Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Шумоизоляция

2108 оклейка кузова вибро-шумоизоляцией,шумоизоляция торпедо,оклейка карпетом пластика облицовки салона,багажника и потолка. работа для одного человека,для двоих эта работа делается за 3 дня

Это если машина новая, а если пол покрыт рожью,то тереть её,грунтовать красить,в три дня вряд ли.Я себе клеил салон и багажник, двери,капот,крышку багажника,передние крылья,около двух месяцев,т.к. вечерами по паре часов и по выходным.Только навесняк весь снимал внутри шкурил ,грунтовал красил.Пол ,рожь возле заглушек только была , весь грунтанул и с баллончика дунул,ну и в багажнике так же,и клеил уже потом виброй,а если просто позаклеить всё, то да три дня и готово.Подошёл дотошно,но самоудовлетворился.И клеить если кто будет,делайте это летом,иначе по холодку наеб..сь и шняга будет.И после оклейки дайте машине постоять в тепле,хотя бы сутки.К стати, всегда наблюдаю, что при оклейке дверей закатывают целиком листом технологические "дырищи".Дело в том, что на отечественном авто часто возникают потребности залезть внутрь двери, то тяга разболталась, то замок затупил,то привод разболтался,то ещё чего-нибудь.Лист который приклеивается после пары -тройки отрываний превращается в шнягу,уже с таким столкнулся.Для себя я решил вопрос как мне удобно с наименьшими затратами ,как -нибудь сфоткаю,выложу на критику.
 
Последнее редактирование:
если пол ржавый или покрыт мастикой понятно,что +1 день на устранение. я обычно не беру такие машины в работу,сначала все оговаривается с хозяином. для себя,можно и пол года делать. у меня это бизнесс и мой хлеб,поэтому надо делать быстро и качественно. когда отработаешь с шумкой 16 лет,оклеешь машин,что уже и не знаешь сколько сделал и 3 дня покажется много. так,что сделать одну машину это одно а сделать хотябы 1500 машин,это уже другое.
 
Последнее редактирование:
Начал свою машину готовит к шумоизоляции. Оторвал заводскую шумку, отмыл от битума, ушло почти 8 часов времени, ужас. К поклейке готов багажник и пол под задними сидениями.Для чего в полу багажника отверстия? Одни большие 20 мм в диаметре , закрытые резиновыми заглушками. А есть небольшие 6-8 мм, заклееные бумажным скотчем. Их можно заклеевать виброй или нужно оставлять.?
 
А отверстия с заглушками тоже оставлять.?
 
Подскажите, если шумоизоляционной мастикой промазать арки колес (а именно подкрылки пластмассовые) на 2-3 слоя, это даст положительный результат?
 
После поклейки вибро и шумоизоляции можно будет подрихтовать металл или нет?
 
Нужно тоже заняться этим вопросом...только я уж даже не знаю с чего начать!надо подвеску делать,машину красить,салон карпетом обтянуть....вот что первее сделать?как вы считаете?
 
Подвеска-Кузов-все остальное,при условиях живого движка
 
а если сначала закатать виброй 2,5мм, потом спленом 8мм, поверх кинуть поролон 40мм(или ворсистая ткань~30мм)?
или врторой вариант: вибра 2,5мм, поролон 40мм (или ворсистая ткань~30мм), сплен 8мм?
кто что скажет? какие идеи? (штатной шумки условно нет вообще только коврик на всю машину)

я так понимаю второй вариант лучше. получается вибра работает как гаситель вибраций кузова, поролон шумопоглатитель, сплен тепло-звуко изолятор (и отражатель звука). звук проходя через поролон будет частично рассеиваться, остатки звука отражаются от сплена, и возращаются в поролон где окончательно гаснет.

ход моих мыслей правильный? извеняюсь, как смог, так изложил что в голове творится.........
 
никто не скажет я правильно понял или нет?
 
на арки, под запаской и на моторный щит бери вибру побольше - 4мм.
поролон зачем? влагу впитывать? не особо понял
а так за первый вариант без паралона
 
на арки, под запаской и на моторный щит бери вибру побольше - 4мм.
поролон зачем? влагу впитывать? не особо понял
а так за первый вариант без паралона

у меня сделано по первому (вибра+сплен 8мм). толку мало езжу какк на самолете.....
 
Сверху