Я почти доделал свою шумку, правда делаю её долго, но это по тому что были проблемы с финансами, поэтому так всё и затянулось, всю машину проклеиваю сначала листами вибро изоляции, название не помню, но делают в Дзержинске, а потом шумо изоляцией, а все стыки пласмасок проклеил самоклеющимся паролоном, и всё ок просто, в машине и в правду тише намного, одно огрчает-торпеда, что бы я сней не делал всё равно скрипит сволочь, благо хочу поменять её на евро панель. А сегодня начал делать пол, снял карпет с пола и чуть плоха не стало, там вся заводская " шумка" мокрая, при том ещё от преведущего хозяина, потому что машина у меня не так давно и сам я намочить её не мог, и до кучи она там гнить по тихоньку начала, а с нею и пол ржаветь начал, и до кучи на вазе в машину пенопласта нопихали, который скрипит на полу. Заводскую шумку я бы советовал её менять на нормальную, хотябы под ногами водителя.