменять данный регулитор? И может ли, согласно данной расшифровке кода, поломка таиться в чём-либо другом (я имею ввиду, может не сам регулятор, а какие-нибудь его комплектующие)?
Заранее с благодарностью :eek:
 
сильно Открыт обходной канал в дроссельном узле. ЭБУ берёт показания ДМРВ с большим расходом воздуха и увеличивает обороты. Проверка РХХ, проводки, Замена РХХ. Склоняюсь к последнему., хотя может и просто контакты окислились. Сам датчик не разборной и находится в дроссельном узле со стороны моторного щита. На дросселе два датчика ДПДЗ - 3 провода и РХХ - четыре провода.
 
сильно Открыт обходной канал в дроссельном узле. ЭБУ берёт показания ДМРВ с большим расходом воздуха и увеличивает обороты. Проверка РХХ, проводки, Замена РХХ. Склоняюсь к последнему., хотя может и просто контакты окислились. Сам датчик не разборной и находится в дроссельном узле со стороны моторного щита. На дросселе два датчика ДПДЗ - 3 провода и РХХ - четыре провода.

Спасибо за консультацию. Поменял РХХ, обороты упали до 900, CHECK не горит. Проблема решена :cool:
 
Сверху